Холодок

Было, как-то, шёл по лесу без компаса, да, и такое бывает, вытащу его с разгрузки и забуду положить обратно. В лесу хвать, а нету, дома компас. Так, вот, иду. Далеко зашёл. А к одному боку прохлада пристроилась. Остановился. Ветер - не ветер, а бок, плечо холодит. Дальше иду по звериной тропе. Да, забыл сказать, что у болота она пристроилась, ко мне. Как раз мимо шёл, думал от болота, что ли тянет. Иду, иду, иду… Не отцепляется. Так и ходил с холодком бок о бок, пока не заблудился. Тудыть растудыть, а делать-то чего. Одни буреломы. Сумерки, страшно, аж жуть! Шевелится лес, шелестит, скрипит, свистит, стонет… И тут дошло до меня, поворачиваю голову в сторону холодка:
- Да, ты ж нечистая сила, что ли? Сказал бы сразу, а то молчком за мной ходил. Так поразговаривали бы, всё веселей. Ладно, дело прошлое, не возвратное, о будущем теперь думать надо. Ты же местный, правильно?
Холодок шевельнулся, мурашки по мне пустив.
- Что-то плутанул я вроде. Выйти-то выйду. Вопрос, куда и, когда. Может, подскажешь мне кратчайшую дорогу к дому моему, по дружески? Вроде, как не чужие теперь друг другу, а?
Холодок от меня отделился, ощущение его телом моим потерялось вовсе.
- Ушёл, наверное. Дойти ему без приключений до дому и лёгкой дороги. - подумал, выбрал направление себе и тоже шагами лес мерить, почти на авось.
Наметил ориентир, иду к нему, а меня всё тянет в сторону свернуть, настойчиво так ноги мои заносит. ЧуднО. Остановился, поразмышлял. К чему бы такое, не пьян ведь. Вперёд ноги буксуют, вправо, пожалуйста, примите и распишитесь, проходите. Хмыкнул и а-ну, посмотрим любопытством, что дальше будет, нам представится. Была, не была.
Не пожалел. Места нехоженые, красотой глаза ублажают, слух пением птиц услаждают. Диковинно всё, необычно, от запахов, звуков, земли под ногами, до неба голубого, свободы дыхания. Остановился, руки раскинул, ноги расставил и полной грудью, да, кто вам сказал, что заорал? Ничего не орал. Я в лесу себя культурно веду. Полной грудью рёбра выправил, потянул, суставы размял. Приятно и хорошо. Пара нырков, короткий бой с тенью. Ну и что, что коряво. На, что потянуло, то и сделал. Такого заряда ещё на пару часов с лихвой хватило. Только мелькнули они одной минутой, незаметно прошли в красоте меня окружавшей. И, глядь, на дороге лесной стою знакомой. Как вышел сам удивился. А по лесу шёл, по чужому, не по тому, который знал. И будто ноги меня сами вели, а голова, разве, что красотами любовалась, не до выбора направления ей было. Чудеса!
- Неужто ты меня вывел, любезный мой друг прохладный. Благодарю тебя за доставленное удовольствие, за заботу, за дружеское ко мне отношение. – говорю, вкруг себя оглядываясь.
И что-то в груди моей взволновалось, разошлось по телу во все стороны негой приятной, и коснулось затем холодком плеча моего, словно нежно прощаясь. Мурашки блаженством тело покрыли, ноги чуть ослабли, лёгкую усталость почувствовали. Нечистая сила болотная вела меня в теле моём, оказывается.
- До встречи. - тихо шепнул я, всё ещё ощущая блаженство. Еле заставил себя развернуться и пойти домой. И стоит ли говорить, как меня распирало от восторга, увиденного, и того, что почувствовал. Дня два распирало, не менее.
Только Вы мой рассказ никому не рассказывайте, а то, что они, раз не читают, так пусть и не слушают. Ну, правда же, так оно по правильному?


Рецензии
Ну и "де" моя рецензия за вчера? Писала - писала, хвалила - хвалила, благодарила автора ( есть за что ). Ладно, потом ещё, наверное, напишу.

Ольга Тверская   24.02.2016 09:34     Заявить о нарушении
Чего не видел. Того не видел... Заглянул под кровать. Паук спал в тапке. Всё. Больше ничего не видел.:))))

Старый Русский   24.02.2016 22:15   Заявить о нарушении