Парад чудес

                Н. Литвинская


                П А Р А Д    Ч У Д Е С

                Новогоднее эстрадно – цирковое представление
                для  гор. Петрозаводска

               
                Сцена – стилизованная цирковая арена. Тут же – ложа для оркестра.
                В луче света – клоун. Звучит песня «Старый клоун» ( муз. Меерови-
                ча, слова Б.Окуджавы в исполнении Ю.Никулина)

                КЛОУН           Цирк давно опустел, тишиною закован,
                Только где – то гитара нарушает аккордом покой,
                Эту песню, эту песню поет старый клоун,
                Он прощается с цирком, со смешною своею судьбой.

                Он поет о гастролях, о неведомых странах,
                Он поет о манеже, который уже далеко.
                О далеких, о забытых своих балаганах,
                О своем ремесле, и о том, как смешить нелегко.

                Фигура клоуна растворяется в темноте. В оркестровой ложе появляет-
                ся  Тоник –  повзрослевший Антошка из мультика. Это молодой парень
                в очках и с рыжей шевелюрой. Звучит песня «Товарищ Цирк»
                ( муз. Фельцмана,  исполняет Ю.Никулин)

                С утра я рад, чего-то жду,
                Ура, ура! Я в цирк иду!

                Товарищ Цирк, твои огни горят у входа,
                Зовут, зовут они к себе толпу народа,
                Сюда приходят малыши и дяди тоже,
                Здесь веселятся от души и бьют в ладоши!

                Тоник пробирается между музыкантами, поминутно извиняясь:

                ТОНИК          Простите, пожалуйста! Я нечаянно! Я ошибся дверью!
                Как пройти в дирекцию? Ниже? Еще ниже?

                Тоник вылезает из оркестровой ложи и попадает на батут.  Акробаты
                перебрасывают его, как мяч. Приземляясь на арене, он, пытаясь
                спрятаться в ящике фокусника, натыкается на влюбленную парочку.
                Это Тони  и Мари, персонажи оперетты  Кальмана  «Мистер Икс»
               





                2.

                ТОНИК          Простите, я, кажется, некстати! Понимаете, я ищу…

                МАРИ             Ой, мне уже пора на выход! Встретимся на том же
                месте!  (убегает).

                ТОНИ             Мари! Постой, Мари!(Тонику) Вы и вправду некстати!
                Надеюсь, вы искали не ее?

                ТОНИК          Нет, нет, честное слово! Понимаете, я  впервые за кули –
                сами цирка и немного заблудился.

                ТОНИ             С кем имею честь?

                ТОНИК          Меня зовут Антон. Сидоров моя фамилия. В детстве
                меня называли Антошкой, - мол, пойдем копать кар-
                тошку! А сейчас друзья зовут меня  просто Тоник.

                ТОНИ                А почему?

                Тоник вынимает из кармана банку джин-тоника.

                ТОНИК          А вот почему! Напиток мой любимый так называется!
                Угощайтесь! Очень бодрит!

                ТОНИ  (пробует)  Действительно, бодрит! Впрочем, я и так почти
                пьян от любви! Как она вам? Прелесть, правда?

                ТОНИК           Классная девчонка!

                ТОНИ             Лучшая наездница в цирке и при этом – моя невеста –
                мадемуазель Мари!

                ТОНИК           А ты тоже циркач?

                ТОНИ              Почти! Я – знаток!

                ТОНИК           Цирка?

                ТОНИ              И цирка тоже. А вообще – то я – студент Тони Бонвиль,    
                персонаж оперетты Кальмана «Принцесса цирка»! Мы
                С тобой тезки. Я обожаю цирк!

                ТОНИК            Я тоже! Здесь такая крутая тусовка!

    





                3.

                ТОНИ             А ты – смешной! Здесь таких любят! Между нами –
                ты тоже ищешь здесь свою принцессу?

                ТОНИК          Они меня сами находят! А что, я правда, смешной?
                Как ты думаешь, из меня вышел бы клоун?

                ТОНИ            Главное – не теряй надежды! Ведь цирк – это мир чудес,
                А тот, кто верит в чудеса, обязательно  преодолеет любые
                преграды! Особенно в новогоднюю ночь!

                Музыкальный номер – ария Тони из оперетты «Принцесса цирка»:

                Цирк – волшебная стихия,
                Посвящал ему стихи я,
                И влюблялся я в наездниц юных, как ковбой!
                Я про цирк ночами бредил,
                Здесь любовь свою я встретил,
                И теперь он стал моей судьбой!
                И каждый раз сюда иду, как в бой!

                Сцена освещается, все циркачи подпевают Тони, выполняя всевоз-
                можные цирковые трюки.

                Тому, кто любит риск,
                Кричит в восторге зритель – «бис»!
                Канатным плясунам,
                Мартышкам и слонам!
                Жонглерам, силачам,
                Джигитам – лихачам,
                Бросают с высоты
                К ногам цветы!
                Для тех, кто верит в цирк,
                Всегда открыты двери в цирк,
                И каждый вечер здесь
                Парад чудес!
                И тех, кто весел, и ловок и смел,
                Здесь ждут аплодисменты,
                Признанье и смех,
                Дерзай, циркач, и ждет тебя
                Заслуженный успех!

                На арене появляется Шпрехшталмейстер – важный мужчина
                с усами, во фраке и цилиндре. Циркачи прячутся по кулисам.
          

         
               



                4.

                ШТАЛМЕЙСТЕР   Все по местам! Артисты – как дети! Через
                минуту начнется представление, а у них здесь –
                светопреставление! О мои бедные нервы! Они
                пляшут на них, как на канатах! Это еще что?
                Почему в цирке посторонние! Как вы сюда по-
                пали, господа?

                ТОНИ             Мы – не посторонние! Я – жених мадемуазель Мари,
                меня здесь все знают! И только вы каждый раз делае-
                те  вид, что не узнаете меня!

                ШТАЛМЕЙСТЕР    Какое мне дело до ваших амуров! Главное, что-
                бы публика уважала своих кумиров!

                ТОНИ              Но зрители обожают мою Мари!

                ШТАЛМЕЙСТЕР     При чем тут ваша Мария, когда сегодня в ложе
                сидит наша мэрия! А этот рыжий – тоже жених?
                Учтите, юноша, у нас в цирке свадебная  вакан-
                сия осталась только у слонихи!

               ТОНИ                Это  мой друг, господин шталмейстер, и он хотел пого-
                ворить с вами о творческой вакансии… так сказать, по-
                попробовать свои силы в жанре клоунады.
      
               ШТАЛМЕЙСТЕР    Зато мои силы уже на пределе! Манеж – это святое!
                Немедленно очистить помещение!

               ТОНИК              Я согласен! Я готов чистить ваши помещения, клетки
                для животных, арену с утра до вечера, только пожалуй-
                ста, не гоните меня отсюда! (вынимает из-за пазухи
                фрака банку джин – тоника) Это вам – новогодний
                презент!  Очень успокаивает нервы!

              ШТАЛМЕЙСТЕР    Это взятка, но у вас – крепкая хватка! Одевайте
                униформу и задайте зверям корму! Возьмите метлу -
                она там в углу! Да не суйте мне в нос, а гребите
                навоз! Не топчите мне ног – даю третий звонок!

              Звонок. Темнота, затем – яркий свет, звучит музыкальное вступление
              к началу представления.

                Добрый вечер, дорогие господа!
                Что ни номер на арене – то звезда!
                В этот вечер новогодний ждут вас здесь
                Фейерверки удивительных чудес!
    
               

         
                5.

                Уникальных, музыкальных,
                Цирковых, феноменальных,
                Смеховых, монументальных,
                И вообще – парадоксальных!
                Ждут вас нынче сюрприз за сюрпризом –
                Клоунады, каскады репризы!
                Открывают программу таланты –
                Пантомима - «Комедианты»!

                Идет выступление пластического цирка «Комедианты». В паузе после
                номера на арену выходит Тоник в униформе, с корзиной пустых банок
                из-под напитков.

                ТОНИК           Вот бы мне так! А может, рискнуть?

                Тоник жонглирует банками. Шталмейстер наблюдает за ним.

                ШТАЛМЕЙСТЕР  Для пустынного манежа этот номер был бы свежим!
                Ты, хотя и дилетант – где-то теплится талант!
                Только – чур! Не жди дебюта  в настоящую минуту!   
                Если ты – униформист – сделай так, чтоб цирк был чист!   

                Теперь позвольте, господа и дамы,
                Продолжить новогоднюю программу! 

                Тоник  цепляет за фрак шталмейстера «хвост» из гремящих банок. Под
                смех публики он скрывается за кулисы.  Из ложи Тони и Мари аплоди-
                руют  Тонику.

                ТОНИ              Молодец, тезка! Продолжай в том же духе!

                МАРИ              С дебютом, коллега!

                ТОНИК            Спасибо за поддержку, друзья! За ваше здоровье!

                Тоник  вскрывает банку джин- тоника. Громкий хлопок, затемнение.
                Звучит восточная мелодия. Из банки идет белый дым. Луч света выс-
                вечивает  Джина, качающегося на трапеции.

                ТОНИК             Вы фокусник?  Потрясающее антре! Полный прикол!

                ДЖИН               Дарует Аллах тебе множество благ!
                Я в банке томился, расплющен и наг!
                Одел на меня ты халат бытия!
                Ты – мой повелитель!  Слуга тебе – я! 

               
               

               
                6.

                ТОНИК           Я понял! Ты  - Хоттабыч! Это - твой сценический
                имидж?   

                ДЖИН             Ликуй, мой владыка! Восславь этот миг!
                Судьба, сняв чадру, обнажила свой лик!
                Забудь все печали, танцуй, веселись –
                Открыв эту банку, ты выиграл приз!

                ТОНИК           Во блин! Так ты из шоу  Якубовича! А сам-то он
                где? В другой банке? Неужели я выиграл миллион
                баксов?! Полный отпад!

                ДЖИН             Коль сердцем к динарам привязан юнец,
                Мечтам благородным и планам  - конец!
                Но если  неведом  холодный расчет –
                То Синяя птица вспорхнет на плечо!

                ТОНИК           Так вы – не из  «Поля чудес»?

                ДЖИН             Вся жизнь человека – как поле чудес,
                Но все чудеса – не подарок небес!
                Осилишь вершину любой высоты,
                Когда ты коснешься моей бороды!
                Смелее, мой отрок! На то я и джин,
                Чтоб друга поднять до небесных вершин!

                Джин опускает бороду к ногам Тоника. Он хватается за нее и под-
                нимается на трапецию.

                ТОНИК           Так ты не факир? Ты – голубой джин из мультика
                про Алладина? А мое желание ты можешь исполнить?

                ДЖИН             На джинов завет наложил Сулейман –
                Людей не вводить в чародейный обман!
                Но ты – мой спаситель, ты – мой падишах!
                И я для тебя попляшу на ушах!
                Желанье клиента для джина – закон!
                Заказывай, юноша, сбудется сон!

                ТОНИК           Даже не знаю! Мне так много надо! Так сразу и не
                сообразишь! Во-первых…нет, во вторых..

                ДЖИН             Я сам развяжу узелки твоих грез –
                Вас, юношей пылких, я вижу насквозь.
                Пред томною негой моих баядер
                Склонялся, смиряясь, сам царь Искандер!
 

               
 
                7.

                Появляются танцовщицы в восточных одеждах, исполняют
                танец живота, склоняются перед Тоником.

                ДЖИН              Их слава летает на крыльях молвы,
                Их прелести слаще хивинской халвы!
                Я вижу – пленен ты арканом ресниц,
                Прими же в подарок моих райских птиц!

                ТОНИК             Тили – тили, трали – вали!
                Это мы не проходили,
                Это нам не задавали!

                Разочарованные танцовщицы убегают.

                ДЖИН             Постой, повелитель, замри, не дыши!
                Читаю я знаки из книги души!
                Аллахом тебе предназначен успех –
                Дарить детям радость, веселье и смех!

                ТОНИК           Вот это уже ближе к цели! Помоги мне стать
                цирковым клоуном!

                ДЖИН             О мой повелитель! Чтоб стать циркачом,
                Все жанры должны быть тебе нипочем!
                Открой же чудес удивительный мир –
                А я научу! Я – восточный факир!

                Джин показывает фокусы, доставая из кувшина ленты, цветы и т. д.
                Из волшебного ящика  появляется красивая девушка в полумаске,
                исполняет акробатический номер, посылает Тонику воздушный по-
                целуй – у него на щеке остается след ее губ – и убегает.  На ее нож-
                ке - один белый сапожок. Тоник на лонже взлетает вверх.               

                ТОНИК            Она меня поцеловала! А ведь Тони говорил мне, что
                в цирке я обязательно встречу свою принцессу! Воз-
                можно, это была она, моя прекрасная незнакомка?
               
                ДЖИН              Не гневай Аллаха, судьбу не кляни,
                А в ящик волшебный скорей загляни -
                Не стоит вздыхать и метаться в тоске –
                Судьба оставляет следы и в песке!

                Тоник  приземляется у ящика, заглядывает в него и находит второй
                сапожок.

               



                8.

                ТОНИК           Чудеса продолжаются! Теперь я – принц из сказки
                про Золушку!  Как же мне теперь ее найти?

                ДЖИН              О,  что за сухой прозаический век!
                Поэзию сказки забыл человек!
                За туфельку с ножки любимой порой
                И небо, и землю обшарит герой!

                ТОНИК             Возможно, моя принцесса где-то совсем близко –
                среди артистов, зрителей, гостей! Я понял! Она –
                мисс Икс!

                ДЖИН              Задача твоя, о мой принц, нелегка –
                Послушай-ка мудрый совет старика:
                Чтоб ножку принцессы нашел ты, дружок,
                Пусть меряют девушки твой сапожок!
                В любом тупике, что судьба не пошлет,
                Поможет героям ковер – самолет!

                Джин колдует, появляется ковер –  самолет, на котором они
                с Тоником улетают. На арене появляется шпрехшталмейстер.

                ШТАЛМЕЙСТЕР   Почтенные зрители видят не часто
                Искусство отважных и ловких гимнастов!
                Их сильными сделали воля и спорт –
                И каждый из них своим званием горд!

                Выступает группа гиревиков, гимнасток с обручами. Появляется
                Тоник с сапожком, пытается примерить его девушкам, выдыхается,
                так что изо рта идет пар. Джин наблюдает за ним.

                ДЖИН             Едва начался цирковой марафон,
                А ты уже дышишь огнем, как дракон!
                Чтоб в сказке достигнуть желанных вершин –
                Испей свой напиток – советует джин!

                Джин  колдует – на арену выезжает огромная банка джин-тоника.
                В ней размещается маленький бар. За стойкой – певица – пародист-
                ка,  исполняющая пародию на песню А.Пугачевой «Настоящий пол-
                ковник ». При виде ее Тоник прячет сапожок за спину. После конца          
                номера Тоник выталкивает банку за кулисы.

                ДЖИН            Ты старого джина, мой друг, не ругай,
                Раз вместо голубки  кричит попугай!
                Но ты не печалься – дорога длинна,
                И к новым открытьям зовет нас она!

 
               


                9.

                Вновь на арене появляется шпрехшталмейстер.

                ШТАЛМЕЙСТЕР   Я счастлив сейчас объявить, господа,
                Артистов, чей жанр не состарят года!
                К любым инструментам привычны их руки –
                Из пня извлекут музыкальные звуки!

                Выступает пара музыкальных эксцентриков. В конце номера один
                из них сбрасывает нелепый костюм. Под ним -  красивая девушка.

                ТОНИК       Не сочтите за дерзость  примерить вот это!

                Тоник протягивает девушке сапожок – она играет на нем, как на
                гармошке. Тоник обескуражен.

                ДЖИН            Скорей, повелитель, достань сапожок –
                Спешат на арену  шесть пар стройных ног!
                Хоть прожил на свете я тысячу лет –
                Не видел я ноги длиной с минарет!

                На арену  выбегают  танцовщицы, исполняют канкан. Тоник пытается
                примерить  на их ножки сапожок, но они кидают батманы, не подпус-
                кая его к себе. Девушки кланяются, убегают за кулисы.

                ДЖИН              Опять ты, как заяц, попался в капкан,
                Пытаясь вписаться в парижский канкан!

                ТОНИК            Хоть ты и джин, а до Коперфильда тебе далеко!

                ДЖИН              О мой повелитель, вернусь я в кувшин!
                Горит от стыда опозоренный джин!
                Восточные чары средь зимнего льда
                Повисли – сосульками – просто беда!
                Здесь магией правит иной чародей –
                И он исполняет желанья людей!

               ТОНИК              Это ты про деда Мороза, что ли? Но он раздает по-
                дарки только ребятишкам, а я уже вырос из этого
                возраста. Ну разве что утешиться мороженым! На-
                колдуй нам  несколько порций – это очень вкусно!

               Джин колдует – на арену выезжает огромный холодильник. Звучит
               музыка – выступает танцевальная группа в костюмах мороженого
               разных сортов. В финале из холодильника появляется дед Мороз.


         


               
                10.

             МОРОЗ              Как всегда, поспел я к сроку,
                Не проспал свой звездный час!
                Пирогов собрал в дорогу,
                Приготовил хлебный квас!
                Расстилает самобранку
                Василиса в терему –
                Новогоднюю гулянку
                Не заначить никому!
                (Джину)          Что нахохлился, как кочет,
                Наш восточный зябкий гость?
                Аль тебя кручина точит?
                Аль мороз пробрал насквозь?
                Пригуби-ка чарку водки,
                В баньке косточки распарь,
                Попляши кадриль с молодкой,
                Как у нас бывало встарь!
                Коль судьба играет в прятки –
                Не сдавайся, друг Антон!               
                Что потеряно на святки-
                То отыщется потом!

                Звучит песня на мелодию «Во кузнице». На арену выезжает кукла-
                Матрешка, из-под ее юбки выскакивают ряженые – танцевальная
                группа.

                ПЕСНЯ

                Зима ты, зимушка, зима ты, зимушка!
                Разгулялась, краснощекая кума,
                Замела метелью новые дома!
                Бранился стар старичок,
                Бранился стар старичок –
                Пошто, зимушка, пошаливаешь,
                Пошто холодом наяриваешь?
                Клонился пьян мужичок,
                Клонился пьян мужичок –
                Замела пути – дороги молодца!
                Не добраться до родимого крыльца!
                А малы детушки, да красны девушки
                С горки катятся да лепят снежных баб!
                Хоть морозец за околицей не слаб!
                Зима ты, зимушка, зима ты, зимушка!
                Понаделала, бедовая, хлопот!
                Оглянулись – на пороге новый год!

                Из-под юбки Матрешки появляются Медведь с Козой.



               
                11.

                Коза исполняет песенку на мотив из м /ф «Дереза»:

                КОЗА     (поет)     Дивлюсь на вас, наивный зритель –
                На все таращите глаза!
                Козе всегда хватает прыти –
                Я просто чудо, не коза!

                Пускай спешат другие козы
                Давать ребятам молоко–
                А я предпочитаю розы,
                И платья от Шанель Коко!

                ПРИПЕВ              Головой, коза, кумекай!
                Бекай – мекай, рысью бегай!
                Ради блага человека
                Не калечь свою судьбу!

                Бананово – лимонный остров,
                Коктейли, пальмы, ресторан!
                « Вы не коза, а коза – ностра!» –
                Шептал мне режиссер – баран.

                Премьеры, дефиле, гастроли,
                Дебюты, встречи, интервью –
                И вот уже я в новой роли
                Под куполом для вас пою!               
               
                МЕДВЕДЬ    Здорово, коза, чаровница рогатая!
                Да ты не смущайся, тебя я не сватаю!
                Медведь – балагур и лихой скоморох,
                Соленые шутки лущу, как горох!

                КОЗА              Была бы нужда для таких кавалеров
                Растрачивать даром  гламур и манеры!
                Ко мне в гримуборную шли на поклон
                Том Круз, Ричард Гир, Бельмондо и Делон!

                МЕДВЕДЬ      Не чаял такую потешницу встретить!
                Видать, в эту ночь потрафило медведю!
                Составим артель мы с тобою, коза!
                А кстати, тебя как зовут, егоза?

                КОЗА               Меня? Дереза! Можно проще – Козетта!
                Нет, встреча с медведем – плохая примета!
                Прощай, дорогуша, я очень спешу!




      
                12.

                МЕДВЕДЬ        Да полно жеманиться! Слышь, что скажу?
                С  подобным талантом без лишней мороки
                Пойдем мы с тобой в игрецы – скоморохи-
                Народ веселить, по Руси колесить,
                Алтыны – рубли у народа просить!
                Я очень до меда, признаюсь, охоч!
                А нынче у нас – новогодняя ночь!

                КОЗА                Коли так – пошли, медведь,
                По Руси коляды петь!
                Тут, мой друг, как ни крутись –
                Без козы не обойтись!

                МЕДВЕДЬ           Залезай на воз, коза,
                Золотистые глаза!
                Выезжай - ка на манеж,
                Нашу публику потешь!

                РЯЖЕНЫЕ           Коляда, коляда, накануне Рождества!
                Мы не сами идем, мы козу ведем!
                Где коза ходит – там жито родит,
                Где коза – рогом – там жито – стогом!
                Где коза – хвостом – там горох кустом!
                Ой, наша коза упала с воза!
                Чтобы коза встала – дайте кусок сала,
                Мерку муки на блины – пироги,
                Корец овса на конец хвоста!
                Ой, наша коза встала, шибко поскакала!

                Идет сводный цирковой номер -  номер – «Русский балаган».
 
                МОРОЗ                Нынче с елей, словно шишки,
                Ветер сыпет чудеса!
                Кони мчатся к нам вприпрыжку,
                Едет девица – краса!
                По сугробам мчится тройка,
                Встрепенись скорей, дружок!
                Ты, Антоша, действуй бойко-
                Примеряй ей сапожок!

                Под песню «Три белых коня» на арену выезжает Снегурочка.

                Поздравленья с новым годом
                Ждут все зрители уже!
                Вижу, внучка, что забота
                Затаилась на душе!
               
   
               
               
                13

                СНЕГУРОЧКА   В этот вечер на арене
                Я готовила прыжок –
                И в короткое мгновенье
                Потеряла сапожок!
                Как Снегурочке в финале
                Выйти к людям на поклон?
                Есть помощник в этом зале?
                Сапожок отыщет он?               
               
                МОРОЗ                Это, внучка, Джин и Тоник -
                Познакомься, будь добра!
                В нашем цирке – новый комик
                Целый вечер у ковра!

                Тоник  с помощью Джина  помогает Снегурочке одеть сапожок.
                Танцевальный коллектив исполняет номер под песню «Сапожки
                русские»

                ТОНИК                В цирк пришел я с интересом –
                Все мосты без страха сжег!
                И обул свою принцессу
                Я в хрустальный сапожок!
                Примерял я униформу,
                Был жонглером, силачом,
                Акробатом и коверным –
                Значит – стану циркачом!
                Я обрел свое призванье,
                Получил свой главный приз!
                И теперь мое желанье –
                Посвятить арене жизнь!

                Звучит восточная музыка.    

                ДЖИН     Когда золотой тигр солнца погрузит в загривок запада
                свои сверкающие когти, а серебряный соловей луны
                выпорхнет из гнезда востока в изумрудный цветник
                неба, скромнейший из джинов повесит серьги внима-
                ния на свои уши, дабы услышать из уст своего повели-
                теля третье и последнее его желание, ибо время моих
                чудес истекает!

                ТОНИК   Вот мое третье желание – я хочу подарить в новогод-
                нюю ночь всем артистам и зрителям такой подарок,
                чтобы весь зал превратился в одну веселую и солнеч-
                ную улыбку!
               

               


                14.

                ДЖИН    С огромной радостью, мой господин!

                Джин колдует. На мелодию «Песенки часов» из к / ф «Веселые
                ребята» появляется ковер – самолет большой подарочной короб-
                кой. Тоник раскрывает ее – из коробки появляется Тигренок –
                символ года, поет песенку:

                ТИГРЕНОК         Мама – тигрица готовила пирог,
                Сахар и сливки с мукой смешала впрок!
                Будет довольна тигриная семья –
                Вот тут как раз на свет и появился я!

                Тут все семейство поставило вопрос –
                Как же тигренок родился без полос?
                Нам без полосок прожить никак нельзя!
                И я искать полоски побежал, друзья!

                Шел мне навстречу вразвалочку моряк,
                А на тельняшке – полосок длинный ряд!
                Только на просьбу сказал он мне в ответ –
                У нас полосок лишних на тельняшке нет!

                Добрая зебра в пути попалась мне,
                Ласково тигра лизнула по спине –
                Сахар и сливки слизала мне с боков –
                И черные полоски появились вновь!

                ДЖИН                Сегодня друзьям я вручаю не зря
                Тигренка восточного календаря!
                Согреет вам души мой солнечный зверь,
                Удаче и счастью откроет вам дверь!

                МОРОЗ                Спасибо тебе от моих земляков!
                Мы примем твой дар, коль обычай таков!
                Отдача за мной, не останусь в долгу!
                На ваш новый год я приехать смогу!

                ДЖИН                Давай де с тобою крепить нашу связь –
                Ведь я  - маг востока, ты – севера князь!
                Получат от нас миллионы чудес
                Оазис в пустыне и северный лес!

                ТОНИК     А я уже придумал название для этого союза –
                АУ  КОМУ  ЧАВО!






                15.

             ДЖИН  и МОРОЗ     А что это означает?!

             ТОНИК     Все очень просто – Акционерное Управление Колдовства,
                Магии, Уфологии, Чародейства и Волшебства!  АУ  КОМУ
                ЧАВО! А скрепить этот союз мы попросим мэра нашего го-
                рода!

              На сцену поднимается мэр г. Петрозаводска, поздравляет всех присут-
              ствующих с новым годом, говорит о планах на будущее.


                ФИНАЛ

               Из-под купола спускаются оранжевые и черные ленты, образуя шатер
               карусели. На сцене – все участники представления. Звучит мелодия джа-
               зовой песенки 30-х годов «Мистер Браун»:

                В полосках тигры, зебры, осы,
                Коты, матрасы и матросы,
                И даже жизнь у нас, ребята,
                Как флаг российский, полосата!

                Улыбкой встретим новый год,
                Надеждой встретим новый год,
                Любовью встретим новый год,
                И счастье в каждый дом войдет!

               
               


Рецензии