Посвящение

Я сижу на стуле, закрываю глаза, и слышу медитативную индийскую музыку...рядом со мной также сидят на стульях четыре человека, но для меня их как будто нет. Словно из прошлых жизней,сквозь время, льется эта музыка, затрагивая все мое существо, пробуждая воспоминания.

Мое тело расслабляется, и голова медленно описывает круги...Это происходит в Питере, а я... ощущаю тишину просторного спортивного зала, прохладу пола, на котором лежу, аромат индийских благовоний, это супер-хит, и льющуюся из динамиков негромкую музыку...это тоже индийские мантры, но другие...это в Москве, после тренировки и ребефинга, выключен свет, и я почти не ощущаю тела, осознавая, что я есть. Я лежу с закрытыми глазами и улетаю куда-то в невесомость. Я пронизана божественным светом, и мне хочется остаться здесь навсегда.

И вот теперь, сидя на стуле и проходя "посвящение", я чувствую связь со всем , что было со мной до этого. Мне хочется лечь, расслабиться, и остаться в этой тишине...Но включен свет, и я открываю глаза. Здесь это невозможно.

Я хочу на ребефинг, когда после дыхания засыпаешь, тебе снятся какие-то волшебные сны, а потом, словно во сне, тебя кто-то будит легким постукиванием по плечу и пробуждает к жизни. Ты просыпаешься, идешь по пустым улицам, и слышишь эту песню: дыханье рассвета...

А может быть, мне хочется в тот школьный спортивный зал, где много лет назад, босиком по прохладному полу,ты тренируешься, а потом лежишь, не чувствуя тела, растворяясь в тишине и музыке одновременно, и не мерзнешь, без спальников и одеял...И так не хочется уходить.

А вот я уже в другом месте, после медитации "Пробуждение" в зале, полном людей. Я лежу с повязкой на глазах, как будто одна в целом мире, растворяясь в пространстве, не чувствуя холода, и... что это было... сон или реальность? Я ощущаю присутствие женщины, прекрасной женщины, легко касающейся меня, и от этого все мое существо охватывает блаженство... а через какое-то время мне кажется? Что кто-то заботливо укрыл меня одеялом... а когда просыпаешься, видишь, что никакого одеяла нет.

А до этого, на медитации, я с повязкой на глазах и при выключенном свете, танцевала свой первый в жизни спонтанный танец, и слушая голос ведущего, мое обычно "деревянное" тело... танцевало? Исполняя необычайно красивые и плавные движения, осознавая это, хотелось просто взлететь от восторга и счастья...

Я в большом кругу незнакомых людей, в котором все, взявшись за руки, танцуют странные танцы и поют непонятные песни на неведомых языках... Мне становится жарко, неловко, но через какое-то время так хорошо, и я, не имеющая с детства слуха, пою? вместе со всеми, и двигаюсь в такт со всеми, ощущая себя единым целым с этими людьми.

...Мы лежим в не очень большом зале в темноте, и под странные звуки шаманского дыхания дышим. и через какое-то время через закрытые глаза начинаю видеть какие-то картинки... Я уже не помню, что это было, но для меня, у которой всегда было плохо с визуализацией и снами, проступают четкие! видимые! образы, и я вспоминаю солнечное затмение и свой сеанс у одной ясновидящей и целительницы...

Я сижу на стуле с закрытыми глазами, расслаблена, и моя голова описывает круги... Я ощущаю светлую силу внутри и светлый фон через закрытые глаза, периодически рябящий и снова становящийся светло-серым...

Я понимаю, что нужно жить настоящим моментом, и открываю глаза. Уже пора уходить, и я задаю себе вопрос: почему я не могу каждый день, в любой момент, когда захочу, оставить все дела, расслабиться, и не чувствуя тела, просто плыть в потоке света и по волнам этой музыки? Неужели для этого требуются особые обстоятельства?

И уже на работе, в ночную смену, бодрствуя вторые сутки, я нахожу ответ на свой вопрос: я не могу этого сделать, потому, что моя душа заключена в теле мумии, в гробнице фараона, и мне 2000 лет.


Рецензии