Автограф

Уже пройдя регистрацию на вылет в аэропорту Адлер все мы, пассажиры рейса 1012 Сочи-Москва, неожиданно услышали, неприятное и без объяснения причин, объявление по громкой связи, что вылет нашего самолёта задерживается на целых два часа. Следующий за нами рейс, однако, отбывал строго по расписанию.
У меня в связи с этим мелькнула мысль: «Вот досада! Не свезло! Купи я билет  рейсом позже – сэкономила бы много времени!»
Но не зря умные люди утверждают: «Кто верит в случайности, тот не верит в Бога».

Не зная, как убить время, – мобильных тогда не существовало, а киосков "Союзпечать", где можно было бы разжиться журналом  или газетой, в зоне пройденного контроля не предполагалось – присела я на скамеечку в зале ожидания и стала с завистью заглядываться на проходящих мимо счастливчиков, спешащих на не отменённый рейс.

Нежданно-негаданно  взгляд мой выцепил молодую красивую пару: оба статные, величавые, дефилировали гордо и достаточно спешно, никого возле себя не замечая. Девушка обладала точёной фигуркой, носила длинные белокурые волосы, один в один  как Светлана Светличная в фильме "Бриллиантовая рука".  Позже поняла я – была то Нина Шацкая, актриса кино и театра.

Зато в худощавом  молодом человеке в синих джинсах моментально я узнала бесподобного, любимого миллионами советских людей, женской половиной особенно, Леонида Филатова – в те годы снимался он в кино активно и пребывал на самом взлёте популярности. После выхода  фильма «Экипаж», где досталась ему роль эротичного бортпроводника-сердцееда  Игоря Скворцова, и подавно – не по своей воле «превратился»  Филатов в «секс-символа»  советского экрана.

Сообразив моментом, что такая встреча бывает всего раз в жизни, и вряд ли когда-то ещё посчастливится мне свидеться с Филатовым, замешкалась я на мгновения, но тут же решилась: вскочила со своей скамейки, скользнула наперерез молодой паре, не улыбаясь, молча, язык проглотив словно от смущения и скованности, протянула свой аэрофлотовский билет на вылет, потому  что ничего другого под рукой на подпись у меня не оказалось!

«Пожалуйста!» – откликнулся интеллигентный  Артист, возвращая  билет с подписанным автографом. Лишь тогда я немного осмелела, поблагодарила  вполголоса и улыбнулась в ответ одними глазами.

Прошли совсем недолгие годы, за время которых всем стало ясно, что Леонид Филатов – это вовсе не  пресловутый «секс-символ», а  человек  глубокий и серьёзный, многогранный и талантливый, поэт, писатель, режиссёр…
А мне… мне просто посчастливилось встретиться с Народным Артистом, к несчастью нет которого с нами вот уже второе десятилетие.


Рецензии
Прекрасная случайность. Может тем самым наши Ангелы скрашивают нашу книгу судьбы от Бога?

Вячеслав Макурин   18.03.2016 13:37     Заявить о нарушении
Да, думаю, что Вы правы...
Большое спасибо Вам, Вячеслав, за отзыв и за такие хорошие слова!

Галина Лубянникова   19.03.2016 09:05   Заявить о нарушении