Профессия похожая на канализацию- коллектор

 
   Телефон в моей квартире звонит не умолкая.Но от того что он у меня есть-пользы мало,один вред.В молодости звонили подруги,друзья,с причинами и без них,просто поболтать и посмеяться,узнать как дела.Сейчас мы уже в том возрасте,когда просто так болтать и смеяться нам не хочется,да и постоянные проблемы и нехватка собственного здоровья делают такое общение крайне редким.В основном звоним старым родителям,детям,внукам,спросить как дела,чего привезти,чем помочь.
   Ровно год назад зазвонил телефон,я сняла трубку и голос из трубки не представляясь спросил:"Это квартира Минеевой Людмилы Михайловны?".Я ответила:"Нет".Тогда мне задали множество других вопросов,таких как,давно ли я проживаю в этой квартире,как давно установлен телефон,знаю ли я того человека о котором меня спрашивают,и так далее. Казалось бы все вопросы исчерпаны.Но увы! Телефон стал звонить чаще,и вопросы задавались мне одни и те же постоянно.При моей попытке сказать, что я уже сто раз отвечала на вопросы,меня особо ни кто не слушал ,да и не хотел слушать.
   Из таких бесед я поняла,что дама которую ищут,взяла кредит и не собирается его отдавать.Но,извините,я тут при чем?Я задала такой вопрос моим постоянным нарушителям спокойствия:"Вы когда выдавали кредит этой даме,или даже на стадии рассмотрения были ее документы,вы почему не позвонили тогда,и не уточнили все ли верно,она проживает по данному адресу или нет и ее ли это ее телефон?".Мне ответили,что она нам дала только этот телефон,а адрес у нее другой,и называют мне адрес.Я сказала,что это другая совсем улица и естественно номер дома.Ищите ее через адресное бюро,делайте запросы.
  На протяжении всего этого времени так же поступают звонки, и мне задают одни и те же вопросы.У меня создается такое впечатление,что на том конце провода меня или не слышат или не понимают.Потому что на все мои ответы  , звонящие хотят услышать не то, что я им пытаюсь обьяснить.
  Москва. Столица нашей Родины.Банк.Сотрудники.....какие?Вот эти,что мне звонят?Хочется задать вопрос,эти люди они откуда,с помойки  или из дурдома?У них есть хоть какое образование?Это позор нашей страны!Как они выполняют свои служебные обязательства уже ясно.
  Так и хочется сказать:"Поднимите свои задницы,за те большие денежки которые вам ни за что платят,напишите официальный запрос в адресное бюро или полицию,и уточните адрес проживания вашего должника". И не пейте кровь у тех, кто вообще к вашему делу не причастен.
   На днях снова зазвонил телефон, и голос из трубки спросил:"Здесь проживает Минеева ....",договорить я им уже не дала.Я сорвалась и закричала:"Сколько раз вам можно говорить,здесь такая не проживает,вы звоните мне год,не звоните больше сюда!".Казалось бы вопрос исчерпан.Но  голос из трубки мне говорит:"Вы чего кричите?Вы можете ответить мне на вопросы?" Кроме мата и брани я в ответ сказать ничего не смогла и положила трубку.Скажите я хамка? Говорите что угодно,но жить вот, так как в дурдоме,это убийственно.
  После всего того,что натворили коллекторы в нашей стране,пострадали невинные граждане,моя история это бальзам на душу.Возможно после вмешательства Правительства и принятия определенных законов,наступит покой в семьях должников и оставят в покое нас-вообще не причастных людей к каким то чужим кредитам!
 


Рецензии