Посвящение Битлз

Посвящение "Битлз"


Субботний вечер настал, и отдыхать я готов,
Повесив в шкаф на крюк пиджак от-кутюр
И старый диск отыскав,  сдув пыль, врубаю битлов
Чтоб унестись на час в таинственный тур.

По земляничным полям, туда, где клевер и хмель,
Я беззаботно по тропинке пойду
И, может быть, где-то там навстречу выйдет Мишель
и мы побродим в Осьминожьем саду.

Я, как дурак на холме: на первый взгляд очень прост,
Для всех открыт в своих сомненьях и без.
Но часто видится мне, как мириадами звёзд
Люси рассыпала алмазы с небес.


Я съем горячий хот-дог, запью его «Пепси-лайт»
И тут судьба мне приготовит сюрприз:
Всегда подтянут и строг, вдруг подмигнёт мистер Кайт
И пригласит меня на свой бенефис.

А на душе в этот миг, как-будто, птицы поют
И приглашают в лес Норвежский пойти,
Мелькнёт в дали силуэт, ему я крикну: «Хей, Джуд!
Пошли, приятель, нам с тобой по пути!»

 

Пусть саджент  Пеппер рукой на Пенни-Лейн мне махнёт
И скажет: «Рад вас приветствовать, сэр»,
И сквозь вселенную вдруг к нам  прилетит самолёт
И унесёт меня Назад в СССР.
И сквозь вселенную вдруг к нам прилетит самолёт
И унесёт нас назад в СССР….


Рецензии