Ловись рыбка...

Павлуха деловито обустраивался на берегу речки Славница, предвкушая, что вот сейчас, совсем скоро  будет снимать с крючка прожорливую, падкую на даровой корм рыбу.  Занималась заря, отражаясь розово в воде. Не торопясь он насадил червяка и закинул удочку.
– Ловись рыбка, большая и маленькая! Лучше же, конечно, покрупнее!
– Ага, больше мне делать нечего. Нам и здесь неплохо.
– Эх, не ловится, хоть тресни! Вот печалька! И погода подходящая, и черви, как на подбор, толстые, упитанные, сам бы съел.
– Вот и жуй, я здесь на воле чего-нибудь себе и так отыщу.
– Это всё тёща накаркала: делать, мол, нечего, ехать в такую даль, рыбу ловить. Бензин дорогущий изводить. Там, поди, ещё добавила, и рыбы никакой не водится.
– Рыба-то есть, да не про твою честь. Особенно такая умная, как я!
– Колька-свояк говорил, что севрюгу огромную в прошлом году здесь поймал. Может, врёт?
– Конечно, врёт. У нас здесь сроду, кроме карасей и карпов ничего не водилось. Да что-то неладное происходит с нами в последнее время... Особенно молодняк изменился, всё меньше на порядочную рыбу походит. Да и я... Эй, ты, куда малой прёшь, не видишь, рыбак сидит!
– Ой, кажется, клюёт! Поймал, ура!
– Вот, сволочь! Он же дитя совсем малое!
– А-а-а! Это что за чудо-юдо высунулось из воды! Ё-моё! Мутант, никак! Ну, и образина! Сматываться надо отсюда, пока не поздно! Удочку гад спёр, вдруг и за меня примется. Развелось этих мутантов, порыбачить негде!
– Скатертью дорога! Ещё и обзывается. Сам такой! Эгоист! Пользы от особей, как ты никакой, только воздух портите!






Рассказ занял второе место на конкурсе "Диалог" в сообществе "Радуга" в 2016 году.


Рассказ победил на Прозе.ру в конкурсе "Летняя сказка" в номинации  «Смешные и поучительные истории о летней рыбалке» в 2017 году.


Рецензии