Фигуристка

Раньше у нас во дворе зимой ежегодно ставили коробку. Приезжала пожарная машина, заливали площадку водой к заморозкам. И в выходные на катке было не протолкнуться! Родители, стоя в обнимку, сентиментально наблюдали, как их чадо делает первые робкие шажки на коньках. Да и сами невольно поддавались чувствам и, вспомнив молодость, весело кружились, держа друг друга за руки. Хулиганистые мальчишки, громко ругаясь матом (ведь каток, ведь зима, ведь весело и можно) играли в догонялки. А скорее в падалки! Довольные, лёжа на льду облизывали замороженные варежки!..
Ну а нам, настоящим двенадцатилетним пацанам, приходилось играть в хоккей по вечерам. Играли вечером, благо светил специально установленный прожектор. Можно было легко включить музыку. Весело было!
И в один из таких вечеров мы играли в хоккей. Ну, в минихоккей! Четыре на четыре, как я помню... Мы даже не занимали весь каток. Сдвинули ворота и играли, потонувшие в юношеском адреналине. У меня, как всегда, порвался шнурок на моих старых "динамовских" брониках. И я сел на лавку у бортика перешнуровываться. И вот тогда я понял, что есть вещи поинтереснее хоккея!
Потому что на лёд вышла она! Очаровательная девочка с длинными светлыми волосами. В коротенькой юбке... "Как тебе только не холодно!" - подумал тогда я, стягивая конёк с ноги. Но как она танцевала!!! Из колонок, как по заказу, зазвучала волшебная песня Селин Дион из "Титаника". Она кружилась, она летала! Она так грациозно перебила своими дивными ножками, что я не мог отвести от неё глаз! Я так и сидел на лавке с коньком в руке, не замечая, что носок необутой ноги примёрз ко льду. А вот пацаны её не замечали! И вот тогда и случилось непоправимое!..
Один из хоккеистов налетел на неё в погоне за шайбой. Она отлетела от него на добрых три метра, будто лёгкий воланчик от ракетки, и сильно ударилась о лёд. "Вали отсюда, дура! Не видишь, здесь в хоккей играют!!!" - сказал ей "настоящий пацан" с большим помпончиком на шапке. Я видел, как она сидела на льду... И слёзы обиды блестели в её глазах... Но она вытерла нежной ручкой кровь, текущую из носа... и поднялась, не собираясь уступать! Она побледнела. Она была прекрасна! Я смотрел только на неё! Она не могла уступить!!! Глаза! В её глазах бушевало пламя!!! Она улыбнулась... Но её улыбка не предвещала ничего хорошего... Она стояла и молча смотрела, как эти семь "настоящих пацанов" гоняют шайбу, матерятся, толкают друг друга...
Селин Дион резко заглохла. Тишину нарушал только приятный срежет коньков по льду. Когда один из хоккеистов проезжал мимо этой прекрасной фигуристки, она непринуждённо взмахнула ножкой... И голова в шапке с большим помпончиком взлетела вверх! Тело ехало дальше и врезалось в борт, так и оставшись лежать там. Голова приземлилась у её ног, орошая слегка запорошенный лёд багряной краской. Она, не спуская взгляд с остальных, застывших в ужасе, хоккеистов, разрубила лежащую у ног голову пополам коньком. И её улыбка стала шире! Она стала отщёлкивать пальцами тоненькой ручки ритм... Динамики захрипели. Мерзкий фонящий звук карябал уши. Но вот снова тишина... И её разрушил страшный шёпот Мэрелина Мэнсона... "Долл-дагга баз-баз зиггати-зэг"... И она помчалась... Она танцевала!!! Она танцевала среди оторопевших хоккеистов, как метель!!! Экспрессия, хореография, артистичность!!! Всё это зашкаливало!!! Летели в разные стороны отрубленные руки в рукавах китайских пуховиков, скользили по льду теперь уже бесполезные ноги, алые брызги стекали по бортам, как если бы маляр решил махнуть на них кистью... А она танцевала!!! И только красные полосы на льду говорили о том, что - она королева бала! Когда в живых остался только один толстенький вратарь никак не переваливающийся через борт, она подняла чью-то отрубленную ногу и метнула в него. Он-таки перевалился через борт... но с торчащей из черепа ногой, обутой в конёк... Странно, но залитый кровью каток восхищал! Но она посреди всех этих отрубленных конечностей восхищала ещё больше!!! Когда она посмотрела на меня с примёрзшим ко льду носком и коньком в руке, я смог лишь выдавить: "Я - не-е... Я вообще думал, что здесь в кёрлинг играют!" И пустил ей по льду так и не зашнурованный конёк...


Рецензии
А в этом что-то есть. Понравилось!
Концовка, правда, ожидалась более взрывная, неожиданная, а вы её как бы на тормозах спустили...

Андрей Собакин   08.03.2016 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей за Ваш отзыв!!! Я частенько обрываю концовки, к сожалению... Не могу объяснить, почему... Конечно, можно было придумать и что-то взрывное в конце... Например, чтобы она взорвалась!!!)))

Евгений Слоников   09.03.2016 19:36   Заявить о нарушении
Ну, не обязательно. Она могла попросить того мальчика завязать ей развязавшийся шнурок, или спросить его что-нибудь...

Андрей Собакин   09.03.2016 19:53   Заявить о нарушении