Сегодня праздник у меня!

- Что ж так рано, Саня? Вот те раз!
Я едва еще с кровати встала,
Не одета  и не прибралась,
Даже и волос не причесала…

- Так сегодня праздник у меня!
Думаю, дай, к Любке я пойду,
Как же, в двадцать третье февраля,
Дома мне зачахнуть одному?

«Боже! Как же так? Забыла я!
Дома – ни трусов нет, ни носков!
Прозевала дату февраля,
Ох, уйдет и будет он таков!»

- Проходи, Санек, как дома будь!
Щас, я самогоночки налью,
Вместе встретим праздник как-нибудь,
Давай, по сто, потом тебе спою!

- Эх, Любаша, хорошо пошла!
Знал всегда – с тобой не пропадешь!
Все в тебе - и тело, и душа,
Приголубишь и еще нальешь!

«Как красив! Ну, просто Апполон!
Профиль Бога, а каки глаза!
Господи! Так я ж без панталон!...»
Закрутилась, аки егоза…

А Санек уже и расхрабрился,
Рукой по телу гибкому скользя,
Нежно гладя - разве зря он брился –
«Хоть бы не сказала, что нельзя!»

Вот уже халат упал под ноги,
И постель разобрана ждала,
И забыт устав приличий строгий,
Все, что есть, Саньку и отдала.

- Милый, у меня ведь нет подарка…
- А зачем мне от тебя трусы?
Свататься приду к восьмому марта,
Лучший мой подарок – это ты!


Рецензии
Вот и хорошо, что сговорились, в охотку!
С теплом и улыбкой!

Петров Сергей Петрович   05.09.2019 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо! В выходные копали картошку на даче, на сайт не заходила.

Тоненька   09.09.2019 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.