После выпиливания и выдалбливания корней зубов

Первые сутки(15.02-16.02): Безперывная ломящая боль, от которой мурашки бегут по коже, сжимается сердце и прерывается дыхание. Употребляю сильные обезболивающие средства. Мне помогает Брал. Через каждые три часа по целой таблетке.
Вторые сутки(16-17): Сильная боль перешла в тупую ноющую. Щека начала медленно опухать. Так же медленно начала подниматься температура.
Третьи сутки(17-18): Высокая температура. Трясёт. Щека сильно опухла. Глаз заплыл. Рот не закрывается. Приняла таблетку тавигила. Сразу склонило ко сну.  В первые за двое суток уснула на шесть часов. Проснулась от того, что пытаюсь проглотить нитку. Видимо во время отёка нитка развязалась и вышла. Отёк спал и шов посередине разошёлся. Началось кровотечение и вернулась острая боль. Перекисью водорода остановила кровотечение. От переизбытка химических веществ в организме, из-за уколов и таблеток временами сознание становится неясным.
Изо всех сил стараюсь быть сильной, не взирая на  боль и страдания. Вся хаотичная семья держится только на моей строгой и справедливой любви. Если я слягу, никто ничего делать не будет.  Воспитываю детей и мужа. Стараюсь всей семье дать поручения и дисциплинировать на собственном примере.  У кого то двойка, у кого то кровь из носа, у кого то болит зуб - мамочка пожалей. У кого то развалился старый трухлявый забор-Светочка столбиков купи. У нас заповедные места, степь и полупустыня, даже за сухую корявую палку надо платить.
Общаюсь по интернету с доброжелателями. А так же  с недоброжелателями, которые стараются меня уличить во лжи и мошенничестве. Пытаюсь найти заказчиков для нашего рукоделья, что бы у дочерей не угасла старательность, трудолюбие и интерес к вязанию. Объ ясняюсь. Оправдываюсь. Разъясняю. Шью из старой жилетки и клею из картона бескозырку и матросский воротник Паше на праздник.
Четвёртые сутки(18-19): Боль  постепенно утихла, только иногда простреливает гдето в глубине десны, там откуда выкорчёвывали эвакуатором вросшие корни. Температура в пределах нормы. Надя аккуратно срезала и вытащила два оставшихся загнивших шва. Я забыла, что более двух суток мой организм нитки не терпит. Потом, обработав дёсна перекисью водорода, я села в изнеможении на диван. Паша решив меня поблагодарить за бескозырку и воротник, в порыве искренней сыновней любви изо всех сил поцеловал-чмокнул меня в больную щёку…Я четверо суток терпела боль и мученья, а тут не выдержала и  закричала. Заплакала, запричитала, завопила к Богу во весь голос:
- Бог мой, Матерь Божия, все Святые, помогите мне! Не ужели я способна всё это выдержать? Не ужели мне это по силам? Одну операции(08.02) на дёснах я пережила-выдержала! Вторую  внеплановую, (воспалились корни, сидевшие мирно целый год в заросшей десне, и врачи убеждали, что корни сами легко и просто выйдут лет через пять )сделали! Больше часа выдалбливали и выпиливали! Ещё предстоит три операции на дёснах!
 Мои старшие сыновья и муж давно потеряли уверенность в старательности и в трудолюбии, от любой проблемы и неудачи впадают в уныние, отчаяние и безысходность. Только благодаря моей строгости и  примеру, хоть что-то  делают. Дочери Вера, Надежда и Любовь и младшие сыновья Пётр и Павел ещё меня слушаются, понимают и сочувствуют. Говорю им, что только трудолюбием, усердием, чистотой, любовью и состраданием можно, важно и возможно жить-проживать,  на земле, и они верят пока каждому моему слову. Молю тебя Боже и Матерь Божия и все Святые укрепите меня в ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ и ЛЮБВИ. Молю вас, дайте мне силы и любви для укрепления семьи моей!


Рецензии
"В это ТРУ ДНО поверить, НО!!"
- естествознание
http://proza.ru/2019/07/09/613

Вакула Песняк   18.07.2019 07:52     Заявить о нарушении