Было-небыло. История снов

Был холодный осенний день. Я шла по улице моего города и все время в душе было не спокойно.
В подземном переходе ходили странные люди в кожаных черных куртках. Пугали всех остальных, которые шарахались во все стороны от нашествия групп в кожанах. Я понимала , что всем страшно и мне от этого тоже было не по себе. Все искали укрытия и я тоже. По дороге увидела какую-то старую лодку,лежащую вверх дном и забралась под нее, чтобы переждать "нашествие". Почувствовав защищенность , я успокоилась. Стало тихо и уютно, только шум машин напоминал мне о том, что город живет.
Не помню, как очутилась на своей улице. Здесь ходили люди в форме с собаками. Почему-то мне стало еще страшнее ,и я быстро пошла к себе во двор.
Вот и мой дом. Не задумываясь, пошла к подруге детства.
Дверь с кодовым замком открылась сразу , как только я ее рванула на себя - замок не сработал. По темной лестнице стала подниматься на третий этаж.
Большие дворовые лохматые собаки сидели, лежали на втором и третьем этаже. Сначала было странно и страшновато идти мимо них. Но они не проявляли интереса ко мне. " Видимо, ждут собаку подруги.... Собачья свадьба", - подумала я.
Дверь подруги, к моему ужасу, была на одну треть сверху выбита и слегка заколочена свежей фанерой. Но сверху был проем и видно было коридорчик и комнатку из-за двери в этот проем.
Я толкнула дверь, и она тоже бесшумно открылась. Странно, подруга закрывала дверь на два замка всегда.
Вошла в квартиру. Никого нет. "Может они ушли с дочкой на улицу прогулять собаку?" - подумала я, войдя в ванну...
Вдруг вспомнила и ужаснулась своей мысли: " Никакой собаки у подруги нет и никогда не было".Куда же все пропали? Что случилось у них?
.... Зазвонил телефон . Я проснулась. Подруга пожелала доброго утра и пригласила меня прогуляться в магазин. " А что, пойдем",- ответила я и стала собираться .


Рецензии