Резюме коллеги из психушки

               

    С  2007 года  творю на сайте. Но не хватает времени. Его так мало,
    что в основном работаю только с малыми формами. Но постоянная
    нехватка времени лишает меня возможности записать даже эти миниатюры.
    Вынашиваю несколько крупных произведений. Однако отсутствие времени
    не позволяет мне обдумать даже названия этих эпохальных проектов.
    Чувствую как с каждым годом становится мощнее и многограннее мой
    талант. Он все настойчивее рвется из малых форм в философско-
    -эпохальные темы бытия...Но нет  времени  порадовать Вас, мои
    читатели,  своим талантом, так как,  из-за отсутствия времени, я
    не могу пригласить на свою страницу, которую все еще не могу открыть
    на Проза.ру. К критике я, по-прежнему,  отношусь положительно,
    какой бы она не была. Но отвечать на нее я, к сожалению, не имею
    времени...
    Я прошу прщения у экспертов, что не дал Вам возможности номинировать
    меня на премии, но...Извините, снова везут на обследования. Им
    какой-то  коллега с Проза.ру написал, что я не гений и вот уже
    пятый год я стараюсь доказать и коллегам и врачам, что они не правы...
    ВЫПИСКА  ИЗ  МЕДИЦИНСКОГО  ЗАКЛЮЧЕНИЯ. «...Тяжелая форма
нарциссизма.    Обострение произошло из-за патологической доверчивости пациента к
    рецензиям коллег, утверждавшим, что он гений... Поступил  1-го апреля...»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.