Поздравляю тебя, мой ясный!

        Поздравляю тебя, ненаглядный! Никогда пусть твоя рука не коснется чеки гранаты, автомата или штыка! Не копает окопа лопата, не зовут за собою «в бой», никого не настигнет расплата, не погибнет никто молодой! Слез от горя не льют невесты, мать дождется сына домой, и не будет могил неизвестных, сын и муж, и отец живой!
        Поздравляю тебя, любимый! Защити меня от грозы, от дождя и колючего снега, от разлуки и от слезы! Защити от тяжелой ноши, от безденежья, нищеты, подари мне друзей хороших, средь которых наилучший ты! Защити от сумы и потери, от тревоги и суеты, чтоб тебе я сказала «верю», чтобы знала, что рядом ты!
        Поздравляю тебя, мой ясный! Двадцать третьего февраля будет праздник мужской прекрасный, небо мирным, в цветах Земля! Наши дети смеяться будут, наши внуки для нас споют, и героями люди будут лишь за то, что в Мире живут!


Рецензии
Доброе утро, Тоня! Стихотворение как гимн Мира, Любви и Добра. Спасибо.
С теплом

Любовь Голосуева   24.05.2018 04:37     Заявить о нарушении
У меня, и правда, много здесь всяких призывов, то к миру, то к любви и доброте. Возможно, очень остро воспринимаю я всякую в жизни несправедливость, зло и т.д. Такая уж я есть и измениться не получается. Честно говоря, хотелось бы стать более толстокожей, а то только страдаю иногда почем зря, людей же изменить невозможно.
Доброго дня, Люба! Вы опять дарите мне свое внимание и поднимаете настроение с самого утра. Спасибо!!!

Тоненька   24.05.2018 08:31   Заявить о нарушении
Тоня, меня часто доброта подводит. Шишек набила, а так и не научилась ничему по жизни.
С теплом

Любовь Голосуева   24.05.2018 13:45   Заявить о нарушении
Вот и я такая.

Тоненька   24.05.2018 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.