Два сердца

 В душе нарисован твой образ,
 похожий на струйки дождя,
 пусть ещё не очень весомы,
 но они стекают в моря.
 
 Гладь морская безбрежна,
 идеальна в своей красоте,
 а любовь моя к морю известна,
 и её всю отдаю я тебе.
 
 Много за это не надо,
 только руку и сердце твоё,
 своего мне уже мало,
 хочу, чтобы бились они, как одно!


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи. Они искренние. Чувствуется молодость поэта, душа. С уважением, Эмма Татарская.
Рада, что зашли на мою страничку. Конечно, хотелось бы получить голос, но нет, так нет. Успехов!

Эмма Татарская   08.05.2016 10:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вам , что вчера и сегодня читали
мои стихи , понравились , очень хорошо ,
я их и пишу для моих дорогих читательниц ,
и только несколько , для всех ,
как например , Память о будущем ,
Авианосец и ещё есть .
А насчёт голоса , я не знаю как это делать ,
взамен я Вам дарю Ромашек букет
Спасибо за прекрасную рецензию !

Максим

http://www.proza.ru/2015/10/23/1732

Максим Венгерский   08.05.2016 12:24   Заявить о нарушении
Извините , допустил опечаточку
в слове Вас , в первоначальном
варианте было , Спасибо Вам

С уважением , Максим

Максим Венгерский   08.05.2016 12:28   Заявить о нарушении
В конце конкурсного рассказа есть зеленая рамочка. Там подчёркнуто слово "проголосовать" очень просто. А за ромашки спасибо! Эмма.

Эмма Татарская   08.05.2016 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо , буду обращать внимание и голосовать ,
а сегодня , перед праздником , время патриотических стихов ,
и вот , ранее упомянутый , Авианосец
http://www.proza.ru/2016/02/17/1549

Максим

Максим Венгерский   08.05.2016 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.