Здрасьте!

Подружка моя, Галка, которая соседствовала со мной в одном доме на Гоголя, старше была меня  на один год. Стало быть, отучилась и трудоустроилась в валютном магазине, что находился в международном аэропорту, всё тем же годом раньше.

Так, будним летним утром, когда пассажиров в порту и, соответственно, покупателей бывало совсем немного, стайка девушек-продавщиц слетелась к одному из прилавков: поступила новая партия солнцезащитных очков. Девчонки с увлечением крутили их в руках, разглядывали и примеряли у зеркала, не обращая внимания на возникшего в стеклянных дверях магазина одинокого мужчину. Тот спокойно прошёл мимо продавщиц и остановился у витрины с наручными часами.

Наконец одна из девушек, моя подружка Галка, заметила клиента. Опешив от неожиданности, неуверенно бросила коллегам: «Высоцкий, что ли?» И, уже смело: «Так и есть!» Человек повернулся лицом к девичьей стайке, приподнял нахлобученную на глаза летнюю кепку и с ехидно-дружелюбным ответом «Здрасьте!» неспешно переместился в другую секцию универмага.

Свой трудовой путь в этом интересном магазине, куда заглядывало множество замечательных, именитых и прославленных людей, начала я осенью 1980. Мне не довелось свидеться с Владимиром Семёновичем Высоцким. К несчастью, к тому времени он уже ушёл из жизни.


Рецензии