про уродов

 Летний , воскресный вечер . Уставшие от отдыха горожане , шумную толпой ,
 возвращаются к родным пенатам .
  Я , считая себя , хоть и дурачком , но не совсем круглым , в таких
 мероприятиях стараюсь не участвовать .
  Что ждёт всех этих отдохнувших людей - пробка !
 Возможно эти люди относятся к мазохистам или глубоко верят в бога , усердно
 просят его и надеются , что он им в этот раз поможет . Верь не верь , но знание всё же лучше , оно даёт однозначный ответ - в воскресный вечер на въезде
 в город будет пробка .

 Но зарекаться
 от тюрьмы и суммы не следует , случается такое и мне приходится испытать оное.
  Пробка вытягивается на шесть километров , движется мелкими рывками ,мучается
 сцепление машин , тормоза , перегревается двигатель , водители нервничают ,а
 тут ещё по обочине дороги , подымая несусветную пыль , проносятся УРОДЫ .

   Перехожу к главному .
 
 Так как в пробке делать нечего , я решил как то посчитать ,  сколько именно
 УРОДОВ приходится на душу населения . Конечно мои подсчёты относятся к
 конкретной местности , возможно там где проживаете вы их может быть больше
 или меньше .
  От точки А ( начало пробки ) до точки Б ( где она распадалась ) 6 км .
 Расстояние между машинами возьмём 10 метров , получается на данном отрезке,
 в данный момент находится 600 машин.
  Пока я доезжал от начала пробки до её конца , мимо меня по обочине проезжало от 20 до 30 этих самых УРОДОВ . Я возьму меньшую цифру из двух.

  Почему меньшую ? Да потому , что в число 30 попадает молодёжь ,
 которая делает это из баловства или по недомыслию и у них ещё есть
 время исправить  что нибудь  в голове . Могут быть люди которых к этому
 толкнули чрезвычайные обстоятельства .

  Считаем и получаем к УРОДАМ можно отнести 3,3 % нашего населения .

 Много это или мало ? Вроде бы немного , а вреда достаточно . Это именно они
 забрасывают мусором обочины дорог , берега рек и озёр , сбивают людей на
 пешеходных переходах и прочее ,прочее , прочее .
  Почему явное большинство не может привести их в чувство - равнодушие .

 Моё определение УРОДА : существо человекообразное , которое своим действием,
  а порой бездействием
 , либо словами выражает пренебрежение к окружающим его людям .

 
 

 
 


Рецензии