Время Форбс 6-00

Погода на Урале переменчивая, как настроение девушки: капризная, порой вспыльчивая, холодная, пасмурная и причем очень-очень по-долгу, но иногда засияет солнышко и кажется, что вот оно счастье привалило, потому что счастье оно ведь не может быть иным, как не солнечным зайчиком, пускающегося в прыть по велению кусочка зеркала...
Время неумолимо приближалось к новогодним праздникам. Вот уже слетел календарный листочек под номером 27 и впереди оставалось лишь три с половиной дня и потом должна была наступить новогодняя пауза. Но эти три дня нужно было еще прожить, а кому-то и продержаться, чтобы получить передышку ибо его величество Время Форбс хлестало своей невидимой плетью по хребту человека нещадно, гоня его во имя себя, как животное на убой!
Стрелки часов отбили шесть утра. Зазвенел маленький круглый будильник, стоявший рядышком с огромной кроватью, на ночном столике, но тут же умолк — мужская волосатая рука хлопнула по нему своей ладонью. В спальне, размерами чуть ли не с небольшой танцевальный зал, стоял полумрак и лишь разноцветные огоньки — отражение огней елки из сада, словно играючи скользили по белому потолку опочивальни, где заканчивал свой ночной отдых Аркадий Николаевич Весельцев, местный делец.
Черт! Ненавижу! Ненавижу время! Замерло бы оно хоть на денек, а не скакала бы безудержно по кругу! Что за гад, который придумал время! Нельзя ли что-ли жить без времени, чтобы не нестись по земле в сумасшедшей гонке за несметными богатствами, славой...любовью человеческой, которая длится ровно столько сколько длится постельная баталия, т.е. максимум несколько часов, а то и минут, но ради этого тратится столько сил и нерв. А еще и пишется столько книг, про якобы священную любовь между мужчиной и женщиной, посвящаются стихи! Бла, бла, бла — полная ересь, потому что все эти писаки и поэты, покудахтав про одно, начинают тут же кукарекать  про другое, порой чаще всего противоположное. Они то может быть и понимают про то, что кричат и знают, где правда, а где ее и не было никогда, но те-то кто слушает с открытым ртом, закрыть-то его потом не могут и кричат на всех углах, как попугаи про то, что и понятие не имеют. Я тоже когда-то верил в любовь и залез к одной красавице в койку....Она сейчас в соседней спальне сопит, потому что на следующее утро, когда мы проснулись я решил изменить свою жизнь и стать бизнесменом, чтобы кидать богатства к ногам своей драгоценной женщины. Не то, чтобы я хотел этого — нет! Она мне все пела о карьере какой-то там и красивой богатой жизни, в доме на озере! Мне ничего этого не надо было, но я так ее хотел, черт побери, что ради того, чтобы коснуться ее тела, мне пришлось, переквалифицироваться из пианиста в коммерсанты. Мои музыкальные пальчики с тех пор огрубели, растолстели, превратившись в какие-то коряги, а казанки стали пятнистыми и грубыми: сколько же они раз по разным физиономиям съездили за последние двадцать лет?! А творческая моя натура, жившая во мне с самого раннего детства — куда-то исчезла, словно сбежала со страху, когда к ней явилось нечто другое, то чего я сам даже до конца не осознал и по сей день: какой-то автомат в облике человека, предназначенный для производства денег к чему бы он не прикоснулся. А так и есть оно! Я весь смысл своей жизни уже многие годы вижу в деньгах! А как иначе, когда начиная с моей драгоценной и слегка поношенной супруги, и заканчивая всеми друзьями во круге, телевизором, и интернетом - все  кричат лишь о том, как заработать эти чертовые монеты и неважно каким способом, чтобы тут же их потратить на женщин, пиво и лимузины и быть каким-то там в списке богачей! Да...и на кредиты, которые берешь и берешь, берешь и берешь, чтобы обмакнуть свое нутро во всякую розовую чушь, после чего схватиться за голову, как после тяжелого похмелья, понимая, что надо же отдать куда больше денег теперь, чем взял ранее. Эти самые кредиты больше всего на свете и заставляют меня ежедневно вставать в такую рань, а ложиться под утро или совсем не ложиться, потому что в голове моей все бодрствует  - все на чеку, ради и во имя денег! В деньгах великая сила, злая конечно, но сила. Деньги и душа — это противоположные полюса, которые никогда не встречаются, будто бы не зная о своем существовании, но это не правда — они знают друг о друге и одинаково ненавидят друг друга, потому что каждый по-своему на себя людей тянет, кто-то красотой и драгоценностями, а кто-то совестью, словно щипцами за сердце хватает. И с особой жесткостью поступая порой с теми, кто мечется от одного к другому, как я например. Вот был я когда-то музыкантом, то совсем о деньгах не думал. Играл себе в удовольствие и играл произведения Шопена, Бетховена, старика Баха. Деньги какие-то водились конечно, и на самое необходимое хватало, но и времени много не отнимало на мысли, которыми сейчас лишь и полна моя буйная головушка — где заработать еще, чтобы день простоять да ночь про держаться - иначе без этого топлива денежного, жизнь тут же умрет. А я ой, как умирать не хочу! А кричу лишь о смерти, когда совсем сил нету, и вот я, поэтому кричу: лучше бы сдохнуть, чем жить так! Но это все враки и нервы, расшатанные, как струны неумелым гитаристом, а я и есть неумелый гитарист, хотя об этом не все знают, но это так на самом деле! На пианино я вот когда-то играл превосходно, потому что всей душой был с музыкой — всей душой, словно музыка эта и была моей душой. А потом я ее предал, сменив клавиши фортепиано  на боксерскую грушу, ноты на договора, аплодисменты и слезы слушателей на деньги, которыми стали пополняться мои карманы, когда я ту или иную аферу, совершив, получал приз в виде шуршащих и пахучих цветных листочков, зелененьких или красненьких. А сейчас совесть проснулась вдруг, и вот они тянут меня, как одеяло в разные стороны — душа, и страсть к деньгам, и все, что на них покупается. И силы у каждого достаточно, но вот только я обычный человек и могу не выдержать и порваться в клочья!
В то время, пока Аркадий Николаевич предавался философским размышлениям и гнетущим его мыслям, которые были потревожены будильником, словно часовые задремавшие стоя, но сразу же пришедшие в себя, за окном послышались звуки шарканья лопатой.
Серега уже пришел! Снега видимо нападало, раз он лопатой скоблит по плитке. Вот тоже человек. Был когда-то инженером не плохим, а тоже кинулся в омут с головой, деньги зарабатывать! Ничего не заработал, а все что было потерял и семью.... квалификацию свою тоже...А теперь у меня садовником и дворником трудится, и как не странно доволен, хотя бы этим. Я вот тоже случись что, разорюсь, и что дальше!? Пианист я уже никакой! Мне что тоже в дворники потом?! Не дай Бог, не дай Бог! Я вряд ли довольным буду! С ума сойду со стыда и того хуже руки наложу на себя! Не дай Бог! Ладно, вставать надо! Да, кстати, а, что мне приснилось сегодня? Дерьмо снилось, нет? Не помню! Вот тоже зараза, какая ко мне пристала! Как дерьмо снится, то обязательно деньги придут, а если давно ничего подобного не снится, то жди безденежья!.... Спать как же хочется ужас! Я так от всего этого устал, кто бы знал! Ненавижу уже все, что вижу, а то, что не вижу, ненавижу еще больше, потому что не знаю, что ждет меня за углом. Если деньги за углом и богатства, то хорошо, а если нет, то...Не буду ругаться нецензурно! Я как наркоман с этими деньгами и все мои знакомые, и друзья - наркоманы, кроме одного моего друга Сашки — вот он совсем не париться над тем: есть ли у него деньги или нет и он уж точно им не кланяется и живет в ладу со своей совестью! С женой тоже плохо живут, как и я, но я и еще с сам с собой воюю, а он в гармонии пребывает! Вставай, вставай, вставай! Главное до душа холодного дотянуть или того лучше в снег головой нырнуть, чтобы усталость прогнать, хоть на миг, а потом кофе тройное залить в себя и до следующей ночи хватит энергии! Ну снег сегодня отменяется: не удобно будет выглядеть перед Серегой. Он обычно к семи подходит, т. е. позже, когда я в снег ныряю, но сегодня снега, видимо действительно много нападало, поэтому он ранехонько заявился! Тогда душ и кофе! Очень крепкий кофе и очень холодный душ! Они только меня и поднимут — они вообще всех поднимают, ну еще чифир, но я же крутой бизнесмен, поэтому мне как-то не к лицу этот напиток, хотя чего греха таить, раньше в бессонные ночи, когда нужно  было себя взбодрить, чтобы продолжать играть и играть на моем фортепиано....Я его продал за копейки, когда приходилось первое время нелегко, как начал бизнесом заниматься. Лишь спустя годы я понял, что я натворил, продавая свое пианино: я продал тогда свою душу за тридцать три серебренника! И ради чего?  Ради замка на берегу озера, длинноногой девки с пышными губами и отсутствием мозгов, но с кучей амбиций! Не радует меня сейчас ни дом, ни она, потому что все это приходящее и уходящее и даже ботакс уже не помогает. Вот дети мои... дети..Эх! Может я уже все и осознал, и понял, раскаялся....! Хочется перед Богом на колени упасть, расплакаться, чтобы простил за грехи мои, которых у меня не счетное количество, но поможет ли, а если и поможет — легче станет и совесть проснется до конца, но как тогда выживать-то с этой совестью в таком безумном времени, когда все чего-то стоит, потому что все продается — абсолютно все и все покупается, чтобы потом опять продаться. Нет - совесть мешает! Так же как мешают всем бездомные, нищие и калеки — одним словом все те, кто больше всего о душе и вспоминает, понимая, благодаря своим несчастьям, что мир то этот — одна фикция! Я тоже это понял недавно, и спать перестал, и дела пошли хуже некуда, а ведь у меня есть еще обязательства...дети! Меня нищета не коснулась и здоровье еще вроде есть. Но все мне кажется, что недолго я еще протяну, но самое главное, чтобы времечка хватило детей успеть вырастить, а там и пусть все рушится! Пусть дует северный ветер или буря пустыни — они не оставят камня на камне, песчинки на песчинке, все этих наших человеческих памятников, которых мы по всей земли с переизбытком наплодили! ... Все хорош дурака валять! С самого утра себя уже завожу россказнями о совести, которая так долго во мне дремала, а тут на возьми и в самый неподходящий момент проснись, когда кризис очередной на дворе вновь хозяйничает, разрушая те самые замки на песке, о которых человек песни совсем недавно слагал, как о чем-то величественном и вечном. А это самое величественное совсем уж и не величественным оказалось, и совсем не вечным, а так чуть ростом повыше и по сроку более, но далеко не вечным и не на столько значимым и высоким, как об этом говорится везде, потому что, если о человеке разговор вести, то как-то совсем уж он быстро увядает и попахивать начинает далеко невкусно, особенно, когда дух испустит. Ну, а все остальное — это так для отвода глаз - подальше от души, о чем и должен был человек заботиться, потому что она-то как раз и вечна, и живет, и жила до того момента, как ее бедную в тело определили, где она совсем уж измаялась! Вот черт, как же все-таки вставать не хочется! Лег-то часов в пять, а в шесть уже встаю! Если и говорят о ком, что они двадцать четыре часа работают, то я в этом списке определенно есть. Хоть и прилег я через двадцать три часа, но все равно мозг мой дальше продолжал работать, строя бесконечные комбинации, как выживать далее, когда на наши головы сплошная бомбежка идет бессчетным количеством армии шакалов: ментов, чиновников — всех тех, кто хочет жить тоже красиво и богато, как я например, но им по статусу не положено, а мне не запрещено. Но за-то их статус дает им право заходить ко мне в любое время без стука даже и творить, что хочешь, а я не могу, но зато у меня есть деньги, которые я тут же им подкидываю, откупаясь таким образом от злых и голодных собак, давая вкусную косточку, а то ведь неровен час разорвут в клочья. Или откупаюсь от их хозяина, который и натравил их на меня, сказав: «Фас». Вот, чтобы потом еще не сказали «В профиль», я и плачу и знаете все всегда берут! Нет, конечно по телику говорят, что много честных и порядочных людей в погонах и на гражданской государственной службе и я даже сам начинаю в это верить, когда пускаю слезинку, после какой-нибудь очередной серии душевного телесериала, вдруг возникшей перед моими глазами в воскресенье, единственный день кстати, когда я могу позволить себе полежать на диване пару часов. Но это только в сериалах не берут — берут артисты позже и не мало, если задушевнее в образ ходят, когда о чести и бескорыстности говорят, чтобы зритель слезу пустил. Вот я и пускаю, а потом с недоумением отсчитываю сумму денег, которую мне нужно завести тому или иному чинуше. Да кстати, мне как раз сегодня надо будет передать одному посреднику, чтобы он к мэру одного городка занес за земельный участок, приглянувшийся мне. Газовую заправку хочу поставить, а без взятки не получается никак! Без взяток вообще ничего не получается у нас! Взятка эта размером с трехкомнатную квартиру в центре города и ни какого-нибудь, а Екатеринбурга , так между прочим! Я всегда поражаюсь, рассуждая над тем, что если у какого-то там замухрышного Мэра городка в три улицы, такие аппетиты, то сколько же стоит подпись у более серьезного чина, а если совсем уж высокого или наивысшего?! Мне кажется даже уже существует невидимый обычному человеку тариф, согласно которого работают все без исключения на государственных и муниципальных должностях. И если какой-нибудь всеми уважаемый государственный деятель говорит по телевизору с высокой трибуны, что он кристально чист перед совестью и людьми, то я сразу же понимаю, что мне такую сумму не осилить — это только олигархи ему дают! А они эти олигархи — это те, кто всего лишь научился давать взятки еще извращенней, чем я, поэтому они и олигархи, а я еще только учусь, а тут еще этот кризис и совесть проснулась: будь все это не ладно! Встаю! Встаю! Встаю!
Аркадий Николаевич, скинул с себя одеяло и быстрым шагом отправился душ. В доме было тепло и поэтому его быстрый шаг нельзя было отнести к причине того, что ему прохладно! Он всего лишь перележал лишнее время, а ему уже вскоре нужно было ехать на одну интересную встречу с одним должником, который не ждал правда его. Но в этом-то и был весь фокус, что он не ждал столь раннего визита «дорого гостя».
Уууох! - послышалось из ванной комнаты — это Аркадий Николаевич пустил на себя струю ледяной воды, чтобы привести в чувство свое тело. Время было уже половина седьмого, а нужно было успеть еще позавтракать и в семь уже должен был подъехать водитель и им нужно было съездить забрать несколько крепких парней со службы безопасности, которая оберегала его немалое хозяйство, чтобы потом в восемь ехать толковать  с одним наглецом, возобновившим о себе невесть что.
    Ну все — теперь кофе, потом  одеваюсь и едим! Василий всегда во время подъезжает или раньше даже — выдрессировал я его за годы. Да и парень обязательный, как немец! Моя ненаглядная спит сегодня в другой спальне: обиделась на меня вчера, потому что взбучку устроил за непослушание — пусть знает того, кого сама сотворила! Да и черт на нее — не бужу ее уже давно по утрам, потому что вони меньше, а мне лишний раз злиться не нужно дома, потому что иначе на подчиненных не хватит. А детишки мои пусть спят! Старший сын сегодня к девяти в школу, как я знаю, а я знаю — за ним я особенно слежу, боясь, что упущу воспитание, а потом хана, когда вырастет и не усвоит моих уроков, а потому держу я его в ежовых рукавицах. Младшенький же еще в садике, а вчера что-то подкашливал: пусть дома сегодня посидит — полечится! Дети мои дети, знали бы вы как я вас люблю сильно и нежно. Старший сын бы не поверил, если бы такое услышал, потому что уж чересчур сильно я его гоняю всю жизнь, но что поделаешь — парень же все-таки... и младшего со временем тоже придется...! Эх! Ну все, хватит вздыхать — пора двигать вперед:  время Форбс не ждет!


Рецензии