Настоящая женщина

 Рыцарь на белом коне подъехал к пещере, спешился и стукнул железной перчаткой в огромные ворота. Потом добавил ногой. Створка приоткрылась, и наружу выглянул дракон.
- Привет, братан! А ты не рано? До рыцарского турнира ещё два дня. - Дракон вылез весь наружу, уселся в позу будды и закурил огромную самокрутку. - Будешь?
- Давай. - Рыцарь набил набил драконьим табаком свою трубку и медленно её раскурил. - Ты деву вчера не встречал?
- Было дело, - вздохнул дракон.
- А почему не съел? - возмутился рыцарь.
- А оно мне надо? - фыркнул дракон, и рыцарю пришлось сбивать пламя со своего плаща. - Извини, братан. Только это была старая дева, сам понимаешь, для моего больного желудка это кранты.
- И ты отправил её ко мне? - Рыцарь покачал головой. - Братан, не по-пацански это.
- Да она меня достала! - Дракон пустил огромную слезу. - Грозилась засудить за отказ есть девственницу. Что мне было делать?
- Ага, а теперь она меня хочет засудить за отказ жениться на девственнице! - заорал рыцарь, и конь его стал рыть землю копытом.
- А не надо было обеты давать идиотские! - возразил дракон. - Я-то лишь для понтов заявлял, что питаюсь одними девственницами, а тебя кто за язык тянул обещать жениться на деве, которая сумеет обмануть дракона?
- А давай, ты скажешь, что оставил её на чёрный день? - предложил рыцарь. - А она помрёт лет через двадцать.
- Я-то могу потерпеть двадцать лет. - Дракон затоптал окурок и свернул другую самокрутку. - А ты так и не женишься? Кому замок оставишь?
- Не знаю, - рыцарь почесал затылок. - Кому-нибудь из бастардов. У меня их два десятка, половина - сыновья.
- Ну вот, братан, а ты боялся! - Дракон усмехнулся и сплюнул в сторону каплю огненной лавы. - Давай присылай ко мне свою деву, я для неё подберу сухую и тёплую темницу, - глядишь, сгодится для чего-нить, - навоз, там, убирать, или когти стричь.
- Вот спасибо, братан! - Рыцарь повеселел, и они с драконом принялись обсуждать будущий турнир и денежные ставки на нём.


Рецензии
Вот она-Настоящая ДЕВУШКА.
Простите, может я не права...

Лина Мороз   21.02.2016 16:58     Заявить о нарушении
Может, и права.
К сожалению, я никогда не видел сертификата, который подтверждает "настоящность".)))

Макс Шалаев   21.02.2016 17:30   Заявить о нарушении