Успела!

С раннего детства привозили меня в деревню на Орловщину.
В пятилетнем возрасте на улице, вокруг усадьбы и старой, покрытой соломой тётки Дининой хаты, гоняла я весело по двору вместе с ёйными детьми, моими двоюродными сёстрами и братьями.  А что же взрослые? Взрослые сидели дома за столом да за встречными беседами.

Вечерело. Из стада на постой уже пригнали тёткину корову. Она не была ещё привязана на скотном дворе, а самостоятельно ходила и щипала траву. Отбилась я от детского коллектива и побежала к тёткиному жилищу напиться водички.

Нежданно-негаданно у старого домика возникла предо мной огромная фигура той самой коровы. Обогнула я её, повернулась к ней передом, к мутным, почти непроницаемым окнам хаты задом, попятилась вдоль стены всё ближе и ближе к двери, что ведёт в сенцы. Да забыла вовсе: коровка тёткина в целом стаде деревенском одна-одинёшенька была колючей и никого, акромя хозяйки своей, к себе не подпускала – стала махать я отчаянно почти перед самой коровьей мордой голыми руками!

Рогатое животное – на меня, на таран. Хорошо, что дверь в сенцы старой хатёнки открывалась от себя: ни жива, ни мертва со страха я, мухой успела протиснуться в дверку и схорониться в тёткином домике. Никому из взрослых пожалиться не решилась.
Матери своей об том рассказала лишь за пару лет до её смерти.   


Рецензии
Прекрасная сельская картинка из детства!

Вячеслав Макурин   18.03.2016 13:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно! Очень рада отзыву и пониманию!

Галина Лубянникова   19.03.2016 09:17   Заявить о нарушении