Ноi въ книге Моисея Сефирагъ проклинаетъ КХанаана,

Ноi въ книге Моисея «Сефирагъ» проклинаетъ КХанаана, какого «реабилитируютъ». ч5
                (Сенопальниковъ – Горчаковъ) Севгормноi
   
  ВаРаКъ Девворы близъ Рамы, какъ факторъ ГРаФъ – ВаРяГа (с.1-2). Поправки Асклiъпiя и Iанна (с.2). Треугольникъ СКВ въ двоичности троичности шестирицы (с.3-4)  Греческiй Асклепiй ГРеХа ГРеКа и триединство НеЛiъПо (4-5).Моисей и Кханааны (с.5-9). «Чинъ и Уставъ иже отъ жидовъ къ христианской вiърiъ приходiащихъ» Номоканонъ 1630г. (с.9-10)



       ВаРаКъ Девворы близъ Рамы, какъ факторъ ГРаФъ – ВаРяГа
  Ликъ Моисея искажаютъ какъ въ кривомъ зеркале. Не терплю З. Фрейда. Но он начинает книгу: «Лишить народ человека, которого он прославляет как величайшего из своих сынов, – не из тех поступков, на которые решаешься с легким сердцем, особенно если сам принад-лежишь к этому народу. Никакие соображения, однако, не заставили бы меня отказаться от истины в пользу так называемых “национальных интересов». ( З Фрейд. «Этот человек, Моисей»). Ф. Оливе въ книге «Космогонiя Моисея» (Вязьма, 1914) переводитъ  книгу Моисея не какъ «Пятикнижiе», а какъ «Сефирагъ», т.е. «Сварогъ». Вспомнимъ «Саваоф», какой безъ косноязычiя = Сварогъ. Или СеФаРъ (Быт.,10:30). Вотъ эти косноязычiя у Ф. Оливе и есть СеФиРаГъ = Медитацiя духа. Это и названiе книги Моисея, какъ прибавленiе, дополненiе, провозглашенiе. Напомню, что СаМаРиТянiъ (СаРМаТы) считаютъ, что Моисей при IиСуСiъ Навинiъ далъ имъ СМРиТи, т.е. дополненiе къ Вiъдамъ.

   Кому-то покажется кощунственным, но считаю, что Моисей на примере Слова «Израиль» IеРусАлИма далъ модель ПроСтрАнСтва ВСеЛеНи СЛаВяНъ въ Боге Словiъ ПоуДсПоуДного. Слова ИзРаИль и IеРусъ АлИмъ переведёмъ русскими Буквами въ следующей части статьи. Пока подумаемъ, могли ли быть русские Слова въ Палестине. Обратимъ вниманiе, что въ ПоуДсПоуДномъ взаимосвязи четырёхъ Кубовъ – Буки (8+8) и (8+8)=16+16 = 32 = 2 5 = Вiъди въ ступеняхъ Есть Бытiя четырёхмерного и пiатимерного пространствъ и 27=3 3 = Г Г , три въ кубе – Буки Азбучной цифири. Теперь вернёмся къ предыдущей статье о факторе «ГРаФъ-ГеРеВъ» единого КХ аркана КаФъ  СимПтомовъ (Симъ труп) СинДрома (Луны дремлющуй) масонского «Фактора 6» с задачей превращенiя нас в Скотъ.
Азбучная цифирь.
А:1--- -------I:10—-----Р:100
В:2—--------К:20—--- С:200
Г:3-----------Л:30-------Т:300
Д:4-----------М:40------ОУ:400
Е:5-----------Н:50-------Фертъ:500
S:6-----------Кси:60—-Х:600
З:7-----------О:70--------Пси:700
И:8----------П:80--------Отъ:800                Фита:9-----Ч:90---------Ц:900
  Ликъ Бога Слова египтянин пытается спасти духъ Моисея, ученика Гермеса Трисмегиста и АскЛiъпiя по дiъйству, когда въ Ликъ Израиля, къ примеру, вошел Варакъ  (Суд.,4:29 ) = Варягъ или Буква (49-я буква) Геревъ = ВРаГъ – с произношением КХ-ГХ, т.е. по аркану Кафъ = лев покоренный. Въ его же ЛИКъ вошёл Иуда со своими животными потребностями. Его роль продолжает исполнять Судья Деввора, жившая  близъ Рамы. Напоминала и о единстве съ Вiъдами Индiи.
  Варакъ нарушил 49-й буквой те самые взаимосвязи волн звука – знака - цифры в 48 Буквахъ КирИлЛицы, какие описаны ранее, в т.ч. для коптов и санскрита. 7х7 = 49, т.е. квадрат земли для ИДущего. Может быть ещё хуже: кастрация до 22-24 (7х22, 2х11=2) и Варакъ станетъ раздваивающим (шизофреническим, диалектическим) ИДуЩим от ИДеи ИуДея. Иудой переспавшего с невесткой Фамарью, что запрещено (Лев., 18:15). Женился Иуда на КХанаанке, что опять запрещено (Быт.,28:1). Бог умертвил за это  его детей: Иру и Онана в земле КХананской. Входя в Фамарь, Иуда понимал, что она «ПРАВее его» (смотритiъ: Моисей намъ толкуетъ о ПРаВи), т.е. не Ханаанка, и «семя будет не ему» (по Онану:Быт.,38:9)., т.к. женат на ханаанкiъ (по Онану:Быт.,38:9). Между прочим, Ф(Фита)Р = ФаРРа изъ колена Сима = Слово Имя (не читайте Нестора, с его HisTopi, Его Торой, прилепившей Сима на карте, как своего Сима и Моисея, а язык его от внуков Лота из Садома и Гоморры, изнасилованного дочерьми). Вспомните ФаРСиса – Сына Iапета IаВаНа, ФаРСиСъ мiъстность, гору, ФаРоСъ Горбачёва в 1991 г. 
 
  Отмечу ФаМаРь с Фитой, родила близнецов двойственно – тройственных. Треугольникъ ФМР 9-40-100 = 9+5 = 14 = 5 (уровень тiълесного 555 ЕНФ), несёт Фита (Жизнь) Мыслетiъ Речiъ НаСлiъдственно, а Iуда - изменчивость. Iуда, опороченный земными Иудами и Израилем, несколько иной въ Тверди Неба его ДОУха: Iотъ – Укъ – Добро – Азъ = 10-400-4-1. Согласно КирИлЛицы в Коло Свiъта Солнца он во вращенiи 410-41 = 5+5=10-1, т.е. IА = Духъ.
  Но торжествует в нём земная похоть («материальное»), без проявления Духовного («идеального»). В немъ Лев (49:9)– Леви. Иуда земной, похотливый, нарушающiй генетические законы, не говоря про остальное. Дети от его кханаанки мрут или его Шела знаком Ш ИДёт по плоскости земным ИуДеемъ.   А Фамарь должна была первым родить ЗаРу двойственного, а затем  ФаРеСа = три согласных. Но первым родился ФаРеС (Расторгающiй), а вторым Зара (Солнцiъ). ФаРеСъ черезъ ФамаРь расторгъ связи съ Иудой и поставил свою цифру 3 впереди 2 Зары, т.е. стало 3+2, три = два с одним, четыре без одного. Один поминается. «Что случилось однажды, может никогда больше не повториться. Но то, что случилось два раза, непременно случиться и в третий» (араб. посл.).
 
  ФаРеСъ (с Фертомъ = 500) и РС = 100+200 сталъ ПРаВымъ руСЛомъ КирИлЛицы съ волнами звуковъ – знаковъ – цифръ правого Русла КирИлЛицы: РСТУФ. Заметим, что греч.звук Ф чередуется у насъ со звуком Т. Имеем РСТ, в случае ФаРеСа = ТРС- Небесный РуСъ – ТРоСъ (Небесная связь Т Роуса) – ТРуСъ. Троусъ, съ настоящимъ Укъ КирИлЛицы, у славянъ: трясенiе, землетрясенiе, буря, смятенiе, шумъ, громъ, трепетать: «Правдою възгорадишися, оудалисiа отъ неправеднааго, и не оубоишисiа, и троусъ не приближитсiа къ тебiъ», «И егда съгла слово се къ мнiъ, вiъста съ трiасомъ», по И.И. Срезневскому. Не нынешний Трусъ, - Ты, -РуСъ. В ПВ Колебанiе превратили в порок человека.  ФР и РС = ЭфиРъ и РоуСъ. ТРСъ = РСТъ в родоСловiи Христа, о чём пишут (Мф.,1:3, Лк.,3:33).
  Брат ФаРеСа: Зара = Заря СаРа СоуРiи въ «алости зари», по С.Есенину. Обратите внимание на звук Р, какой в Еврейско – Халдейском словаре О. Штейнберга звучит как Ламед и Гимель, т.е. без ФамаРи, ФаРеса, Зары, без Фарры в ХоРРане, АвРама, АРана, НахоРа, СаРы и проч. колена Сима. Без речи нас оставила редигерно-каФолическая книга, выдаваемая за Библiю.
 
                Поправки Асклiъпiя и Iоанна
  Но здесь евангелиста Луку, а, тем более, Матфея, = сторонника Кхананеев, поправляет Асклiъпiй: «Все одушевлённые сушества имеют корни, идущие сверху вниз. У существ неодушевленых напротив, единственный корень, идущий снизу вверх, поддерживает весь лес ветвей». Родословiе Христа идёт сверху внизъ, т.е. отъ Христа къ ФаРеСу – Заре – Фамари. Приведу ещё две цитаты, где речено МыслоСловiе, нужное въ последующемъ.
  Сравните Слова и Мысли Елизаветинскую Библiи и редигерной книги. «Iaко трйе соуть свидiътiъльствующйе на нбси, отцъ, слово и стый духъ; и сiе три едино суть; И трйе соуть свидiътiъльствующiе на земли, духъ, вода и кровь; и трйе во едино суть» (Iн., Е:З.И.) «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино; И  три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (Ин., 5: 7, 8). Сiе три едино суть и сии три об одном. Ещё цитата:
 «Не живые, а мертвые играют преобладающую роль в существовании народа. Они являются творцами его нравствен-ности и бессознательных импульсов поведения.. Народ ведётся своими покойниками»» (Ги ле Бон). Представьте себе, что каждый человекъ = НаРоДъ съ немереннымъ чиСЛомъ предковъ.
   Духъ мертвыхъ ФаРеСа – Зары поддерживаютъ духъ Живого народа РоуСа въ прямыхъ и обратныхъ связяхъ с Христом. Земной Иуда – мертвый, т.к. у него нет Коловорота Речiъ, если судить по словарю  О.Н. Штейнберга: «Какъ звукъ плавный Ламед состоитъ въ бли-жайшемъ родстве съ плавнымъ Реш и Гимель, с которыми она часто меняется». (О.Н. Штейнберг). Есть и другое косноязычие, но это косноязычие особо отмечено. МоиСей в этом плане косноязычнее брата АаРона. Но с его стороны, это и стратогема: «пожертво-вать сливой, чтобы спасти персик».
   
 Но как осуществляются прямые и обратные связи троичного ФаРеСа и двоичного ЗаРы? Они идут в шестёрке, по КирИлЛицiъ Зiъло Кси Херъ (666), т.е. энергiи, по физикамъ.
  Отъ IаКоВа через СКВ = 222 СкiВа КирИлЛицы в Iудiъ хранится слабая волновая генетика  предковъ ИСааКа, ИСаВа, IаКоВа (ИКуБъ = БуКи). Вращая согласные мы получаем связь согласных в именах: СК-ВК- СВ из треугольника СКВ СКiВа = СкиФа.
 
                Треугольникъ СКВ въ шестирицiъ
  Треугольник СКВ описываем шестёрками, т.к. между волнами звука-знака-цифры двухъ Буквъ есть двойственное (бинарное) взаимодiъйствiе (отношенiе, конфлиКТ для животного или неодушевлённого) по направленности связей.  Например: от волн С к волнам В и наоборот: от В к С. Аналогично: СВ – КВ, КВ – СВ, КС-СК.   В первом случае мы понимаем, что от СВ Слово Вiъди образуется Слiъпокъ КоВа, во второмъ случае отъ КоВа как БуКВы образуются Слово Вiъди и т.д.
 
 Управлiъние и Самоуправлiънiя человiъка идёт через их Согласование, что образует iерархию различной степени сложности со;ставов и ихъ сотъ. (IЕ-РАРХ-IЯ идёт от нашего Рарха – Рарога).  Iерархия определяется не только степенью сложности своих исполнитiъльных особенностей, но и различной степенью Устойчивости неустойчивости (О-предел-ёность – не-о-пределённость, «детерменированность - стохастичность», статика – динамика, число дьявола и Коло 666 и т.д.) взаимосвязей и исполнительных особеностей САМОсТИ во внутреннем Души Лицiъ и ЛичнОсти во внешемъ.
   Изначальные уровни их системообразованiя опишем Явленiями, к коим в ДушеСловiи Нравственности отнесём свойства – состоянiя – соусъiй (шесть Коловорота, Мигъ). Как видим все три слова взяты из Слова сложного iеРаРХического уровня: Нравственность.
 
  Шестёрка приведена для того, чтобы показать: Свойство образуетъ более краткое состояние и пробуждает КолоВорот шестерокъ (Мигов между прошлым и будущим). И, наоборот,  при повторяемости, вырабатывается устойчивый ответ от раздражения (опыты рефлекторные). Для телесного используем медицинские, физиологические понятия. Разорвать или остановить эту шестёрку троицы мы можем в ИнФоРМаЦыи = Иной ФоРМе Рцы Я, аМоРФа МоРФия Пси Хера ЛоG(dZ), т.е. ЛЖи.
 
  В адаптивной структурно – семантической модели СловоОбразованiя (ст. «Рисунки и таблицы к моим статьям») человек в 1990-х гг описан в четырёх системахъ:  Навь сiъмени и духа предковъ = НаСлiъдственность (генетика), Навь Духа Слова Народа или ВСеЛеНь СЛаВяНъ, Богъ Слово, Сознанiе социума (информация)  СуЩего, где Щ и Ц сообщают и о преисподнем, т.е. sатанинском. Человiъкъ въ своемъ треугольнике ВСеЛеНь СЛаВяНъ – НаСлiъдственность – его системы содержанiя и формы вступает во прямые и обратные взаимосвязи с Богъ Слово – СоЦиумъ. Возникают отношенiя (и конФЛиКТы = Каин ФиЛ КТ животного) между Своимъ (С1i), Социальным (Ci2) и к Богу Слову (C31) с учетомъ их ОбРАзОУвъ или ФоРМъ (эмоции, воля, память и т.д и поятия во взаимосвязях). Возьмём треугольник человiъка со взаимосвязями, описанные ранее для двойственного (бинарного) въ СКВ. Двойственные пометимъ иностранными знаками: Z,W,Y. Готовнось СамоУправленiя и Управленiя (Т) будет иметь ПРавьИла: Ticам = (Фi1 , С1i, Ci2 , C31, Z,W,Y..)   Типы конфлик-тов
                1  C1i; C2i; C3i
                2  Ф1i; Ф2i; Ф3i
                3  C1i; C2i; C1i
                4. С1i ; Фi2; Y
                ………
                20 ………...
    Подобных типов отношенiй - конфликтов у развивающегося человека – 20, а с учётом всех иерархических уровней – значительно больше.  20 = Како, т.е. ПоуДобное ПоуДобному. Шестерка вступает во взаимосвязи от величины послiъдоватiъльности разных знаков – цифр, что нужно СКВ, ВКС, КСВ и т.д. учитывать.
  Сознанiе СоЦиума особо въ виде формы CONSCIENCE разныхъ сферъ человеческой дiъiатiъльности перкрыло намъ СоВiъСТъ НравСтВеноСТи, её сеть сита сотъ вiъсти СоВiъТа СвiъТа СТВо (сотворiъ) и т.д. знаМЕнiя, где Мыслетiъ не только СоРоКъ летъ в пУСТынiе, но КоРСъ, ХоРСъ ХриСТа. Намъ даёт совiътъ и Асклiъпiй.
  Напомню:  Асклiъпiй МиСРиМа сталъ Азъ Слово Како ЛiъПо, КРаСоТа КреСТа и въ виде Т звука – знака -  цифры, а съ Т начинается Твердь (Небо) Твердо Престола и Х Андреевского флага флота.
 
                Греческiй Асклепiй ГРеХа ГРеКа и триединство НеЛiъПо.
  Но появился и греч. Асклепий, укравший имя МиСРиМного и сына Апполона ГиБеРБоРейского. Да и Гермеса, превратив Трисмегиста в проходимца ИнТiълеГента вороватого, по В.Н. Дёмину. То, о чем писал ЕгиПеТский Асклепiй, осуществилось таким образом, что считают: коптская Азбука идёт от греческого алфавита, как и русская. Это точно при кастрации КирИлЛицы. С 48-и до до 24-х. По грехам греков.  Тогда как быть съ ЛiъПо, искони русским Словом.
 
 Используя понятiе единства Духовного и Естественного,т.е. идеального и материального, по И.В. Сталину и Митрополиту Iонну (Снычёву), поймем в этомъ свiътiъ НеЛiъПы триединствомъ: Не Лiъпы – НеЛiъПы – Нашь Есть ЛiъПы.
   Нетъ Лiъпъ, т.е. КРаСоТы КРеСТа. Имеемъ линiю или кривую, лукавую. Нашь Есть Лiъпо, Наша Есть КРаСоТА КРiеСТа.  У КРеСТа уже пересеченiе линiй. А ТОЧКА= Небесна Очь Тiъла (КА). Нашъ = 50+1 = 51=6. Ной прожил 950 лет = 140 = 50=5. Ество, ныне материя. Есть – Глаголъ настоящего Бытiя. Есть + ВО. Есть имя существитiъльное триединое (Быт.,1:8,10,12): СуТь – СуШее – СуЩее.  Съ Во ВiъСТЬ – ВiъШь – ВiъЩь, далее: СоуСТаВъ: СоВiъСТЬ – СоВiъШь – СоВiъЩ, СоВiъТъ. (Пример: НеБо = Не – Бо - Нашъ Есть Бо. Бог предки скрывали )
   
 Итак: триединство НеЛiъПо въ: Не ЛiъПо (безОбразие, уродство, некрасота) – НеЛiъПо – Нашъ Есть ЛiъПо (Красота, Хорошо (ХоРоСТо). 
   Нелiъпо = вiъроятностное между безОбразием и Красотой, в среднем. Но из  среднего, в данном случае нам неизвiъстного, Асклiъпiй выделил два явленiя, на какое надо обратить внимание: «пустой звон слов» Не ЛiъПы и Наши Есть Лiъпы. Выбрать изъ среднего НеЛiъПы крайности или приближенiе къ нимъ требуетъ дополнитiъльные изслiъдованiя наПРаВленнОсти КРаСоТы – безОбРАзiя, добраго – лукавого и др. полярностей.

   (При диагностике математическими процедурами 80-х гг. вероятность распознавания 85% считалась очень хорошей. Получалась, если на 1000 человек больных 100 человек, то из них распознаётся 85% = 85 человек, но в эту выборку попадали 900хО,15 = 145, т.е. 145 + 85 = 220 здоровых3. Такая выборка-сравнение среднего.  Например, при травматическом шоке средние показатели биохимических и физиологических процессов у устойчивых и неустойчивых людей и животных, как и лиц с различной степень нервно – психической устойчивости не различались, а, вот, - среднеквадратичные отклонения, какие не учитывают, различались по величине. У неустойчивых – они больше. С учётом корреляционных (прямыхъ и обратныхъ взаимосвязей) отношений возможно улучшить распознавание. Но опять же нужны тысячные обучающие и диагностические выборки. Сейчас запугивают электроэнцефалографом, но вiъроятность вряд ли лучше. Запугивание, возможно, повышает распознавание. Или надо выбрать Милое Лицо Милиционера, а выбираешь Пол Лица. Тогда прогноз якобы 99,9% по заявлению психологинь. Милиция 85, а ПолЛиЦаЯ – 99,9%.
 Моисей описывает законъ ограничивающихъ факторовъ такъ. Дiъсiатина – Богу Слово,  пiатую часть жатвы – фараону. В цифрах: 10 – 20 – 70%. Практически 70% = среднеквадратическое отклоненiе ±1 сигма. Моисей давал цифры в знакахъ Буквъ, поэтому он не далъ цифры нормального распредiъленiя по Гаусу, а по знакамъ цифръ IКО – Iкъ (Ученiе и Укъ, но не Икъ!) = ОКI = 70-20-10. Ioсифъ = IоСКiВъ черезъ Буквы выходитъ на троицы: АIР – СКВ-З.О.Пси. Третья троица особая: Земля не продаётся, она - у фараона, ГоСудъАрства. ОКI – въ среднемъ руСЛе КирИлЛицы. Здесь и ПраВИло реки ОКА СКiВовъ: О Како А или Онъ Како Азъ «окающихъ» и «акающихъ» по Волгiъ. 70% должны соблюдать ПравьИло: не будет в твоей земле ниших. Накорми его, вдову, пришельца, брата, священника и т.д. Богъ Слово (не попы!), получаетъ для АiР СвiъТа – ТьМы Слово, Како для СкiВа и ПОЛоМНiКа Iчъ (Слова во второмъ РуСЛiъ). Онъ = 70 – законъ Земли для Каина и Ламеха: 7х7х70 (Быт.,4:15, 24) = 3430 раза мстится за бiълковонуклеиновые, жизненные нарушенiя отъ Каина – Ламеха, Ника – ХМеЛя. Обратите вниманiе: 70-20-10 = 100-10 -1. 343 – ТМГ = опять Свiътъ Небесного МиГа. ЭкоНомИкой РФ мы не соблюдаемъ закона ограничивающихъ факторовъ, т.к. с греч. ЭкоНомИка = Ракъ Родины Икающей, не только косноязычие, но и образ жизни от Мысли гангренозной, карциНОМной, АДеНОМной АДеКВатной КВаку НоеМы, дочери Ламеха и Циллы колена Каина, будущей ЦыВИЛизаЦии СиВиЛЛъ = ЦиВиЛЛъ. Ноема, из проклятых, подарила АДеКВАДность АДеНомы въ честь своей тёти АДы. Тётя очень важная: в честь неё в Еврейской энциклопедии 95 страниц 9 -м шрифтом начинаются термины корнемъ АД).
 
  Асклiъпiй въ свiазкiъ съ Гермесомъ – Трисмегистомъ, Тотомъ. Геръ МеСъ Три СМ Мигъ Истъ = ТриСМигИстъ (ср. славянскiе: СтриБогъ, Триглавъ). Обратим вниманiе на Троицу, на согласные корни МС-СМ, какiе и у МоиСея. Корени СТ, какiе и въ ХриСТiъ + РС РоуСа СоуРiи. Надо сдiълать предварительные выводы по их представленiю о Слове въ ГеРМеТиКе ГраМмаТиКи Асклiъпiя, чтобы перейти к Мiропониманiю. 
 Объ этомъ намъ ТОУЛкуетъ Слово Имени СиМъ въ обратной свiази съ мiътодомъ «АскЛiъПiй» въ НЛП. По поводу противостоянiя НЛП у Асклiъпiя, Гермеса египет., Моисея много союзниковъ. Дамъ мысли одного изъ нихъ.
   
 Ныне наш язык напоминает язык США модели 2039 года в повести С. Лема «Футурологический Конгресс». Там люди вместо слова сосали «гирлянды информационных леденцов». Принимали пилюли «антихристин», «христин», «аллахол с исламином», «инвертин» и т. д. ДЕЙСТВИДЦЫ, исходя из «трансформационных возможностей языка», его «вариантности – сигмантически – парадигматической, но квантированной», разработали «лингвистическую футурологию». Эта ИДеОЛОгия ИДОЛизации опиралась уже не на «лингвы», «глоссы», «вербы», а на «МАСКОНЫ»

                Моисей и Кханааны.
    Въ продолженiе предыдущей части статьи вспомнимъ о томъ, что Моисей далъ намъ Имя проклятия для всехъ народовъ, что дiълаютъ на горе Гевалъ (Вт.,9:29). Это имя проклятiя ныне начинаютъ дiълать какимъ – то ангеломъ, видимо почуявъ, что люди начинаютъ понимать источникъ своихъ несчастiй: торжество неуправляемыхъ инстинктовъ белково-нуклеиновой генетики Каина, задушившего Авеля, зачатки Духа человека. КХанаанъ, какъ СинДромъ болезни, далъ фаКТоры ГеРеВъ и КХ КаФа, что рассматривали въ предыдущей части статьи. КХанаанъ и арканъ КаФъ, т.е. «Левъ покорённый», утвердился у КаФоЛиковъ. Для возбужденiя рефлексовъ аркана черезъ звуки КаФъ используются термины типа: КайФъ, КоФе, КаФедра, КеФаль (голова) и им подобные произношенiя звуковъ КФ рoganusовъ (ин. термины).
 
 Но идёт борьба и въ книгахъ.   Джекъ Лондонъ, «ирландецъ» и «валлиецъ» въ XVII главе книги «Межзвездный скиталец» (Смиртельная рубашка) ведётъ речь о распятiи Христа, свидiътедемъ чего былъ СiъверIАнИнъ. Въ организацiи распятiя ведущая роль принадле-жала Ханану и КаиаФе, СиНдриону, т.е. КХанаану, КаФъ, Луна дремлющая. Напротивъ, Дж. Грей въ книге «Ханаанцы» (2003) съ многочисленными ссылками населяетъ Палестину и Сирию Ханаанами, устраняя все обличенiя ихъ образа жизни въ Библiи, ссылаясь на то, что Библiя выступетъ противъ нихъ, какъ язычниковъ.
 
 Авраамъ Яковлевичъ Гаркави (выходецъ изъ ВаРяГовъ, торгующихъ) въ  книге "О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писате-лей" (Санкт-Петербург, 1866 год) пишетъ, что славянiъ населяли Палестину и хананейский языкъ: русский языкъ. Онъ входилъ въ число составителей «Еврейской энциклопедии». И не могъ не читать, что тамъ написано о Языке еврейскомъ въ статье «Национализмъ».

   «Интересно отметить, что палестинское еврейство никогда не усматривало национально – отличительного момента в своемъ языке. Это и не могло быть, потому что Моабъ и Аммонъ, и Эломъ говорили на том же языке, что и евреи. Язык Библии тогда не был священным языкомъ, потому что он не был языкомъ только Исраиля и его Библии. Какъ известно и Талмуд не видел в языке чего – либо специфического. «Шема может быть произнесено на всехъ языкахъ», говорит Талмуд. Наоборотъ, въ эпоху Эзры и Нехемiи евреи употребляли арамейский языкъ, несмотря на то, что именно тогда еврейский национализм принял очень конкретные и резкие формы». (Брокгауз – Эфрон. Евр. энциклопедия, т.11, с. 606).
   Элом – Исав. К Моабу и Аммону он не относится. Эти родились въ пещере, отъ изнасилованного дочерьми Лота, потому и не могут войти въ «общество Господне» (Вт.,23:3). Эломъ, по Библiи: ИДумеи, ИДущiе отъ ИСаВа. ИСаВъ + IаКоВъ (Икубъ, у арабовъ, т.е. и Буки). СВ и КВ едины въ СКВ = 222 СкiВа КирИлЛицы.
 
  Поэтому евреи взяли языкъ и славянъ, но это совершенно не значитъ, что славянiъ – евреи. Евреи перешли реку, т.е. рiъчь, и косноязычатъ, по Словарю О.Н.Штейнберга. Косноязычiе не только произношенiе звуковъ, но и косноязычiе внутренней рiъчи. Уже показывал, что въ родичахъ Моисей имеетъ звукъ «Р». Объявивъ себя косноязычнымъ, отдавъ Речiъ АаРоНу, очевидно съ РуНами, онъ исполняетъ стратогему: «пожертвовать сливой, чтобы спасти пеРСикъ». Отъ потомковъ Исава ИуДеи перехватили себiъ кусокъ Имени ИуДеМеи, какъ ИуДеи, а отъ ЕврОпы: Евреи.
 То, что русы были въ ПалеСтинiъ, Палящiй Станъ, несомненно, какъ и то, что евреи – кханаане, въ т.ч. по звукамъ аркановъ. Но Авраамъ Яковлевичъ Гаркави не читаетъ статьи о «национализме», где нация богоизбрана, написанной Д. Пасманикомъ, ст. «национализмъ духовный», «национальный фондъ» въ той же Евр. Энцикл.
   Онъ похожъ  дiъйствiями на появившегося въ 1471 г. иудея Сахарiя, заложившего движенiе «жидовствующихъ». Во времена Ивана III и жены его ЗОи ПалеоЛогъ, 30 серебряниковъ въ ЗОе и ПалеоЛоGъ = Тоговля ПОЛИтикой ЛЖи. Отъ неё у внука описываютъ психическiе нарушенiя, а Федоръ Иоановичъ не смогъ управлять государствомъ. Уничтожила РюРиКовъ. Но, вотъ, Сахарiя и его сторонники при помощи КхНяЗя и КХнягини влезали въ ПравоСлавiе, а А. Гаркави влезъ въ Публичную Библиотеку, т.е. сталъ готовить книжниковъ.

  Чтобы изучить жидовствующихъ Митрополитъ Геннадiй перевёлъ Вульгату на руссiй IАзыкъ. И нашъ IАзыкъ предковъ, оберегающiй насъ, навiърняка сохранилъ въ «Пiатикнижiи» Мiропониманiе ПоуДсПоуДного предковъ. Но давайте изъслiъдуемъ КТо же такое КХанаане ещё разъ.
 Это - руководство пятой колонной, теми же Грефомъ и КоХомъ.

          Ещё разъ напомню, что въ нашей Библiи пишутъ: ХаНааНъ, въ Торе: «КыНааНъ», въ «Вульгате»: КаиНаНъ. Единство въ КХанаане съ арканомъ КаФъ, «Лев покоренный».  Учтёмъ чередованiе Буковъ Г-К-Х и различной огласовкой КН и КНН. Учтём и то, что Ф. Оливе, разгерметизировавший космогонию Моисея, переводивший съ др. евр. и египет., скорее всего правильнее остальных переводчиков, Кханаан пишет как КаНаХаНъ – «суще-ствование физическое и материальное» (Ф. Оливе. Космогония Моисея, Вязьма, 1914).
      «Космогоническая сущность, названная этим именем, имiетъ большую аналогию с именами Каин и Гам (Хам). Понятие это, определяется корнем КН или ГАМ и выражает идею физической эссенции, реальности вещей, центральной силы, достаточно энергичной, чтобы сделаться осязаемой и приобрести плотность. Гам, будучи низшим состоянием субстанции, является так. образом служителем своих братьев, носителем их свойств». «Следствие дiъйствия Хама (элементарное горieнiе) представляет идею удушливости, удушья; сiерных испаренiй» (с. 90). Надо отметить, что по Ф. Оливе от Кханаана родились Аморрей – внешнее выражение, т.е. «телосложение», «конституция» и Гет (Хеттъ) – «нравственное изнеможение», вызванное как реакция безполезного усилiя; существованiе элементарное обращённое само на себя» (с.93). Хати, у египтян, – зародыш живого.
        Дети КХанаана несут: лукавство, внутреннее усилие, внешнее выражение, повторное обдумыванiе, рождение животным жизнямъ, скотским страстямъ, и страстям ненавис-ти; пылъ корыстолюбия жажду власти и ненавистную скупость и т.д.

       Безусловно, что Ф. Оливе, представитель «естественной религии», пишет только о ЕСТЕСТВЕННОМ, в данном случае о сгущении энергии Хама (Гама) в КН (Каине), приво-дящее к развитию ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО в человiъке с развитием инстинктов доминиро-вания (ЭГО, обращённое само на себя). В Писании ПОКАЗАНО, ЧТО У КХАНААН НЕ ОБОЖЕСТ-ВЛЯЕТСЯ СОВiъСТНОЕ (о коем далее), т.е. мягкие, «солитонно-голографические поля», на нынешнем языке. КХАНААНЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ Бога-Слова. ОНИ-ТО И УРОДУЮТ НАШЕ Слово Ученiя Рiъчи Ерь (СоуРЬ).
      
      Имя Кханаан не произносится правильно и благодаря косноязычию этого колена Ноя. Но от Ф. Оливе пойдем к М. Фасмеру, Г.П. Дьяченко, Еврейской энциклопедии и другим источникам. У М. Фасмера в языках разных народностей мы находим, с различной огласовкой, и КН, и КНН, с учётом чередования Г-К-Х: «каган», «kunings» (Конунг), «хан», переводящиеся на наш язык как Князь. Кханаан, таким образом, несёт в себе «синонимы» – КАГАН, КАНУНГ, КНЯЗЬ, ХАНЪ. Каганум (с др. евр.) переводят нам как Жрец. Но ещё раз повторю: НЕ НАДО ПУТАТЬ Имя Жрец с Каганумом, в лучшем случае теологом, исповедующим Теоса, идущего от Тесея, имевшего двоюродную бабушку ПроКну (досл. За Каина).
      Судя по «Книге Велеса», КАГАНЫ, особенно хазарские, были известны нашим предкам как ИНОЗЕМЦЫ ДЬЯВОЛИЗМА. В «Лексиконе» православного Памбы Беренды (1627 год) – «кханаан – купец, або гандлювник, або sтертый, або sломанный, або добре отпове-даючий, або добре мордуючий». В Полном церковнославянском словаре Г.П. Дьяченко (СПб., с. 201) – «Ханаан – грехъ, нечистота».
       
       Однако ЗА ИМЯ КХАНААН = ХАНААН ИДЁТ ОЖЕСТОЧЁННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА. В том же XVII веке, вместе с Лексиконом Памбы Беренды выходит и Азбуквник, опирающийся на перевод МАКСИМА ГРЕКА (по одним источникам – проходимца, по другим, необорот, возведенным в Святого). У него; «Ханаан – обетованная земля» (Цит. по А.П. Сахарову, Славяно-русские рукописи, М., 1839). Максим Грек явно на  стороне «др. евр.» языка. В Библейской энциклопе-дии (СПб., 1891) Архимандрит Никифор пишет: «Ханаан – покорная, подвластная, унижен-ная земля», не обращая внимания на слова Ноя: КХАНААН – ПРОКЛЯТЫЙ.  Далее он даёт имена Кханаан со следующими переводами с «др.евр»: «ханани» – милостивый, добрый; «хананiя» – милость, благость Божiя, или Богъ благ, милосерд; «хананъ» – благiй, мило-сердный, милостивый; «хананэль» – Богъ есть благъ и т.д. В Евагелии от Матфея “реабилитируется” и Кханаанка.
       
   У Кханаана, проклятого Ноем, ныне на сцену вылезли сыны СИ-Донъ майДана лунного, ХеТъ МанХеТена, Аморей отъ Америго Веспучи въ А-мер-Ике, безъ меры икающей. По др. египетски ХаТи, - «зародыш живого», у греков: ХТонические мифы, у Моисея Хет (Ужас), Ф. Оливе дал свой перевод. По Вiедам народов: Хати переводят и как пёс, лунный пес, слон и т.д. Хеттеянке посвящена 16 глава Иезекииля. Её «реабилитирует» Матфей, советуя ученикам не ходить к самаритянам. И, наоборот, - у Луки и Iоанна у Христа описываются свiетлые отношенiя с СаМаРиТяНами, получивщихъ СМРиТи, дополнение къ ВiъДамъ отъ Моисея. Здесь надо вспомнить книгу Дж. Грея, въ какой он точно описываетъ племена КХанаана.
  Теперь Аморей Америки и Хетъ МанХеТена – будутъ родоначальники человека, идущего отъ Америки безъ меры икающей и манХетЕна = мани, мани Хета СуЩего Лунного Сидня (1цар.,6:4) У КРОНоса, дiътоубийцы У-КРаиНы. 
         
         Но, вот, Данiил заявляет старейшине, покусившемуся на Сусанну – Соусъ (Союз) Белых: «племя Ханаана, а не Iуды» (Дан.13:56). Потому-то 13-й и 14-й глав от Данiила нет в протес-тантских и иудейских канонах (КНН). В этих главах Данiил описывает нынешнюю судьбу Роусiи. Безусловно, через миф, где сокрыты ВiъДЫ. Даже идол ВИЛ, которого уничтожил Данiил, соответствует аббревиатуре: Владимир Ильич Ленин (ВИЛ).
   По пророку Данiилу, Кханаане имеют кровь, генетику, отличную от народа Израиля, колена Иуды, а дочери Израиля вынуждены нарушать закон и смешиваться с теми, у кого генетика именуется: «В кровях твоих живи». Только-только педологи в СССР начали напоминать людям об их биогенетическом законе, о том, что генетика есть не только у различных пород собак, но и у человека, как их в 1936 г. уничтожил кханаанский «тонкий слой партии». А вот Даниил сообщил о РАЗЛИЧИИ генетики ещё до Рождества Христова. Потому  не включён в протестантские и иудейские каноны.
   
«…Племя Кханаана, а не Иуды». Выходит, Кханаане взяли ПСЕВДОНИМ «Иудеи»? Кха-наан (Проклятый), проклятый Ноем, стал  Иудой (Хвалите Господа!). Ну, прямо как в Советском Союзе, нынешней РОСIИ. Может быть, изменили фамилии, например, на фамилии жены, тёщи или ещё кого-либо? Был Израиль, а по жене стал Кириенко, был Кац, а стал Лужко-вым, был Бронштейн, а стал Троцким. Как будто они люди из «тонкого слоя партии», о которых Владимир Ильич Ленин сказал: «Большое значение для революции имело то обстоя-тельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликви-дировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции. Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжёлую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы». Этим тонким слоем «старейшин», конечно же, были кханаане, называвшие себя ПсевДонИМами, но уже не Иудеями, а «интернационали-стами» + «интеллигентами», которые стали сегодня сатановластами = демократами.
       
      Оказывается, что от Кханаан наши предки защищались ещё в XVII вiъке, даже Церковью.  В соответствии с Номоканоном XVII вiъка дiействовал “Чин и Устав како достоит при-имати иже от жидов к христианской вере приходящих”.
        Очевидно мешал этот Чин и Устав многим, в т.ч. и женскому роду Гогенцоллернов, Гольштинских, Гессенских, осеменявших мужское семя Романовых генетикой кровосме-шения, занятия любимого Кханаанами. И в результате попустительства Церкви, венчавшей подобных женщин на царство, род Романова стал Амореем, т.е. внешним выражением человека с внутренним содержанием Хеттеянки. Цесаревич Алексей получил гемофилию, сам же Николай II, по воспоминаниям В. Шульгина, психически не был готов к управлению Росiей. Со времен первых Романовых об этих “добре мордуючих” Кханаанах стало умалчиваться, за что последний Романов, Николай II, был с семьёй ритуально убит Кханаанами же. Церковь не проклинала Кханаан, у коих “отец-дьявол” (Ин.8:44), за что “ленинский тонкий слой партии”, практически целиком состоящий из Кханаан, и подверг ее кханаанским (ныне почему-то именуемым “сталинским”) репрессиям вместе с народом.
   
      Ныне  картина аналогичная 1917 году, только Кханаанам при захвате ими власти сторон-ники “пролетарского интернациОНАЛизма» введена толерантность, какъ устойчивость къ отравляющимъ веществамъ типа КХанаана.

Итак: Кханаане = Проклятые Ноем, существование материальное и физическое, не-сущее сжатие в лукавстве, «нравственном изнеможении», внутреннем усилии, внешнем выражении, повторном обдумыванiи, рождение животной жизни, скотские страсти, и страсти ненависти; пылъ корыстолюбия, жажду власти и ненавистную скупость и т.д. От Кханаан идут КАГАН, КАНУНГ, КНЯЗЬ, ХАНЪ и т.д. Кханаан – купец, або гандлювник, або sтертый, або sломанный, або добре отповедаючий, або добре мордуючий». «Ханаан – грехъ, нечистота». Вместе с тем, переводчики вносят и понятия: «ханани» – милостивый, добрый; «хананiя» – милость, благость Божiя, или Богъ благ, милосерд; «хананъ» – благiй, милосердный, милостивый; «хананэль» – Богъ есть благъ. По отношении к Сусанне сначала была лукавость благости, а когда она не дала им их благости (по франц. Jоur = наслаждаться), то они применили свою систему действа.
        Намъ надо помнить: АВРааМъ = безъ времени (приставка А), т.е. ВРеМя – вIЕчность.  ВРМъ = ВРеМя съ Мыслетiъ, т.е. СоРОКъ = СРоКъ – КоРСъ – ХоРСъ РоуСов, у коЛиКихъ 1000 = РЦы (Р-100+Ц-900) или Т-300 + Отъ-700 = СОтъ-ТыСяча, т.е. ТС. ХРС + ТС = Христосъ въ вiъчностии. У  Ноя были Сыновья: Симъ, Хамъ, Iафетъ (Не Т, а Фита). По Ф. Оливе: Ной = «Покой элементарной природы»,  Iафетъ = абсолютное простран-ство, и которое образовалось и получали развитiе подъ воздiъйствiемъ биологическихъ законовъ въ нашей солнечной системе). У него сыновья. Одинъ изъ нихъ Гомеръ = собиратiъльная сила и др. сыновья съ физиче-скими понятiями. О Хаме (произведенiе мрачныхъ и горячихъ наклонностей), коснулись немного на КХанаа-не. Симъ – сиянiе возвышенiя отецъ возвышенiй всехъ ультра - земныхъ. Обращаю вниманiе: возвышенiй сверхъ –ЗЕМНЫХъ. Это сыновья ЕВеРовы. Они не имеютъ Мыслетiъ ВреМени, не имеютъ Слова Сима отъ СiъВера. Это нынешнее ВРеМя безъ Мыслетiъ, шестидiъсiатеричное, ВаВиЛонское (Бабье Лоно). Поэтому живемъ благодаря ЕВеРу только сейчасъ, въ чиСЛе «дьявола», не вращающимся 666, т.к. IафеФъ (простран-ство) не входитъ въ СловоИмя, Богъ Слово, идущее сверху и давшее Слово человiъку, а отъ него: физикiъ.
         Если считать по днямъ сотворенiя по Православному лiътоисчисленiю и иудейскому, то иудеи сейчасъ живутъ въ 265 году, а мы – въ 2015 году. По поводу времени помнитъ и Авраамъ = вiъчный Гаркави, о чемъ въ другой статье. Вiъчность ВРеМени ЕВРы ЕВР-Опы (левой) безъ Мыслетiъ Есть Сима или какъ СимПтома = Слово Имя –Трупъ превращена въ ХРоНоЛоGiю отъ КРоНоса, что видимъ для хазарской У-КраИны.
           Напомню Слова Аскл пi : «Все одушевлённые сушества имеют корни, идущие сверху вниз. У существ неодушевленых напротив, единственный корень, идущий снизу вверх, поддерживает весь лес ветвей»
         
          Къ чему веду рiъчь. Не надо слiъдовать А. Собчаку и проклинать Жидовъ и Жидомасо-новъ, помня, что секундное врiъмя ВаВиЛона крадётъ мгновенно Слова и раздiъляетъ ихъ: отъ ДаЖДъ Бога ЖиДъ, отъ СiъВеРа – еВРей, отъ ИдТи – ИуДей и т.д. А также превраща-етъ СМыСЛОвое оРАзОУМенiе Бога Слова въ договорное (ТОРговли) ЗНаЧеНiе сОзНАНiя ИнФоРМАцыи, Иной ФоРМе Цы въ Я, т.е. аМоРФному сну отъ МоРФiя.
       
          Богомъ Словомъ дана возможность проклинать КХаНааНа, какой несётъ намъ ВаРягъ, КаФъ  нацiи, о чёмъ было въ предыдущей части. Мы должны и проклинать КХанаана, т.к. Слово отъ Бога Слово. Запретить дiълать это вiърующему въ Богъ Слово Писанiя не могутъ по ст. 28 Конституцiи РФ.
    Надо читать Ф. Оливе, но помнить: онъ не ТоуЛкуетъ намъ о томъ, о чёмъ писалъ И.В. Сталинъ и Владыко Iоаннъ (Снычёвъ): единство идеального и материального, правильно: духовного и ества, помня, что Есть не только ГлаголЪ настоящего времени. Но и ГлаГолЬ (Имя Существитiъльное) Есть триединое въ СоуТи (Небесное отъ Твердо) – СоуШее (СуШа земная) - Со-уЩее (подСоуШное, подЗемное) во вращенiи 5 = 2 ВiъДи и Ъ ЕрЪ, гдiъ Речiъ даётъ АВРааМъ, т.е. вiъчность ВРеМеНи: АВРааМъ – ВРеМiъ (120=РК-РоКа, не имееющего Слова въ СРоКъ) – еВРъ, не имающего Бога Слова МыСЛеТiъ = СоРоКъ – СРоКа Живетiъ человiъка 120 летъ (Быт.,6:3).
 
«Чинъ и Уставъ иже отъ жидовъ къ христианской вiърiъ приходiащихъ» Номоканонъ 1630г.  Помните Иосифа Волоцкого, Митрополита Новгородского Геннадия, Митрополита Московского Макария и его ученика Ивана Грозного, борцовъ съ жидовствующими. Вспомнимъ И.В. Сталина и Митрополита Ленинградского и Ладожского Iоанна, о коЛИКихъ были статьи ранее. Вспомнимъ  «Стоглавый» Соборъ, печать какого уничтожена Никоном и приспешниками. Приведу «Чин и Устав како достоит приимати иже от жидов христианской вере приходящих» (Из Номо-Канона 1639 г.).

 «Исповедатися тому достоит, и укоряти всяк обычай жидовский. Также показывать, что от всего сердца и веры прилежной христианствовати восхоте. И отрицаться к тому явно вслух перед Церковью от иудейския веры…»
«Отрицания же есть сицево (таково):
Отрещаюся всех жидовских обычаев, и начинаний, и законов их, и опреснок, и жертвы агньчу, и труб, и сеней почтения, и прочих всех праздников еврейских, и жертв и молитв, и кропления, и  чищения, и чустотства, и очистилищ (миквы), и постов, и новомесячий, и суббот, и волхований, и  от мацы, и соборищ, и снедей, и питии иудейских».
«И спроста отричуся всяки иудейские вещи, и законов, и обычаев, и начинаний».
 «Аще ли (если же) с лицемерием и лестью сия глаголю, а не от веры вседушевные и сердца Христа любящее, но аще убо (если ныне) лицемерствую быти Христианин последи (после) восхощу отрищися и к иудейской вере паки (снова) приложитися или обращуся едый к иудеем и справзднуя или собеседуя им в тайне и христианской вере поручаюся, а не паче яве (явно) обличая тех, и отрицается суетны их веры. Ныне убо да приидёт на мя трепет Каинов и проказа Шазиева. К  сим же и казням городским законов да буду повинен. К будущем же веке да буду проклят и  препроклят и други моя да учинится с сатаною и с бесы…».
«И над сими проклинаю иже от иудеи ереси и еритики саддукеи глаголеные (называемые) правед-ные, которые Дух Святой хулят и мёртвых воскрешения отрицают, и ангелов отлагают. Фарисею откиченные которые на всякий понедельник и четверг постятся…».
«Ещё проклинаю всякого ремвии, или равви, паче Моисеева Закона научивша или учаша и всех глаголемых архифериктье тех, или архиремвиты или архиравиты или учители их же нечистивые учения отеческими нарицают. Проклинаю к древним архираввитам и новые иудейски злые учители, Лазаря…,   …и Илию оному семя по нечестию не меньше, Вениамина же и Зеведея, и Авраамия, и Симбатия, и прочих».
«Ещё проклинаю всяк Жидовский обычай и начинание непреданное Моисеем и всякое их волхование и обояние и ворожения и басни, и песочная и хранительная Испроста отричуся всякия иудейские вещи и законов и обычаев и начинаний».
«И над всеми отричуся, что во образе Христове чаемого от иудей антихриста. И спричитаюся Истинному Христу и Богу, верую во Отца и Сына и Святого Духа, Святую и Единосущную Троицу и плотское смотрение к человекам приход, того Божiя Слова от Святой Троицы единаго испо-ведую, по истине человека того бывша покаратся»

  С 1653 года была реформа Никона, изменившая церковные книги. Экуменизация! Так примерно протекала борьба церкви с «жидовствующими».
 
      Въ заключенiе статьи даю Слова Александра Невского:
     «Слово Обережения Земель Росных, Новгородских и Создальских, Земель Православных, Славенских, стоящих и силу имеющих, до возраждения египетских пирпмид, ещё по ту пору, когда на их месте просто лежал Песок. Слово Отцов Наших должно быть сохраняемым в Веках и передаваемо Сынам, Внукам и Пращурам Нашим – чистым и неискаженным»
      
        «Остерегайтеся – инородцев - Веры, Плоти, Крови и Духа. Не допускайте во Градах, деревнях, селениях, Храмах и Душах своих заселия пришлых, вновь их населяющих. Слаб насельник, грады чужие заселяючи и насильничая!, - Мелочен. Безроден. Много в нём животнаго, не привечайте их. Ибо не радеют оне: Ни за Дух, ни за Мощь, ни за Силу, ни за Честь, ни за Славу городов Ваших. Населяющие Города ваши приходят и уходят, потому и имя им – Население! Инородны их: взляды, помыслы, дерзания и дела их. Иного оне: Неба, Роду и Племени. Вся СУТЬ их инородна и имя им - инородцы.
          Росичи! - Помните! - Росии не быть! до тех пор, покуда инородцы - не уйдут! - Туда, - откуда они пришли!»
       Не уступай Ворогам Земли Родной, плодами Своими тя одаревающей, яко недрами своими глубокимя, драгоценный блеск свой дарующей, равно, железо ратное дающей. С Родной Земли - УМРИ ! - а не сходи. (ж. Аркаим, 2003, №78; Горчаковъ - Сенопальниковъ. «Новое мы;шЬЛеннье старого КХанаана в психологической борьбе с Соурью Роуси». Тоула – Невоградъ – Рiазань).

  Продолжение следует


Рецензии