Флешка памяти и страсти

Мой "компьютер" засорился
В голове такая муть,
Я по жизни заблудился
Память выдаёт лишь жуть.

А мне так хотелось вспомнить
Свои первые шаги,
И той жизни беззаботность
Боже-правый, помоги.

Я шепчу, но вот молитву
Не запомнил ни одну,
Ту что бабушка творила
Веры натянув струну.

Как бы мне очИстить флЭшку
ФлЭшку памяти моей,
Как в компьютере в корзинку
Скинув лишнее скорей.

И начать перезагрузку
Плавно кнопочку нажав,
Вдруг жена, поправив блузку
Льнёт ко мне…жаром обдав.

И всё шепчет…ты о главном
Дорогой не забывай,
В страсти у меня ты слАвный
Давай игры начинай.

ПрерывАю…размышленья
Долг страстей чтобы отдать,
И вдруг в это вот мгновенье
Вспомнил я как стал шагать.

Значит суть перезагрузки
В том чтоб закипала кровь,
Расстегнул жене я блузку
Дальше страсти была новь.

Тоже самое, Альцгеймер
Видимо познал,
И болезнь нам как пример.
Тут же описал.

Ну а может я не прав
Но СТРАСТЬ, не забывайте,
Она дарит много прав
Вы об этом знайте.

Ну и берегите флЭшку
Ту что страсть дарит,
Ей колоть орешки
Совесть не велит.


Рецензии
Владимир!
Пусть наша "флешка" будет чистой.Улыбнулась.
С позитивом!

Татьяна Чуноярочка   05.09.2016 04:12     Заявить о нарушении
спасибо за улыбку
с теплом души

Владимир Гельм   03.10.2016 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.