Лечение близорукости по-советски

Лечение моей близорукости состояло из нескольких этапов. Сначала злая врачиха прямо на приеме закапала мне в глаза какой-то премерзкий  раствор. В итоге я стала видеть, как через мутное стекло. Зрачки мои расширились, а глаза стали слезиться на свету. Врачиха сказала, что капать этот “чудесный” раствор нужно в течение недели, то ли один, то ли два раза в день. При этом нельзя было смотреть телевизор, читать и гулять при ярком свете, то есть нужно было сидеть дома в летнее время и ничего! подчеркивая еще раз, ничего не делать! Лечение заключалось в том, что глаза, якобы перестанут претерпевать нагрузку, а значит, отдохнут и станут лучше видеть! Да уж, какое прогрессивное, профессиональное и эффективное лечение близорукости!
Ну а что же было  на деле? О, я испытывала дикие страдания! Во-первых, у меня появились сильные головные боли и головокружение, потому что я принялась напрягать свои бедные глаза, а всё потому, что капанье этого премерзкого раствора привело  к тому, что я  даже в квартире стала натыкаться на углы и перестала различать хорошо знакомые мне предметы. К примеру, я открывала стол, чтобы взять ложку и не могла понять, ложку я беру или вилку, так  сильно у меня плыло перед глазами.
 Потом сидеть целый день дома летом и ничего не делать – это было сродни самой изощренной пытке. Конечно, я включала телевизор, пробовала читать и рисовать, подметала полы. Подружки звали меня на улицу, поиграть в мячик, и я иногда выходила. На солнечном свете мои глаза слезились и закрывались, игра в мячик не удавалась, потому что я никак не могла его словить, ведь он двоился, троился и всегда пролетал мимо меня. Когда прошла эта пытка раствором, расширяющим зрачки и делающим всё плывущим, мутным и качающимся перед глазами, я, наконец-то прозрела! Мое зрение улучшилось! Однако, всё относительно в этом мире. Я стала видеть намного лучше не потому, что излечилась, а потому что в глазах моих перестало двоиться и плыть, головные  боли с противной тошнотой  исчезли, все предметы приняли прежние формы и очертания. Это ли не улучшение зрения?

Однако, на приеме врачиха не нашла у меня желаемых для нее улучшений и продолжила лечение. Теперь я должна была ходить в течение десяти дней в специальный кабинет и читать полчаса книгу через очки с разными диоптриями. Самое удивительное, что передо мной лежало десять очков, начиная с плюс одной диоптрии и заканчивая плюс десять диоптрий. Да-да, именно плюс, а не минус. Так вот я должна была на свои минусовые очки напяливать очки с диоптриями на плюс. Первый день читаю с диоптриями плюс один, второй плюс два и так далее. Такого дебильного лечения я еще не испытывала ни разу в своей жизни! Видно было плохо и приходилось книгу подносить прямо к носу, а глаза напрягать, шея моя начинала ныть, а голова раскалываться от внезапной и сильной боли. Так мучиться  я должна была целых тридцать минут, а перед этим  полагалось высидеть часовую очередь, потому что на такое прогрессивное лечение было записано очень много слепнущих детей. Проходив на мучение-лечение пять дней и заметив за собой плохое самочувствие, я заявила маме, что больше туда не пойду! Она настаивать не стала, но сказала, что нужно сходить на прием проверить зрение и, наконец-то, получить рецепт на новые очки.
На приеме врачиха вместо рецепта выписала мне  уколы глюкозы и аскорбиновой кислоты, сказав, что надо еще подлечиться! Эта эскулапка вознамерилась продолжить мои мучения и  теперь к моим головным болям и двоению в глазах должны были добавиться болевые ощущения, исходящие от задницы! Однако мне удалось избежать подобных процедур, так как мы собирались поехать отдыхать в деревню. Мама купила ампулы и сказала, что уколы подождут меня. Я спрятала подальше эти коробочки с ампулами, в надежде, что про них будет забыто. Так и вышло, а чуть позже я с большим удовольствием  выкинула всё это добро в помойное ведро.
После отпуска мы тут же пошли на прием, чтобы взять рецепт на очки, который мы пытались получить уже около двух летних месяцев! вот-вот я должна была пойти в школу и очки мне были нужны позарез. И вот наконец-то очки мне были выписаны. Эскулапка была непомерно удовлетворена результатами проведенного лечения. Оказалось, что у меня улучшилось зрение. Теперь вместо  трех с половиной диоптрий у меня было минус три диоптрии. Врачиха подло присвоила себе успехи в лечении. Она была в полной уверенности, что это от ее капель, плюсовых очков и уколов, которых мне удалось избежать, мое зрение немного стабилизировалось. Она раздулась от гордости, что резкое падение зрения было предотвращено. Но на самом деле всё было иначе, да только кто бы поверил мне тогда? А мое зрение улучшилось по одной простой причине. Мы уехали жить в деревню на три недели, где я отдыхала, как хотела: купалась, загорала, ходила в лес, смотрела вечерами телевизор, ела много черной смородины. У меня исчезло напряжение и головные боли, глаза мои расслабились и стали работать нормально. А вместо уколов я ела живые витамины с огорода.
Врачиха выписала мне очки, а сама записала в свою лечебную статистику победу над моей близорукостью и продолжила мучить других детей каплями, специальными очками и уколами.


Рецензии
Алиса! Вы куда-то совсем пропали, я уже столько написал после получения статуса пенсионера.

Блеодун 3-й категории Аркадий Эр3.

Аркадий Старый   28.05.2022 10:34     Заявить о нарушении