Монархия - мой дом, мое Отечество

  М О Н А Р Х И Я  -  М О Й   Д О М,   МОЕ   О Т Е Ч Е С Т В О


       Через  два  месяца  к  нему  пришло  монархическое  сознание.
       Только  когда  в  человеке  встречается  бог,  ненависть  трансформируется   в  любовь.
       А  когда,  к  тому  же,  в  сердце  встречаются  царь  и  отечество,  жизнь  превращается  в  сплошное  ликование.
      Только  Дом  Романовых  мог  подвигнуть  на  это.
      Сначала  Дом,  потом  государыня,  потом  преображенное  сознание.
      Папа,  мама,  Царствие  вам  небесное,  ликуйте  там,  на  небесах,  я  обрел  здесь,  на  земле,  в  сердце  своем  бога,  царя  и  отечество. Мне  не  надо  идти  мстить  и  убивать  кого-бы-то-ни-было. Враги  растворились.  Ненависть  исчезла, появилась,  наконец, осмысленность  существования. 
      Да,  через  два  месяца к  нему  пришло  монархическое сознание. Снизошло, как  блеск  молнии, как снежная  лавина, неожиданно, бесповоротно, как  божеское откровение.
      Воссоединились три  разрозненные части  сознания - религиозное, монархическое, бытийное.
      Пришло  постижение, почему люди  несчастливы, а русские люди  несчастливы  вдвойне.
      Тогда, в семнадцатом, мы  потеряли  не  только  государя, но  потеряли  отечество. Мы  потеряли  все. 
       Эмигранты  первой  волны, так остро  переживавшие  разлуку  с  Отчизной, были  неизмеримо  счастливее  народа,  оставшегося  здесь, в  России.  Покинувшие,  в сердце  своем  носили  и Бога, и Царя, и  Отечество.
А  мы  об  этих  ценностях  даже  не знали. Их  из  нас  вытравливали,
выхолащивали  ежедневно, ежечасно.
      Мы  даже  забыли, что мы - русские. Превратились  в  кочевников, евреев,  цыган.  У  тех  никогда  не  было  родины,  и  не  будет. Они - другие. Повсюду чувствуют  себя  уютно.
      Миллионы  молодых  людей,  покидающие  нашу  страну  в  последние  годы,  даже  понятия  не  имеют  о  слове  «отечество». Им  все  равно, 
на  какое времени  покидать  -  на  год,  на  два, или  на столетие  -  ничто  не  дрожит,  ничто  не  болит,  за  спиной  ничего  не  осталось  -  только  пустота.
     Мы  стоим  на  грани  вымирания  или  изменения  русской  самости.
     Мы  потеряли  все.
     Осталась  только  животная  бессознательность,  озабоченная  одним - как  выжить.
     И  одиночество.  Оставшиеся  миллионы  вымирают  от  одиночества.
     Наша  разрозненность  беспрецедентна. Все  народности  как-то  объединены,  держатся  друг  друга, общаются, помогают, спасают. У нас  этого  нет  вовсе.  Нет  центра,  нет  царя,  нет  отечества.
     Необходима  общность,  единение  людей,  нужна  целая  Россия, весь  народ  в  едином  порыве,  как  400  лет  тому  назад.  Нам  нужен  царь,  как  тогда,  а вместе  с  ним  вернется,  не  возникнет,  а  вернется  монархическое  сознание.
     Россия  свершит  новый  виток  бытия  в  обретении  своего  неповторимого  существования,  могущества  и  процветания.
     Ну,  хорошо,  думал  он, придет  царь,  заработает  по-новому  государственная  машина,  и  не  будешь  одинок? Ведь  не  это  движет  тобой. Ищешь  оптимальный  способ  личного  существования, и  он,  по-твоему,  должен  реализоваться  только  в  монархическом  правлении. Как  зверь  в  поисках  ареала  своего  существования,  так  и  ты  ищешь, предчувствуешь, и  должен  найти  первосущность  своего  бытия.
      Неужели  служение? Да, конечно.
Всем  нам  не  хватает  служения - извечной  функции  живых  существ:  минеральный  мир  служит  растениям, растения - травоядным  животным, те - хищным, 
а  все  служит  человеку. Но  и  человеку  суждено  служить.  Служить 
богу,  царю, отечеству.  Мы  этого  лишились  со  смертью  царя.
      Служение.  Экзальтированная  форма  преданности. Это  не  прислуживание, 
Это  нравственная  форма  долга,  протянутая  из  глубин  существования,
в  которое  вовлечены  все  подвиги,  все  героическое,  весь  народ,  вся  Россия.
Поднятое  на  высоту  истинной  духовной  сосредоточенности, оно  готово
на  любую  жертвенность,  любую  аскезу  и  четвертование. 
      Сколько  тебе  лет?  Много.  И  все  эти  годы  вытравливали  из  сознания 
именно  три  сущностных  понятия - бог,  царь, отечество.
      По сути, прожитая  жизнь - это  жизнь  на уровне  растения.  Выживание,
выживание,  как  трава  под  асфальтом - жалкие  ростки  сквозь  трещины.  Ни  цветения,  ни  зелени.
      Это  и  есть  жизнь  во  мраке  животного  существования.  А  ты,  да  и  все  мы  в  таком  состоянии  хотели  быть  счастливыми.  Смешно!
      И  еще. "Мне  надобно  кому-нибудь  молиться", звучат  в  душе  слова  бардовской  песни  из  под  асфальта. « Кому-нибудь». Потому  что  не  было  у  нас  ни  бога,  ни  царя,  ни  отечества.
      И  вот  сейчас  все  протестные  выступления  -  это  желание  даже  не  жить,  а  просто  дышать.  Не  дают...  Загоняют  туда  же.
      Сколько  раз  ты  ходил  на  своей  подводной  лодке  к  берегам  другого  континента?  Готов  был  умереть,  выполняя  приказ. В  этой  готовности  чего-то  не  хватало. Не  хватало  сущностного  -  любви  к  тем,  кто  отдает  приказ, не  хватало любви  тех,  кто  находился  рядом, к  кому  возвращался  домой,  на  родную землю.
 Земля – да, она  как-то  платила  любовью  из - под  асфальта.  Но  не  было  ни  разу  восторга  умереть  за бога,  за  царя,  за  отечество. Потому  что  этих  слов  не  было  даже  на  краю  сознания.  Сто  дней  под  водой!  Каждодневный  подвиг  превращался  в  рутинное  однообразие,  потому  что  те, кто  благодарил,  в  свою  очередь  не  имели  за душой  ни  бога,  ни  царя, ни  отечества.
      Да,  ценой  неисчислимых  жертв  мы  выстояли  в  страшной  войне,  построили  сверхдержаву, полетели  в  космос, но  в  этих  усилиях  не  было  духовности, только 
механичность,  чтобы  как-то  выжить.
      И  никогда  бы  не  прикоснулся  к  монархическому  сознанию,  если  бы  не посетил  Королевство  Марокко  всего  месяц  тому  назад.
      Спрашивали, что  здесь,  в  Марокко,  увиделось мне  хорошего  и  замечательного?
Отвечал,  полусерьезно,  -  король,  королевская  власть.
      Он  -  стабильность,  он  -  неподкупность,  ему  не  перед  кем  клонить голову, быть  подотчетным  и  он  всегда  прав.
      Строились  города,  прокладывались  дороги,  возводились  аэропорты  и 
железнодорожные  современные  вокзалы,  прослеживается   религиозная   
терпимость  народностей,  проживающих  в  стране, царит  мир  и  процветание нации. И  все  это  за  последние  двадцать  лет  после  первого  приезда  в  эту, тогда  ничем  не  привлекательную,  страну.
      А  в  России  за  это  же  время  ничего  не  сдвинулось  с  места.


Обнищание людей,  воровство в  высших  эшелонах  власти,  бесправие.  Асфальт. И  насаждение демократических  ценностей  как  формы  поведенческой  вседозволенности.
      Впервые  не  хотелось  возвращаться  в государство,  «которое  стало 
диктатором,  подмяло  все  другие  формы  жизни,  все  извратило,  поработило,  искалечило,  посадило  на  цепь, .Оно  судит,  допрашивает,  сажает  в  тюрьмы»,  рассматривает  человека  как  объект  насилия,  а насилие  -  как  формальную  процедуру.
      За  сто  лет  люди  свыклись  с  насилием,  как  привыкают  к  болезни,  и  не  замечают  ее  проявлений.
      И  неудивительно,  что  в  России  нет  ни  одного  человека,  кто  был  бы  доволен  властью  и  внутренне  не  стоял  к  ней  в  оппозиции.
      Удивительно  то,  что  в  каждом  из  нас  уживаются  два  противоположных  начала   -  ненависть  к  институтам  власти  и  такая  же  ненависть  к  ниспровергателям  этой  власти,  ненависть  к  революциям  и  бунтам. 
      За  сто  лет  все  испили  ужасы  революции  и  бесчеловечность  диктатуры  пролетариата,  толпы.  Мой  дед,  отец  и  я  передаем  эстафету  ненависти  другим  поколениям.
      И  еще, повторяюсь,  -  насаждение  демократических  ценностей  как  формы  поведенческой вседозволенности. 
      Прискорбно,  но  факт  -  сейчас  многим  странам  навязывается  экспорт  демократии  в  самых  недопустимых  формах.  Афганистан,  Ирак,  Ливия, Египет, Сирия, Таджикистан,  ощутили  на  себе  результаты  этого  эксперимента. Именно он принес  людям  неисчислимые  страдания,  голод,  экономический  упадок, смерть.
      Экспорт  демократии  исходит  из  стран,  принадлежащих  к  «золотому 
миллиарду».  В  идеологии  «золотого  миллиарда»  заложен  принцип  уничтожения  людей  всех  государств,  не  принадлежащих  к  этому  миллиарду,  будто   бы потому,  что  земных   ресурсов  не  хватает  на  всех  людей  планеты.  Бесчеловечная теория  -  хуже  нацистской.    
      И  тогда,  впервые  возникло  опасение  за  королевскую  власть  той   далекой страны,  в  которой  может  произойти  то же,  что  когда-то  произошло  в  России.
      Общеизвестно, что  демократия  -  лютый  враг  монархии.  Она  ненавидит
монархию  из  глубин  своего  подсознания.  Темное,  несовершенное,  глупое, виновное,  сначала   утаивается,  потом  культивируется,  вырастая  в  преступные  деяния.
     Тогда  возникли  первые  вопросы  и  ответы  в  плоскости  взаимного  противостояния  демократии  и  монархии.
      Что  в  мире  ценится  превыше  всего?  -  Постоянство.
      Не  может  быть  ничего  более  постоянного,  чем  власть  монарха.
      А  демократия?  Раз  в  четыре  года  смена  президента,  парламента.  К  власти приходят  худшие  из  людей  за  наживой,  удовлетворением  низменных  амбиций.  Грязь.
      Монарх  освобожден  от  теневого  бремени  конкурентной  политической 
борьбы. Ему  не  надо  идти  на  компромиссы  с  совестью,  совершать 
недостойные  поступки  в  выборной  компании.    
      Царевич  растет  в  атмосфере  добра.  И  призван  делать  добро.  Соблазнов  нет.  Он  обеспечен  всем.  Все  то,  что  хотела  бы  личность, - все  уже  дано.
      Монарх  стоит над  интересами  и  борьбой   партий,  социальных  слоев, 
профессий  и  групп.
      Где-то  в  глубинах  существования  монархическое  сознание  людей
патриархально.  Оно  склонно  переносить  строй  семьи  в  государство,  а  строй  монархии  в  семью.  Пока  люди  будут  жить  семьями,  до  тех  пор  в
человеческой  душе  будут  вновь  и  вновь  оживать  монархические  предпочтения.
 Уже  тогда  стал  понимать, почему  нам, русским,  так  неуютно  в  нашем  государстве.  Мы  просто  лишены  монархического  сознания,  которое  столетиями  наполняло  подсознание  наших  предков  привычным  ощущением  счастья.  Такого  же  необходимого,  как  рождение  детей,  их  воспитание,   как  дыхание,  как естественная  жизнь.
 Не  так  в  демократических  формах  правления,  где  прослеживается  стремление  растворить  семью  в  коллективе,  где  нет  уважения  к  родителям,  их  главенствующей  роли  в  семье,  постоянная  тенденция  к  разводам  -  срабатывает  лозунг  свободы  и  равенства.  Именно  отмирание  родовых  связей  отодвигало  значение  царей  и  приводило  к  республиканскому  строю.  Так  было  в  Греции,  так  было  в  Риме.
      Демократы  превыше  всего  ценят  свободу,  личную  не стесненность  в  воззрениях,  убеждениях,  действиях.  Им  противен  любой  авторитет,  религиозная  доктрина,  они  всегда  против  религии.  Они  себя  стремятся  возвеличить  до  уровня  царя,  бога.
     Если  в  монархии  всякий  политик  чувствует  себя  ответственным  перед  государем,  то  в  демократической  республике  важно  не  то,  что  ты  делаешь, важно  выстоять  в  атмосфере  клеветы,  демагогии,  интриги,  прямого  подкупа,  коррупции.
      Демократия  предпочитает  выбирать  несамостоятельных,  уклончивых,  угодливых,  не  угрожающих  никому  своим  превосходством  и  талантом,  людей  середины.  Туда  идет  только  амбициозная   нечисть.
       От  демократии  идет  атеизм  и  безрелигиозность.  Во  главе  любой  республики  может  стоять  безбожник.
      Во  главе  монархии  никогда  не  может  находиться  человек  неверующий.
      Монарх  искренне  и  целостно  желает  для  народа  добра,  силы  и  расцвета. Он  справедлив  и  хочет  справедливости  для  всех.  Вне  этого  люди  не  представляют  себе  царя.
       Демократические  ценности  -  свобода,  равенство,  братство  -  не  выдерживают  критики  и  относятся  просто  к  человеческим  слабостям  и  заблуждениям.  А  уж  неистовое  потакание  и  устремленность  приводят  к  разрушительным  последствиям,  революциям  и  междоусобицам.  Это  произошло  в  Ираке,  Египте, Ливане,  Сирии  и  других  странах.
      Сейчас  их   «свобода»  лежит  в  экономической  разрухе,  а  на  моральном  плане  -  в  попрании  самого  святого,  естественного, скромного  и  доброго.
      Свобода  для  демократии  -  это  произвол  и  разгул  страстей,  желаний  и  боль  -  самого  худшего,  что  может  быть  в  человеке.
      А  братство?  Какое  может  быть  братство,  когда  в  демократических  странах  семейные  узы  разрушены.  Они  -  лишь  формальность.  Нет  почитания  старших,  родителей,  братьев  по  крови.
      Равенство?  Люди  от  природы  не  равны  ни  в  силе,  ни  в  росте,  ни  в  способностях,  ни  в  развитии,  ни  по  рождению.  Равенство  возможностей?
Они  доступны  в  странах  с  любым  строем.
     Психология  упустила  из  виду,  что  человечество  делится  на  два  типа  -  класс  людей  с  монархическим  сознанием   и  людей  с  демократическим  сознанием.  Переродиться  один  класс  в  другой  не  может. Но  есть  одна  тонкость:  как  во  всяком   мужчине  присутствует  женское  начало,  а  во  всякой  женщине  присутствует  -  мужское,  так  и  в  человеке  с  монархическим   сознанием  присутствует  частица  демократического  сознания.  И  наоборот.  В  моменты  политических  потрясений  наружу  выходят  худшие  проявления.
      Последние  двадцать  лет  средствами  Интернета  ведется  пропаганда  демократических  ценностей.
      Любая  пропаганда  любых  идей  лжива  от  природы.
      Что  можно  этому  противопоставить?
      Только  правду.  Правду,  что  царь  и  народ  -  это  естественное,  органическое  порождение  природы,  в  которой  все  подчинено  Высшей  целесообразности,  и  той  силе,  которая  составляет  источник  народного  идеала.  Эта  сила  должна  исходить  из  бескорыстного  служения   людей,  прежде  всего  заинтересованных  в  восстановлении  царской  власти  в  России.
      Наступило  время  собирать  камни. Поиск  их  не  снаружи, а  в  сердце  каждого  из  нас.
      И  сколько  сердец  будет  наполнено  монархическим  содержанием, столько  истинно  русских  людей  будет  возрождено  для  России.
      Очень  близко  высказывание  П.Э.Куликовского - Романова: «…определение  национальности  «русский»  включает  в  себя  веру  в царя. Русский  -  тот, кто  верит,  что  в  России  будет  царь.  Это  качество  души. -  Царя  на  престол  возвести  в  нашем  сердце».
И,  слава  богу,  такой  царь  в  России  есть.
Он посмотрел на изображение государыни - императрицы.Поразительное сходство с Екатериной Великой не только во внешнем облике.За этим сходством скрываются годы непреходящей ответственности за Россию,протянутой с детских лет, годы непризнаний и непониманий ее устремленности в Россию, в том,что она не может иначе, потому что слышит,чувствует пульс своего народа и поспешает помочь, хотя бы своим присутствием.Ладно, непонимание, но губительное для России ничегонеделание, бездействие, отсутствие нетерпения, страстности - ведь там ждут, изнемогают во мраке безысходности, ждут воскресения из мертвых, ведь можно еще спасти,оставить
в живых русских, Россию.
Копаются в мелочах морганистических браков.Но Савл! В свое время Савл был яростным гонителем христиан.
Наступило время собирать камни, и он стал Павлом,- Апостолом Павлом.И его неустрашимой преданности и водительству христианства нет равных в мире.Так и Мария Владимировна.Она слышит наш вопль, озвученный еще четыреста лет назад:
"Народ сиротствует, и бесчисленным плачем вопиют, что ими людьми божьими,руководить некому." И идет к нам на помощь.
Он посмотрел на длиннейший список, около ста человек, представителей рода Романовых. И почувствовал любовь к каждому из них, и необходимость служения каждому из них.Сто наших потенциальных царей разбросаны по всему белому свету.Они,собранные воедино, могут сделать неизмеримо много для России.
Наступило время собирать камни.
Он снова посмотрел вглубь монархического сознания.И увидел недостающие звенья.Понятию "служение" не хватало не менее сущностных категорий, - Любви и Долга, Чести и Достоинства.Поднятые на высоту нравственного идеала, они достойны обрамлять и сопутствовать возрождению в России устремленности к Богу, к Царю и Отечеству, возрождению Монархии.         
   


Рецензии