О номинации Писатель года 2016

Моя огромная благодарность редакционному Совету прозы ру, что рекомендовали меня на соискание этой престижной премии.  Но зашел на странички победителей 2015 года и понял свое место – мне до них пока далеко!


Рецензии
Почитал комментарии.
С одной стороны, согласен с тобою. Проект коммерческий, здешним авторам дают возможность бесплатно публиковаться, за что администрации сайта уважение. И конкурсы, конечно, нужны.

Теперь с другой стороны.
Владимир, буду честен. Тексты ни одного из победителей не произвели на меня никакого впечатления. Они мертвы. Так, надувают какие-то мыльные пузыри вроде "Женькиной квартиры", убеждая меня, что это и есть талантливая проза.
В то же время, среди неноминированных авторов немало ярких и интересных.Их тексты куда живее и сильнее текстов титулованных.
Такой вот парадокс.
Ты можешь назвать хоть одного из победителей, чьи прои проникли тебе в душу и сердце? Я таких, увы, не отыскал.

Хотя, возможно, это я от зависти. Или чего-то не догоняю. Мнение моё субъективно и номер 116й))

Сергей Соломонов   12.12.2018 17:01     Заявить о нарушении
Когда я только что пришел на прозу, то с придыханием озирался на окружающих мэтров. Они казались небожителями. И них я равнялся, а потому и говорил, что мне до них далеко. Посмотри Вадим Гордеев. У меня его нет, но он у Юры Баранова. У него (Вадима) есть в тему изумительный материал. У себя он его убрал, но где-то у меня сохранился. Сейчас пошарю по сусекам.

Владимир Островитянин   11.12.2018 20:43   Заявить о нарушении
Да, Гордеева прочёл. Толковая публикация.

Сергей Соломонов   11.12.2018 20:45   Заявить о нарушении
Знаешь, Володя, ознакомившись с творчеством всех этих лауреатов, я давно перестал эти конкурсы отслеживать. Выдвигают либо серость, либо посредственность.
И я уже "шедевры" победителей давно не читаю.
Помнишь, как у Булгакова(диалог Бездомного с Мастером):
-А вы читали мои стихи?
-Никаких ваших стихов не читал.
-Почему? -
Что ж я других не читал...

Ну это вольная интерпретация на память, не ручаюсь за точность цитирования. Но смысл примерно такой, применительно к здешним лауреатам.

Сергей Соломонов   11.12.2018 20:54   Заявить о нарушении
Ну хорошо, попробовали бы все эти победители вместе взятые посостязаться с такими авторами как Малярша или Маркиянов. Пупок бы развязался. Причём, у всех))

Сергей Соломонов   11.12.2018 20:57   Заявить о нарушении
Вот нашарил. Если не читал, то ответь - http://www.proza.ru/2013/12/22/1591

Владимир Островитянин   11.12.2018 21:13   Заявить о нарушении
здесь, кстати в рецах есть переписка с дамочками, которые последние трусы снимут, но ЗА ДЕНЬГИ в прозе опубликуются. Так и говорят - И что? умереть и свое имя не увидеть под печатной публикацией? Вот их-то проза и лелеет, поскольку она коммерческий проект.

Владимир Островитянин   11.12.2018 21:19   Заявить о нарушении
Читал. Ответил выше. Я нашёл эту ссылку у тебя несколько дней назад. И по ней прочёл.
Так что придыхать перед этими лауреаНтами-номинантами вряд ли стоит, Гордеев прав. По мне, так тут не талант в их победах, а скорее пробивные способности. Как там у Гордеева: не талантливые, но упорные, блин.
А почитать шедевры эти повнимательнее - осетрина второй свежести, как сказано у того же классика.

Я возможно субъективен, трижды неправ, но творчество всех этих победителей номинаций - это не литература. Как впрочем и моя писанина))

Сергей Соломонов   11.12.2018 21:22   Заявить о нарушении
что касается женщин, то о них лучше только хорошее.
Будем джентльменами))

Сергей Соломонов   11.12.2018 21:50   Заявить о нарушении
О критериях ЧТО есть литература(в моём понимании, конечно).
ну скажи, купил ли бы ты в магазине книгу любого из этих "писателей года" ?
Я бы - ни одной. Маркиянова, Маляршу купил бы.
А вся эта лауреатская макулатура - макулатура и есть.

Сергей Соломонов   11.12.2018 21:55   Заявить о нарушении
Помнишь про ДНЕВНИК Нагибина. Он там делил противоположный пол на женщин и баб. А тут побольше вариаций

Владимир Островитянин   11.12.2018 22:05   Заявить о нарушении
Многие говорили о дневнике Нагибина. Но так и не прочёл я эту вещь, к стыду своему.
Запомнился рассказ "Эхо". Помнишь, была вольная экранизация шестидесятых с великолепной Линой Бракните?

Сергей Соломонов   11.12.2018 22:14   Заявить о нарушении
Найди в инете. Не пожалеешь
А приедешь в начале апреля пойдём на Новодевичье к неиугв день его рождения

Владимир Островитянин   11.12.2018 22:30   Заявить о нарушении
Буквицы малые, а персты толстые. На очепятки не обр внимания.

Владимир Островитянин   11.12.2018 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.