Библия Любви

Библия любви, библия печали,–
Музыка в крови, весны нас венчали!
Воют злые струны, стонут неуемней,
Сколь ошибок юных, сколько преступлений!
Поцелуев жар, горькие измены,
Ничего не жаль, беды неизменно.
Дорог каждый миг, и безбрежны дали,
Но грехи мои замолить мне вряд ли.

Библия любви, библия пророка,
Лилию лови средь тщеты порока!
В полынье огня догорают судьбы,
Не суди меня, не судима будешь.
Библию любви днем твержу и ночью,–
Сети злых обид, счастье опорочено.
Библия любви, в горечи безумья
Жизни суть яви, Бог еще не умер?

Библия любви, яростные сроки,
Снова позови, свет зажги высокий!
Мир будить не лень в ливни и туманы,
Радостная песнь всем близка, понятна.
Быль и боль моя, истина святая,
И на склоне дня в сумерках сгораю.
Годы мчатся вдаль, нет покоя ныне,
Ты моя скрижаль, ты моя святыня!

Клятву не забудь, поцелуи ветра,
Сокровенный путь, солнечная вера!
Сквозь безумный визг славят перемены,
Библия любви, но любовь бессмертна!
К счастью не привык и ходил по краю,
Библию любви каждый прочитает.
Победив тоску – здесь никто не лишний
И свою строку – навсегда в ней впишет.

2010


Рецензии