одиночка

   Я пришла в этот мир одиночкой,
И покину его я одна.
Средь людей я жила Человеком,
Птицей в небо взовьётся Душа.

   И оттуда, из дали небесной
Я увижу родные края.
И пред взором моим пронесётся
В круговерти земной суета.

   И, свободная от оболочки,
В коей раньше томилась Душа,
Взором совести, чистым от корысти
Мне увидится жизнь вся моя...


Рецензии
  Добрый вечер, Яточка. Как точно подмечено. Мы не в силах игнорировать законы материального мира. А жаль! Зато в наших мыслях мы абсолютно свободны. И именно осознание этой ответственности, по-моему, и делает нас Людьми. Спасибо Вам за высказанное, — даже если кроме меня более никто (что очень сомнительно) не выскажет Вам своего почтения, — душа Ваша не зря томится. Удачи Вам и счастья в "земной оболочке". С уважением,

Олег Ученик   10.10.2016 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Олег, за тёплые слова и добрые пожелания. Хорошо бы, чтобы наши земные страдания приносили пользу, очищая наши Души.
Успехов!

Яточка   13.10.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.