Люди!

 Люди,вам же бывает грустно. ..я права?
Мне тоже бывает грустно...А вам бывает плохо?Мне тоже бывает...
А бывает..что прям Разрывает?Неважно-от обиды,гнева,ярости, ненависти...но бывает же..

Мне кажется ,что я могу помочь Вам,как помогаю себе.

 Однажды мне было очень плохо.Разрывало.Была ночь,я должна была спать,но я взяла телефон и начала записывать не думая ,что пишу.Я просто хотела передать те чувства,которые испытывала в тот момент.Получилась целая речь.В ней описывались те состояния,которые я переживала в разное время.Разные стадии.
Когда мне было тяжело,когда было трудно,когда плохо,когда разрывало.
Тогда я выплескнула все свои эмоции в речи и успокоилась.Но настал такой день,когда мне было трудно,морально трудно.Думаю ,что вы меня поймёте.И ночью,переживая и чуть ли не плача я залезла в телефон, на глаза попалась какая то заметка.
Моя речь.
И она мне помогла.Я снова нашла в этих строках моё душевное состояние.
И меня отпустило.
И каждый раз,заходя в заметки меня отпускало.
И каждый раз я находила там себя.
 


Рецензии
Лекарство, выпитое год назад, помогло тогда. Через год от него в крови не останется и следа. На каждый новый яд нужно особое противоядие. Мой опыт. Повторение - мать учения, конечно. Но не всегда.)))

Шахерезада   29.02.2016 22:07     Заявить о нарушении
Вообще все цитаты,гипотезы спорны...каждому своё )))я попыталась помочь)))
Спасибо за отзыв!

Алевтина Воскресшая   29.02.2016 21:55   Заявить о нарушении