Армейский Псалтирь

Порой сын меня очень удивляет. Так однажды, вернувшись из храма, куда обращался с запиской о здравии семьи нашей, «выдал» он интересный номер.

У сына есть большая дорожная сумка, с которой почти год назад вернулся он из армии. В неё я ни разу не заглядывала и даже не представляла – хранилось ли в ней что-то, нет ли.

А в тот день гляжу – несёт он совсем маленькую книжечку в мягком синем переплёте, протягивает мне и рассказывает:

– Псалтирь сей находился вот в таком, помятом и довольно потрёпанном состоянии и запрятан был в дальнем углу моей  армейской «буханки». Я обнаружил его, когда только-только получил машину, драя и наводя в ней порядок. Так Псалтирь этот прокатался со мной в автомобиле всю мою службу. А ближе к увольнению, сдав «буханку» в распоряжение новобранца, я переложил книжечку в личный ящик. И никто её не трогал. Вот, решил забрать с собой на гражданку.

– Хорошо, – ответила я, возвращая Псалтирь сыну, – поставь-ка «страдальца» вон туда, к иконам. Пора ему, наконец, занять своё, достойное место.   
(2013)


Рецензии