Память сердца

Покинут в жизни, одинок -
Иная сердцу уж не мила
И грустным буду долгий срок,-
Ведь, "Я люблю..." - ты говорила!..
 
Ты говорила!.. Что ж слова -
Пустая трата силы духа?..
Уж, лучше б не имел я слуха,
Иль ты немая бы была!..
 
Я много лет питал надежду
От слов случайных, может быть...
А сколько слов искал я нежных!..
Ну, как мне это позабыть?
 
Я память сердца берегу,
Теплом и лаской согревая...
Тебя увижу - не могу -
Я сам не свой, я замираю!..
 
Но всё храню в груди глубоко -
Теперь нельзя излить поток...
Стоит запруда, ох, высОка,
Висит на ней большой замок!


Рецензии
Понятия нет о поэзии!

Виталий Нейман   23.10.2023 18:21     Заявить о нарушении
Это стихотворение было написано в мои 17 лет и почти впервые! Сейчас мне 63. Возможно, вы хорошо разбираетесь в поэзии, тогда прошу вас, подскажите, в чём конкретная слабость стихов? Дело в том, что я собираюсь жить не менее ста лет и ещё успею поправить дела! С уважением, Виктор.

Небес   24.10.2023 00:33   Заявить о нарушении
Вот, как раз юмор и продлевает жизнь!

Небес   24.10.2023 01:10   Заявить о нарушении