Баллада о диете

   

Как мне быстро похудеть?
В Интернет зашла смотреть,
Ну, а там, о, Боже мой-
Сто диет передо мной.
Разбежались в миг глаза,
Это можно, то нельзя.
Вот диета для ленивых,
Вот диета для сонливых.
Есть диета на недельку,
Есть диета на сардельках.
Есть диета на весь год.
Диетолог - идиот.
Вот совет совсем другой:
Кушать отруби. Отстой!
Мне такой не пригодится-
Можно в лошадь превратится.
Есть диета от Машковой.
Вот диета от Пашковой.
Чтобы много вы не ели –
Есть совет Кругловой Ели.
Вот диета от Дюкана-
Пить кефир по три стакана.
Есть для женщин, для детей,
Для крутых, крутых людей.
Читинг-здесь вообще изъян-
Годен лишь для обезьян.
Вот Белковая диета.
Протяну ли с ней до лета?
А Кремлёвская – беда!
Тысяч сорок, не рубля,
Всё зелёные купюры-
Будет мне не до фигуры.
Сотни, тысячи диет
И каких названий нет:
Вот вам Пёстрая диета,
Результат лишь будет к лету.
Вот Весёлая диета.
Не понятно, как же это?
Ешь, и пей, и веселись,
С лишним весом не борись?
Ну, а есть ещё ОксИ.
Целлюлит свой растрясти.
А вот и иностранная,
И, кажется, мне странною.
Японская, Китайская,
Бразильская и Тайская.
Морковная, Капустная-
Мне, кажется, не вкусная.
А есть диета сорок шесть,
Но не понятно, что там есть?
Ну, а ещё нашла совет,
Возможно ценный-может нет:
Продукт нужен элитный
И  крупногабаритный,
А где его бедняжке взять,
Ведь мужа нет, возможно зять?
А вот ещё одна глава,
Но, как кружится голова
И очень хочется мне сесть.
Устала я. Хочу поесть!
Есть сотни, тысячи диет,
А вот совсем простой совет,
Одна диета на всю жизнь:
Покушав в меру-не ложись!
Чтоб обладать фигурой-
Займись-ка физкультурой!

Р.S/
Коль хочешь вправду «Похудать»,
Как можно меньше нужно « Жрать»!


Рецензии