Хроники Нарнии Несбывшееся

Хроники Нарнии. Озарение: http://www.proza.ru/2016/02/16/1388       

        Отправь мне пару писем.
        Быть может они нужны.
        Кто менее зависим -
        Тот первым уйдёт с войны.
        Налей мне немного виски.
        Я пью его сама.
        И не подходи так близко,
        А то сойдёшь с ума...

        Мара " По дороге к Амстердаму..."

        На столе белоснежным треугольником красовалась распечатанная радиограмма.  Не спеша,  даже больше нехотя, я подошла к столу и с удивлением уставилась в изгибы и волны сургуча, скрепляющего совершенно непонятный мне вызов. За несколько месяцев демобилизации всё буквально привыкло к бездействию.  Даже тучи над домом лениво нависали, не предвещая осадков.
        Вирджиния Крайслер. Хм.  Меня нашли даже за пределом Уровня. Что может понадобиться главнокомандующему от вояки совершенно чужеродного подразделения. Разве что машины выходят из строя от банального простоя. Так сдайте их в музей.  Пусть такой себе надзиратель средневековой внешности протирает с них пыль и периодически меняет масло в карбюраторе.  Итак...  Печать раскрошилась у меня в кулаке.
        Всего одна строчка. Электронный адрес. Я немедленно набираю шифр кода и вижу распечатку своей базы учений на Уровне ионизации атмосферы, где мы с Тёмой в своё время нарушали комендантский режим.  Уныло перелистывая страничку за страничкой,  я погружаюсь в свои давно забытые вспышки стратегических ходов и, синеющий силуэт бронедракона на пустынном полигоне заставляет задуматься. Конечно, совершенно беззаботная жизнь куда благоприятнее смотрится на фоне представления о мире, где постоянно слышаться взрывы и треск пожирающего города пламени. Только зачем им мои фишки? Видеосъёмка обрывается на полукадре. Дальше я вижу голографическое изображение Вирджинии, сходящее с экрана. Немного непонятный акцент и речь слегка невнятна. Длинная тога опускается с самой головы, она даже больше похожа на паранджу, которая смешно прикрывает берцы. Властный чёткий шаг приводит меня в сознание, и я понимаю, что Вирджиния требует от меня вернуться на полигон. Я ухмыляюсь. Эта просьба граничит с самоубийством. Ну, во-первых, местные власти при предъявлении настоящего документа, немедленно предъявят меня суду за нарушение военных законов Уровня. Во вторых сама же Вирджиния немедленно отправит мой мозг на вытяжку для вживления более менее дееспособным биороботам для выполнения надлежащих функций по поддержанию ионных микропроцессов на Уровне. Только вот любопытство меня останавливает от чёткого отказа. Что? Где? Зачем? Почему? Для кого? Навязчивогудящим роем вопросы атакуют, заглушая сам смысл вопрошающей  главнокомандующей.
         Вирджиния сообщает мне о перепрограммировании украденной мною бортовой платы от бронетехники, которую я с тех пор бережно храню в кармашке своей формы. Я проверяю чип. Обнаружив всю информацию на своих местах, пытаюсь найти ахиллесово пространство, из которого на меня напирает Вирджиния. Её речь всё более непреклонна и настойчива. Из этого я понимаю близость своей цели. Если противник нервничает и злиться - первый признак начала его свержения, что для Вирджинии сейчас звучит наиболее созвучно.  Где найти правильное направление информации? Придётся открыть архивы.

         - Апчхи!  Здесь быль живёт и небыль... Всё то же самое с некоторой периодичностью повтора событий. Вот одиноковиднеющийся бункер Грега. Вот Тёма в Чёрном плаще, провозглашающая в поселениях свою Монархию. Вот печальный прощальный оскал оборотня... Стоп... По информации из последних законов Уровня это было последнее порождение своего вида. При удалении вида, автоматически стирается вся информация о нём из всех возможных средств информации. Откуда он здесь? Я вопросительно смотрю на Ви? Голограммное изображение прерывается. Я смотрю в пустоту пространства и понимаю, что единая составляющая, связывающая меня с этим миром не этот микрочип, а только Время. Перемещая сюжеты событий, словно рубик, я могу менять их форму, попутно извлекая всё новые факты из этого Уровня. Я понимаю опасения Вирджинии. Она боится огласки. Я поспешно набираю ответную радиограмму с обещанием о неразглашении информации для своих законодательных структур и использовании её только в целях необходимых для формирования собственных Уровней.

                ***

        Дикий, ломающий стекло перегородки стеклянной колбы звук, похожей на лопающийся вакуумный шар, грохотом отдающийся в голове, в пульсации жилок на шее, падающий гулко, утопающе в самую середину грудной клетки и замирающий там сжавшимся комочком страха и недоумения,  как оказавшись в неведомом мире, оглядываешься по сторонам не понимая, что происходит. Тяжесть... нежелание... сила обязующая двигаться всем мышцам тела. Я распахиваю глаза. Резко, отрывками спеша собрать мысли и собраться к бою, словно по военной тревоге. Руки упираются в холод стеклянной колбы, на минуты расплывшийся грохот с обратной стороны становится чётче и настойчивее. Я навожу резкость, на которую способны мои глаза в темноте.
       - Нуууууу... никто не сомневался, что будить меня среди войны может только неугомонная Тёма.
       - Просыпайся, твою мать, сколько можно нежится в коробочке? Или ты ждёшь покуда тебя перевяжут ленточкой и в подарочной обёртке отправят первым эшелоном на восток? - девушка за стеклом яростно колотила по стенкам колбы.
       - Там я буду смотрителем главного Светила. Гы.
       - Иди в режиссёры. - парировала Тёма.
       - Камеры любого государства ждут меня с распростёртыми объятиями, ибо я главный нарушитель Законов Вселенной вследствие позиции неразделимости положений о праве выбора.  Я выбираю сразу все возможные позиции,  которые мне известны. Я умею растворяться в каждой ситуации, в каждом запечатлённом кадре, становясь самим противником и тем самым познавая его тайны. Я гнусный опасный шпион и контрразведчик, которому вряд ли будут рады боевики твоего отряда.  А вот Хранители с удовольствием готовы вытрясти из меня душу. Но… из неё сыпятся осколки стёкол, в которых можно рассмотреть отражения былых и будущих битв.
Тёма зевнула.
      - Кончай демагогию, тем более,  что она не всегда мне понятна. Тут есть дело поконкретнее.
      Я с сожалением взглянула на голубоватое свечение стеклянной колбы. Надо сказать, спальные места в виде этих коробочек довольно удобная штука. Искусственносоздаваемое давление, разность температур позволяет замедлять в них процессы жизнедеятельности организма на неопределённое время, тем самым погружая в блаженный сон возможно бы до следующего лета по исчислению данного Уровня. Но эти непрекращающиеся войны...
      - Помнишь крепость легендарного полуострова, который мы штурмовали в 35-м... - с запалом продолжала Тёма. Наши подразделения выиграли битву,  и теперь полуостров принадлежит Империи первого Уровня. Следующая  задача - близлежащие территории. Родная планета Танка. Если вытащить её из туманного анабиоза…
Тёма мечтательно разглядывала купол моего бункера. Тонкая сигарета мелькнула в её изящных пальцах. Если бы я не была свидетелем чётких выстрелов мелькавших в её руках ружей, винтовок и гранат, я, пожалуй бы, приняла её за цветочницу, которая аккуратно купирует лишние листочки на розовых кустах в саду, а по вечерам, сидя в уютном холле, заваривает чай из нежных полупрозрачных лепестков роз, разбавляя его остроконечными стрелами мятных листьев.
      - Плюс к тому, Тала давно меня ожидает, - я почувствовала заразительное стремление присоединиться к тем самым эшелонам. Но вовремя щёлкнувший тумблер хладнокровности заставлял рационально подойти к ситуациям:
      - Назови мне хоть одну идейную причину моего вмешательства в полубессмысленное предприятие, оставляющее при любом исходе на распутье моё больное сознание, и причину для мрачных перспектив наглотаться галюциногенных химикатов завоёвываемой территории? - я искренне вопрошала о разъяснении.
Тёма задумчиво гипнотизировала пушистый трупик умирающей трубочки в руке.
Я,  прогоняя остатки сна,  наспех натягивая на обнажённый торс чулки, пояс с кобурой, внутреннюю часть бронежилета и наручи, направилась к пульту.
Плата, снятая второпях с бортового управления Танка - самый главный источник информации, проясняющий нынешнюю обстановку. Я бережно направляю её в паз бортового компьютера и набираю кодовое слово: "Конкуренция".
      - Причина?!! - по-моему здесь всё очевидно. Любое предприятие, даже если оно основано на силовом вмешательстве, исключительно мотивируется желанием личного комфорта, обеспеченного будущего и мирного существования.
      - Не поспоришь с твоей логикой. Только, может мне выгодна эта война. Война - возможность доказать своё первенство, свою состоятельность и своё преимущество. Бывают разные войны.  Политические, информационные и силовые. Ведущей мотивацией к этим действиям является конкуренция и выпендрёж друг перед другом соседних государств, а теперь и уровней.
И побеждает зачастую тот, кто мало говорит, но много слушает и пользуется разрывами информационных полей для укрепления надорванными латами от чужой брони своей экипировки.
      - А в чём выгода? - Тёма подозрительно уставилась на мои полуобнажённые ноги в чулках?
      - Аха. - Я стеснительно водрузила на колени штурмовку TАR, как буд-то она могла скрыть мою наготу. - Брюки я позаимствую у поверженного мною в честном бою противника.
      - Пфы… Можешь взять парочку из моего гардероба, - великодушно предложила Тёма.
      - Нет. Легко расставаться только с тем, что легко досталось...

                ***

        Вечер... Самое прекрасное, что придумала природа для романтических прогулок. Особенно, когда небо лиловое-серо-синего мягкого оттенка и воздух непреодолимо пахнет весной и несбывшимися желаниями. В такие вечера больше всего не хочется возвращаться домой. Говорить впрочем тоже не хочется. Я задумчиво ступаю в тишину вечерних отблесков медленно зажигающихся фонарей.  Тёмины брюки идеально на мне смотрятся. Мягкая удобная прочная ткань облегает, словно всегда принадлежала мне, и лучшие мастера именно меня измеряли для выпуска этой модели.  Ну так... Просто от души вещица. Такие я беру.
        - Ты взяла книгу Магии? Пора стряхнуть с неё пыль.
Тёма молнией вытащила из заплечной сумки чёрный, с первого взгляда неприметный томик.
        - Ты первая открываешь страничку!
- Хорошо. Первая будет под космической пылью. В некой не всем известной Зоне. В пятом наименовании волшебных ингридиентов, на семнадцатой странице. Начинай...
Озарение приходит не сразу. Кристальнобелые листы чёрной книги поначалу отсвечивают золотистой тесьмой и только потом из неё формируются те причудливые руны с более-менее узнаваемым текстом.
        Довольно быстро я нашла пятое наименование, после чего перед моим взором предстали странные для ситуации картинки. В этот раз это были далеко не фрейлины древнегерманского стиля. Глазастые куклы восточной внешности, выгуливающие своих питомцев, взирали на меня со страниц. Черноволосые леди, кутаясь в плащи, по которым струились потоки смолянистой сажи разгуливали среди развалин театральной сцены, которая плавно уходила в подземельные своды, за которыми обнимала непроглядная тьма. Именно во тьме можно чётко разобрать текст, любезно предоставляемый магической книгой:
        "Это странно. Я вроде бы смотрю на мир чужими глазами, глазами другого человека, как будто я не я а кто то другой. Со стороны. Но в то же время знаю, что за мысли у меня в голове, чувствую «другим человеком» всё то, что происходит именно со мной. Поначалу это непривычно, а потом приятно.
Этот кто-то очень нечист на руку, да и не только на руку, ублюдок. Я не знаю даже его имени, и никогда его прежде не видел..." Так гласили знаки магической книги.

                ***

        - Да это же чёткий образ главнокомандующего. - Объяснила подруга.- А дальше? Что дальше?
        Руны поплыли золотистым светом сквозь пальцы, падая, словно песок на земляной пол и растворяясь в земной породе уплывали смыслом за пределы страниц. Я от неожиданности выронила книгу.
        - Эй, осторожнее!!! Это всё, что осталось от великого Мага и Лжеца четвёртого уровня.
        - Я могу уточнить у самого автора издания.
        - Лучше поколдуй, что там с Верховным? Он может вернуться на законный пост управления?
        Я неожиданно потеряла саму структуру этой страницы, да и дешифратор искажений сейчас не работает.
        Остальную часть пути мы шагали молча. Не знаю, о чём думала Тёма. Наверняка проникаясь глубоким сожалением о битвах на легендарном полуострове. Сейчас там Солнце ярче всего озаряет зенит, напоминая о своём присутствии тем, кто словно муравей суетится вокруг, меняя планы, создавая стратегии и, заблуждаясь по вопросу построения светлого будущего. В своём идеале оно обязательно будет светлым, ведь не смотря на всю суету - солнце будет светить всегда. Не спрячешься. Всё на виду. На ладони идеи прошлых и будущих ошибок. Во имя чего весь шум? эти бесконечные битвы... Наверное, затем, чтобы дождавшись ночной прохлады вот так же беспечно шагать в сумерки с кем-то, наблюдая как золотая пыль времени рисует на странице любимой книжонки взмахом пера мгновения жизни...
        Я медленно воссоздаю главы  прочитанного. Сейчас смысл не расшифрован, поэтому я не могу рассказывать содержание. Плюс ко всему - я, по счастливой случайности, не верю в колесо Сансары. Мне не хочется Вечно переживать те же самые эмоции, события и проблемы, любить и ненавидеть, страдать и стремиться к чему-то Высшему, снова отключаться (умирать по-земному) и включаться на Земле. Как-то думать, что всё повториться, слишком уж просто. Для этого ли создано множество уровней?  На каждом Уровне события складываются в свой неповторимый сюжет. Повторяться может лишь наведение цели.
       - Завтра нас эшелоном направляют на восток. Немного южнее отсюда. - Тёма медленно расстегнула душный пиджак и достала из нагрудного кармана свиток.
Основной распорядительный военный документ служебного управления. В количестве двух тысяч единиц. Полный комплект вооружения. Распоряжение секретно. Поедешь?
       - Ты же знаешь. Мне надо больше всех. Сейчас не до шуток. Как там с атмосферой. Вызывает привыкание? Я смогу вернуться?
       - Откачаем. - усмехнулась Тёма.
       - Кто-кого?

                ***

        Многоуровневый брифинг, проведённый по сложившейся ситуации сохранения взаимодействия между уровнями, ограничивает расположение таких постов как наш. Мы не сможем долго находиться на одной территории. Придётся уподобляться кочевым племенам, постоянно меняя дислокацию.
       - Послушай, а что ты выберешь в случае, если тебя возьмут в плен? - встревоженно интересовалась подруга.
       - Стараюсь не думать об этом.
       - И всё же. Здесь ведь целых два варианта. Смириться или умереть.
       - Я жизнь выберу. Однозначно. Жизнь и Его Величество - Случай. Это всегда меня выручало.

        (Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/08/1689)


Рецензии