Глава 1

Глава 1
7:00. Поднявшись, я выключила будильник на телефоне и вновь легла в постель. «Как же мне не хочется вставать,» - подумала я. Но занятия в колледже начинаются в 8:30, и нужно подниматься. Собравшись с духом, я быстренько встала и пошла в ванную.
Напротив о моей кровати стояла кровать Кати, моей подруги, с которой мы снимаем однокомнатную квартиру в одном из спальных районов нашего областного центра. Познакомились мы при подаче документов в юридический колледж. Сразу друг другу понравились. Слово за слово, и добрались до вопроса насчёт жилья. Катя предложила мне вместе снимать квартиру. Я охотно согласилась, так как в общаге мне не особо то хотелось жить, а квартиру снимать, пусть даже однокомнатную, одной - дороговато. И вот мы подыскали одну, и теперь живём вместе уже третий месяц. Она хорошая девчонка, добрая, умная, всегда помогает мне, как и я ей.
Проходя мимо её кровати я увидела, что она вся красная. Подошла и потрогала её лоб. Горячий. «Вот чёрт!» - подумала я.
- Кать, Катя, ты меня слышишь? – тихонько спросила подругу я.
- Что? Да, слышу, Лин - пробормотала с закрытыми глазами та и попыталась встать. – Ой, как же голова кружится.
- Катюнь, похоже, у тебя температура. Вот, на градусник, померяй, - немного приподняла я подругу на кровати и поставила ей градусник. – Полежи, померяй, я сейчас приду.
Я зашла в ванную, включила чуть тёплую воду и встала под душ. Бодрит. Ополоснувшись, я закуталась в полотенце и подошла к зеркалу. Ничего нового. На меня смотрит всё та же пятнадцатилетняя девушка с пушистыми русыми волосами, голубо-зелёными глазами. Я никогда не восторгалась своей внешностью, а просто нейтрально к ней отношусь. Я почистила зубы, умылась, немного подкрасила глаза тушью и карандашом и высушила волосы феном. Выйдя из ванной, я подошла к Кате, села на краешек кровати и взяла градусник.
- Вот чёрт. 37.5. Как ты себя чувствуешь?
- Голова ужасно болит. Прямо жуть, - тихонько сказала она.
- Нет, на учёбу тебе нельзя… Отлежись, я после занятий зайду в аптеку и куплю чего-нибудь.
- Хорошо, спасибо тебе, - улыбнулась девушка.
- Не стоит благодарить, ты не меньше делать для меня.
Одевшись, я покрутилась вокруг зеркала. Когда я уже собиралась уходить, в сумке, как нарочно зазвонил телефон.
- Алло, - ответила я.
- Привет, Лин. Узнала? – проговорил знакомый голос.
- Рома? Ты? Ты же сказал, что пока не можешь позвонить, - удивленно сказала я.
- Я знаю, но теперь я освободился. Тётя уже прогревает машину, и скоро мы выйдем из Москвы. Какие у тебя планы на эти выходные? - Это всё очень неожиданно. У меня особо то никаких. Домой я всё равно не поеду. Не хочу. А так то мы ещё созвонимся и обсудим это. А сейчас мне пора бежать, я на учёбу опаздываю.
- Конечно, беги, умница моя. Я люблю тебя, - мягко проговорил Рома.
- И я тебя, до созвона, - попрощалась я и положила трубку.
Рома хороший парень. Живёт в городе, где я учусь. Ездил к тёте в гости в Москву. Мы познакомились по Интернету ещё тогда, когда я жила в своём посёлке и заканчивала девятый класс. Он мой ровесник, но учится на год младше меня. Очень мне нравится. Но проблема в том, что в живую мы ещё не виделись, просто ещё не приходилось. Только перезванивались, общались в ВКонтакте. Мне просто нравится общение с ним. С ним можно пофантазировать, поразмышлять абсолютно обо всём. Мы даже говорили, что поженимся, когда вырастем, что у нас будет большая, дружная, счастливая семья. Но это всё слова, как я думаю.
Когда отвлеклась наконец от своих мыслей, я взяла ключи и открыла входную дверь.
- Кать, я ушла. Люблю тебя! – крикнула я в комнату.
- Я тебя тоже, иди уже.
Выйдя из дома, я воткнула наушники в уши и подошла к остановке. Подъехал автобус, который идёт прямо до моего колледжа. Я взяла билет и села в самый зад автобуса. Он практически пустой. Включив любимую песню, я достала блокнот и ручку и принялась писать. Стихи лились из-под пера с такой скоростью, словно я списываю просто их откуда-то. Я вообще не считаю себя великим поэтом, но стихи – это то, чем я живу. То, чем я хочу заниматься.
- Остановка «Юридическая», - проговорила кондукторша. Я взяла сумку и вышла.
Ничего нового не происходит. Всё те же лица, всё те же преподаватели, книжки, стены. Но я люблю здесь учиться, мне здесь нравится. Когда я закончила учёбу, пошла пешком в магазин «ГлавМаг», который находился в двухстах метрах от моего колледжа. Зайдя, я взяла корзинку и пошла набирать товар. Я взяла хлеба, два вида колбасы, лапши быстрого приготовления, бутылку молока. «Надо бы взять каких-нибудь фруктов для нашей больной», - подумала я и направилась к отделу и фруктами и овощами. Набрав по несколько штук бананов и мандаринов, я пошла к весам, чтобы взвесить набранное мной. У весов стоял какой-то парень в капюшоне и что-то взвешивал. Мне было не видно его, и я подошла к парню сзади и встала в ожидании своей очереди. Он, видимо, тоже не заметил меня, и поэтому сделал большой шаг назад, чем сбил меня с ног.
- Блин, аккуратнее нельзя быть? – пробормотала я, поднимаясь с пола.
- Извини, я не хо… Лина?! – услышала я.....


Рецензии