Письмо солдата

   
 
   Из армейской жизни

Дорогая,  любимая, здравствуй.
Извини, что так долго молчал.
Не  ругай и не злись понапрасну –
Я  всё время тебя вспоминал.
Вспоминаю тебя утром рано,
От мороза деревья трещат.
Со здоровьем, спасибо,  в порядке,
Но другие в санчасти лежат.
Часто вспомнить тебя приходилось,
Когда душу выматывал кросс.
Ты мне с дивной причёской приснилась,
Я хожу до сих пор без волос.
Охраняю твой сон безмятежный,
Вспоминаю задумчивый взгляд,
Обнимаю тебя нежно – нежно,
А очнусь, обнимал автомат.
Вспоминаю не только тебя я.
Но и мать вспоминаю свою,
Когда ,, время и свет ,, обгоняя,
Полосу штурмовую ползу.
Ты не знаешь, что это такое-
То могила в двадцатый наш век,
Ведь пока одолеет, порою,
Поседеет совсем человек.
В уголке письмецо сочиняю,
Слышу, в роте  чего-то шумят.
Вспоминаю тебя,  дорогая.
Про меня, видно, вспомнил комбат.
Если строки не тронули эти,
Не ругай,  если сможешь меня.
Я не прожил бы часу на свете,
Если б только не помнил тебя.
И пусть трудно мне будет в ученье,
Иль в последнем, смертельном бою –
Через годы,  бои и сражения
Светлый образ я твой пронесу.
 М.Тылькин          


Рецензии