Кто я?

 Добрый день, или вечер, мой дорогой читатель!
 Как Вы думаете, кто я? Человек?
 Нет! Я не человек. Вчера ночью мне было больно тоскливо находиться на этой земле, в доме, котором я живу со своей семьёй.
 Верно, сумасшедшая баба, думаете сейчас Вы, читая эти строки.
Знаете, всё какое-то не родное, не моё. Я права не имею так говорить, но мысли не мои. Вчера, стоя у окна, смотря на Луну, смотрела на неё и понимала, что на землю меня послали специально, чтобы прошла испытание. Или за что наказали меня, а может поощрили. Это не пьяные и не сумасшедшие бредни. Вы когда-нибудь задумывались над таким? Нет? А я частенько в последнее время думаю об этом. Кто я? Откуда я? И почему теперь пишу об этом?
 Многие меня не поймут, да в принципе и не надо, просто читайте и наслаждайтесь, если Вам по нраву моё творчество.
Знаете, как хочется разобраться, кто же я на самом деле?
Очень тошно, когда тебя вокруг не понимают, пытаются сначала отпустить, потом натянуть цепь, на которой ты оказывается сидишь. Очень крепко привязана эта цепь, потому как сама когда-то позволила посадить на неё себя.
 Люди, объясните, как нужно жить на этой земле? Как нужно правильно воспитать ребёнка, если он не один, а их четверо? Как нужно ещё подарить свою любовь, чтобы они поняли, что в жизни этой всё не просто так?
Помогите, пожалуйста, понять, КТО ЖЕ Я ТАКАЯ?
Я пока только умею дарить радость окружающим себя посторонним людям, но никак не своим близким. По крайней мере, мне так кажется? Или это на самом деле так?
Прошу, объясните, как жить дальше на этой Земле?

Спасибо Вам всем! Я Вас всех очень люблю!


написано 21 февраля 2016 года 13:15


Рецензии
Лена, привет!
На интуитивном уровне очень хочеться написать тебе что-то умилительно утешительное. И написал бы, если бы точно такие же мысли почти каждый день не рвали на куски и меня.
Смысла пребывания здесь, как по мне, нет никакого.
Случайные сгустки, случайно оказавшиеся в одном месте.
Конечно, что бы возвеличить себя можно воспеть элегию о сотворении Всемогущим Существом достойных бытия богоподобных существ, то есть нас.
Но выйдя на улицу и пообщаясь часок с такими "полу-богами" подобные мысли проходят сами собой.
Оказавшись все-таки в наших телах и осознав всю случайность и одноразовость нашего здесь появления понимаю, что больше чем ценить свою, равно как и чужую жизнь - вряд ли возможно. Что общение наше - это самый дорогой подарок, который можно только придумать для нас в нашей ситуации.
Как говорят в Одессе - было бы смешно, если бы не было печально.
И всё равно не грусти Лен - может и в самом деле за порогом нас ждет вечный торт "Наполеон" и и бездонная бутылка с шампанским :))

Александр Алёхин Радутный   24.02.2016 18:34     Заявить о нарушении
Сашка, ты молодец! Спасибо тебе! Заставил улыбнуться!С теплом!

Елена Мартынова 3   24.02.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.