Современный мир и его мыслеобразы

Современный мир и его Мыслеобразы

Эссе 1

Этим эссе мне хотелось бы начать обсуждение крайне сложной и важной теме Мистики Духа в нашей жизни, и проблемам соотношения Мистики и материального мира или Духа и Тела. Что из этого получится? Пока не знаю.

Для начала уточним само понятие Высокой Мистики. Мы с Вами в нашем мире видим наглядно остатки разных строений и сооружений древности и поражаемся непостижимой технике создания подобных феноменов, семи чудес света или тайне создания булата. Такие сооружения могла оставлять после себя только Высокая, общая Пракультура, какого то мифологического Пранарода, который принято называть индоевропейским и который в процессе расселения, Великого Движения, разошелся по миру, дав волевой импульс формированию рас и Великих Имперских Культур.

Небольшое отступление. Близко родственную связь индоевропейских (арийских) народов и русского народа показывает то, что санскрит и русский язык самые близкие по корневому содержанию языки. А «церковнославянский» язык Библии, это и есть усеченный, без 7 буквиц, русский ведический язык.

Описаний технологий вышеуказанных сооружений и конструкций, и методов их сооружения, нет и быть не могло, но однако они возникали и строились, в течении достаточно длительных периодов времени. Здесь способ передачи технологической, и иной информации, мог быть только мистический. Как он осуществлялся? Не знаю. Но как то он, все же, практически осуществлялся, строения и булат существуют не в мифологии и воспоминаниях, а реально.

 А теперь перейдем к обсуждению заявленной темы. Двойственность, как дуализм, большинства явлений нашего мира, Мы с Вами наблюдаем повсеместно. Добро и Зло, Правое и Левое, Светлое и Темное, Теплое и Холодное, Общность и Индивидуализм, Традиционализм и Либерализм, Материальное или Ощущаемое наглядно органами чувств и Духовное или постигаемое через наше Мистическое восприятие, и также многое другое, только подчеркивают всеобщий дуализм мира вообще, и социальных явлений, в частности. Таков наш Мир изначально, от Природы или Бога, говорим Мы с Вами сами себе. Так и два Начала Мiра и Личности даны Нам с Вами от природы и от Творца. Мы познаем наш мир телесно и духовно.

Процесс познания мира человечеством претерпел невидимую эволюцию, в течении полутора тысяч лет, от Рождества Христова. Первоначальный импульс, к современному положению, этому процессу дали Великие Соборы Церкви, реакцией на которые стали века «иконоборчества». Затем этот тектонический процесс передал свое волевое усилие Крестовым походам под эгидой, уже фактически разделившейся Христианской Церкви, на Восточную Православную и Западную Католическую.

 Следующим, более поздним итогом Крестовых походов, стали идеи «гуманизма» эпохи «Возрождения»,  проложившие дорогу позитивистскому материалистическому направлению мысли и деятельности (связь одних событий с другими прямая, просто здесь нужно большое пояснение, которое не вмещается в данный формат, а может быть дано, дай Бог силы, отдельной статьей). Последовавшая затем Реформация была естественным процессом некоего подобия расового разделения Церквей, у разных расовых народов, как противодействие «демократизации» Веры, разделением на само восприятие Веры.

Позитивизм стал первой либеральной идеей «социального» переустройства, именно и только, безрасового  общества и дорога к будущему социал-дарвинистскому «капитализму» (через технологии машинного производства и слом расовых традиций народов), «социализму» и «коммунизму», была проложена. По этой же причине, своего позитивистского, материалистического характера, стали на службу либерализма, как общественная мысль, так и соответственно наука. А сама  постепенная, незаметная для общественной мысли, инфильтрация идей либерализма, как идеи самовластного обезбоженного человеческого «Я», задало (этим ложное) направление социальной производственной и научной деятельности общества народов. Втягивая постепенно народы мира, глобализацией общественной мысли (которая перешла в наше время в прямую глобализацию общественных отношений порабощения мира), в свою орбиту.

Торжество позитивистов привело к отрицанию и забвению Высокой Мистики Духа, которая главенствовала в мире до нашей эры. Закат Высокой Мистики начался примерно с VII века до н.э. с вторжения каббалистических (внешне научных мистических, а по своей сути чисто материалистических, казуистических «бухгалтерских» подсчетов всего и вся, строя на этом свое видение мира) представлений в орбиту того пришедшего в движение мира и проекцией их на мыслетворческие процессы того исторического времени. То время движения мира закончилось пришествием в Мир Христа, как мистическое послание Бога, с известными разными итогами.

Потерю Высокой Мистики Духа пророчески отразил в поэтических строках наш Русский Гений Мысли Ф.И. Тютчев:

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры – но о ней не просит

Мистика восприятия Мира всегда, с незапамятных времен, руководила человеком. Это отражено в мифологии народов и легендарной Книге «Тота», на некоторых положениях которой, Мы с Вами, остановимся в дальнейшем. По преданиям, Книга «Тота» была запечатлена на золотых пластинах, возможно, ещё во времена легендарной Атлантиды, хранилась в святилищах Древнего Египта и составляла основу высшего жреческого посвящения. Тысячелетиями о ней вскользь упоминалось лишь каббалистическими намёками, о неких таинственных «ключиках Соломона». До нас дошли веками передаваемые лишь отдельные фрагменты и отголоски.

Однако в течение веков эти книги были закрыты для основной массы людей. Вокруг книг Тота сложился ореол таинственности и загадочности. Местами они непонятны простому обывателю, считалось, что это герметическое знание лишь для избранных и входило в состав жреческого посвящения. На самом же деле, в книгах Тота нет никаких тайн,  истинный подспудный смысл остался скрыт от постороннего взгляда, в глубине подтекста (так же, как и в ведических книгах индийских брахманов).

Книга «Тота» была наиболее успешно исследована русским мыслителем. Авторитет русского философа Владимира Шмакова, сведения о котором теряются в трагических вихрях послереволюционных лет начала XX века, бесспорен. Автор предпринял успешную попытку реконструкции древнего свода знаний «Книга Тота» 1916 год.

Позитивистский взгляд на мир видит основанием самого мира связь наблюдаемых явлений и на этом строит свою картину мира и не учитывает, что явления перемещаются по отношении друг друга и такая картина мира является зданием, построенным на зыбком материальном основании, которое неминуемо не выдержит испытания Высокой Мистикой Духа и временем.

Приведу пример из личной практики жизни. Мой отец был влюблен в науку и она составляла для него единственную суть жизни. И вот как то в разговоре с ним (мне студенту было 19 лет) по поводу безусловности наблюдения явления «красного смещения» при исследовании интерферометром и вытекающей из этого теории «большого взрыва», я походя, заметил, что здесь имеет место перенос свойств одного порядка явлений на другой. Реакция родителя меня напугала, он, всегда такой сдержанный и тактичный к собеседнику, вдруг стал кричать и обзывать меня и долго не мог успокоиться после этого. Лишь потом через долгое время, отца уже не было на свете, я понял, что после моих слов он вдруг почувствовал зыбкость своих прежних убеждений. Не ложность, нет, именно зыбкость, все стройное здание его убеждений вдруг зашаталось от одного предположения, это была  катастрофа принципов его научного взгляда на мир.

Для меня анализировать любое явление врожденное обычное свойство и мне сразу видно, что когда явление не укладывается в наши представления, то значит, оно принадлежит к другому кругу явлений, который надо рассматривать с иных позиций, и главное, с иных оснований. Этому научиться невозможно, здесь дано или не дано.

Владимир Шмаков опубликовал свое исследование в начале XXвека, а на рубеже веков XIX и XX, открытием явления радиоактивности, французским физиком-исследователем Ф.Ж. Кюри, зашаталось само, прежде такое стройное, и законченное, здание того периода классической мировой науки.

Вот на этом закончим и продолжим в следующей части.   


Рецензии