Лохин Остров

Убегу от суматохи
В заповедный уголок
Этот остров - остров Лохин-
Для меня себя сберёг.
По непрочному ледочку
Я протоку перейду.
И по лисьему следочку
В бор сосновый побреду.
Погляжу, замру на вдохе.
Сосны здесь – одна к одной.
Этот остров – остров Лохин-
Пахнет хвоей и весной.
Никого я здесь не встречу.
Пёс со мной по кличке Марс.
Только шум машин заречный
Иногда тревожит нас.
Снег на солнышке в полоску.
Видно их чертил Декарт.
Остров мой надел матроску,
Чтобы встретить синий март.
Не помогут охи-вздохи,
Как пойдут ручьи шалить
Недоступен будет Лохин.
Где бы лодку раздобыть?
А пока дела не плОхи,
И шагать хватает сил,
Я хвалю мой остров Лохин .
Как мне важно, чтоб он был!…
21.2.16
Название острова - от слова Лох - самец сёмги


Рецензии
Здравствуйте, Вера! Сначала подумал, чем же привлекли меня Ваши стихи... Затем понял - они писаны в движении, не в кабинете, как у многих из нас. Под хруст веток под ногами, под трели птиц, под шелест листвы, порывы ветра.
А еще немного позавидовал Вашему образу жизни. У многих такие ощущения остались только в детстве, когда беззаботно шагаешь по родной земле и кажется, она вся твоя. А у Вас - все это наяву и сейчас. Пример тому - "Остров МОЙ (надел матроску)".
Удачи Вам в жизни и успехов в творчестве!

Владимир Левченко 4   13.03.2016 01:10     Заявить о нарушении
Володя, спасибо! Я много времени провожу в лесу, иду свои (теперь уже не очень спортивные км), фотографирую пейзажи, архитектуру, реже людей... Конечно, сейчас возможностей для больших путешествий у меня почти нет, но всё же в прошлом году 15 ночёвок в лесу набралось. Раньше были горы, тундра, тайга, а теперь леса между Волгой и Окой. Спасибо за внимательное чтение.... Вот моя главная страница...http://www.stihi.ru/avtor/avdeevavera

Вера Авдеева 2   13.03.2016 06:03   Заявить о нарушении