Я хочу быть твоей женой

Я хочу быть твоей женой. И чтобы ты была моей, только моей...тоже. Я хочу, чтобы ты приехала ко мне с вещами, насовсем. Пусть это будет прекрасное весеннее утро, ты позвонишь, и я открою дверь. Увижу тебя, утону в твоих глазах...и потом обниму. Ты моя, только моя, с тобой я хочу прожить всю свою жизнь. Мы встретили друг друга, и это произошло неслучайно.

Мое счастье, мой мир, моя нежность...Я прижимаюсь к тебе всем телом...ты такая близкая, родная...Мое дыхание учащается, и сильнее бьется сердце. Я глажу твои волосы, твою спину, мои руки опускаются ниже и сжимают тебя, моя сладкая...Я растворяюсь в тебе, и ощущаю, как потоки света пронизывают нас обеих...и я ощущаю желание обладать тобой, и отдаваться тебе...каждую секунду, каждое мгновение жизни.

Это удивительно, странно и непостижимо: после 20 дней переписки так сильно хотеть этого...Ты скажешь, что это бред, но этот бред может стать реальностью, если ты этого захочешь.И нам никто больше не нужен, кроме друг друга, кроме нашего мира. И я принимаю тебя со всеми твоими недостатками, тебя такую, какая ты есть, как и ты принимаешь меня.

Ты мне сказала, что у меня нет шансов, и наверное, это невозможно, но я не могу остановиться в своих мечтах, я не хочу останавливаться, потому, что это делает меня лучше, увереннее и сильнее.

Ни с кем мне не было так хорошо общаться, никто не понимает меня так, как ты, и когда я впервые написала тебе в ответ на твой единственный комментарий в темном паблике, когда увидела твои фото, и даже когда узнала, что ты несвободна, я захотела быть твоей женой.

Я бы никогда не подумала, что на такое способна, что моя душа вот так внезапно может влюбиться, невзирая на расстояние, несмотря ни на что.

Тебя нет в сети около часа, а я уже скучаю. Тебя нет в сети уже целые сутки, и я начинаю сходить с ума от мысли, что ты можешь исчезнуть из моей жизни навсегда. Никогда раньше я так не ждала этих строчек, этих слов, которые даже сквозь тысячи километров, делают меня счастливой.

Я так боюсь тебя потерять, но даже если это случится, я, как самая кроткая Эми, найду тебя и постучу в дверь.

Да, я сумасшедшая, я влюбилась в тебя слишком быстро и слишком рискованно, и даже если у меня нет не единого шанса, я хочу быть твоей женой.


Рецензии
Иногда чувства приходят с первого взгляда, с первой встречи...Как это ни странно...Может,просто так Души, которые встречались в прежних Жизнях, узнают друг друга?

Динара Ра   04.02.2018 00:50     Заявить о нарушении
Так оно и есть.

Лемниската   09.02.2018 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.