Черный стол

ВАДИМ ГОЛУБЕВ

ЧЕРНЫЙ СТОЛ
РАССКАЗ

Наша фирма занимала пару прокуренных комнатух в центре. Меня угораздило попасть в один кабинет с нашим генеральным директором, восседавшим за большим черным столом. Коллегам из соседней комнаты повезло больше: могли перекинуться друг с другом парой слов, а то и «запустить» свежий анекдот. Мы же ломали глаза многочасовым «общением» с компьютерами под неусыпным взглядом нашего Николая Платоновича, прозванного сотрудниками ЭнПэ. Вообще-то Платоныч был человеком не вредным и не занудным. Сам мог к месту пошутить. Так же, без излишней нудятины, расставался он с работниками. Просто давал конверт с баксами и говорил: «С завтрашнего дня фирма не нуждается в ваших услугах». Правда, платил генеральный хорошо, поэтому искать другую работу смысла я не видел.
В один из сентябрьских дней ЭнПэ вошел в кабинет с женщиной:
- Знакомьтесь, господа: наша новая сотрудница, Любовь Федоровна.
Любовь Федоровна была двадцатипятилетней шатенкой с серо-голубыми глазами. Слегка полноватые губы придавали ее утонченному лицу особый шарм. Я отметил высокую грудь,  холеные руки с несколько длинноватыми пальцами, точеные ноги, упиравшиеся в обтянутый мини-юбкой чуть полноватый, но аккуратный зад. Нитка жемчуга подчеркивала изящество  розовой шеи.
Наши столы оказались рядом. Любовь Федоровна пахнула  горьковато-сладким ароматом духов и включила компьютер. Я еще раз невольно залюбовался ею. Особенно, когда она отбросила прядь волос, обнажив ушко, украшенное жемчужной клипсой. “Как приятно было бы поцеловать это ушко… - пронеслось у меня в голове. – А потом можно и пониже…” 
- Извините! Можно воспользоваться вашей зажигалкой?  Забыла свою дома, - вырвал меня из грез приятный голос новой сотрудницы.
Я поднес ей огня. Прикуривая, она коснулась моей руки. Тепло прикосновения блаженно растеклось по запястью и раскатилось по всему моему телу. Оно было столь приятным, что я расслабился и уронил зажигалку. Смутившись, бросился ее поднимать. И… смутился еще больше. Мой взгляд скользнул по женским коленям и уперся в белую полоску трусиков. Я быстро поднял зажигалку и уставился в дисплей. Передо мной мелькали не цифры, а белая полоска в обрамлении розовых бедер, и все это на черном фоне стола… Николая Платоновича.
- Сергей Валерьянович! – услышал я зов генерального. – Как у нас обстоят дела на объекте М-70?
Когда я возвращался от стола ЭнПэ, мой взгляд упал в вырез любиного жакета. Мне открылась красивая грудь, завершавшаяся крупным соском. Я вновь представил Любу на черном столе начальника. Она лежала, прикрыв глаза, а я поцеловал ее грудь. Вот уже коснулся языком соска, который стал набухать. Люба застонала…
- Полностью с вами согласен, Любовь Федоровна, - прорвался сквозь мои мечты голос Платоныча. – Молодец! Всего полдня у нас трудитесь, а рассуждаете, словно проработали в нашей фирме всю жизнь. Далеко пойдете!
Оказалось, что шеф стоит за спиной у Любы и внимательно слушает, что она говорит ему, показывая на диаграммы. Во мне даже шевельнулась ревность, когда я увидел, как девушка коснулась затылком живота стоявшего за ее спиной начальника. Правда, как мужчину мы уже давно всерьез не воспринимали ЭнПэ. После гибели жены в автокатастрофе пару лет назад он «ушел в работу» и совершенно не реагировал на наших красоток. «Эх, Люба, - подумал я. – Обломаешься ты с шефом. Зря кокетничаешь, время тратишь. Взяла бы лучше меня. С женой я давно развелся, с последней подружкой недавно расстался».
- С соседом нормально работается? – кивнул Платоныч в мою сторону.
- Полное взаимопонимание, - ответила Люба и подарила мне такой взгляд, что я забыл про и мимолетную ревность, и про ЭнПэ, и про работу…
Люба проработала у нас неделю. Казалось, что за это время я изучил все уголки ее тела, знал каждую родинку на нем. Девушка была благосклонна ко мне. Однако нам не удавалось остаться наедине. Незадолго до конца рабочего дня Платоныч отправлял ее в другие фирмы, либо оставлял меня после работы для подготовки каких-нибудь документов. Наконец, нам представилась возможность… В тот вечер генеральный уехал на переговоры с партнерами. Сотрудники быстренько смотались по домам. Мы с Любой остались в конторе совсем одни. Она всматривалась в свой дисплей, составляла какие-то таблицы. Я ждал удобного случая, чтобы потолковать с ней.
- Сергей, посмотри! Я что-то не могу выйти из этой программы, - попросила меня Люба.
- Это довольно просто, - я встал за ее спиной и потянулся к клавиатуре.
Любина голова уперлась в мой живот, потом нежно потерлась о него. Это было явным приглашением. Мои губы коснулись ее губ, и она ответила на поцелуй, приоткрыв рот. Я гладил упругую грудь, крепкий обнаженный живот, колени, целовал обнаженные плечи и шею.
- Меня так долго не ласкал мужчина! – прошептала Люба.
 Подхватив на руки, я отнес ее на черный стол генерального. Стукнулись об пол сброшенные Любой босоножки. Она откинула мини-юбку. Целуя ее ноги, я снял черные трусики и бросил их куда-то на бумаги начальника. Поцелуй за поцелуем продвигался я от колена все выше. Люба постанывала, временами впивалась в мои волосы своими хорошенькими пальчиками.
- Как сладко! – простонала Люба, обмякнув на столе. – Ласкай меня! Ласкай еще!
Я вновь прильнул к Любе. В поцелуе освободился от брюк, просунул руки под любины ягодицы, раздвинул их.
- Иди ко мне! – проворковала девушка…
Я давно не испытывал такого блаженства. Жаль, что кончили мы, хотя одновременно, но быстро. Действительно, она, как и я, давно не имела партнера.
- Хочу еще! – потребовала Люба.
- Что здесь происходит? – в дверях стоял ЭнПэ. – Я забыл протокол взаимных поставок с партнерами. Где он? Да вы, Любовь Федоровна, на нем сидите. Чем это от него пахнет и почему он мокрый? Как я поеду с таким документом?! Любовь Федоровна, одевайтесь и живо за компьютер! Вы, Сергей Валерьянович, свободны!
Я довольно долго ждал Любу на улице. Наконец она вышла из здания. Несколько раз промакнула губы бумажной салфеткой, брезгливо бросила ее в урну.
- Как шеф? Бунтует? – подошел я к ней.
- Не очень, - ответила Люба, закуривая. – Я получила от него интересное предложение. Сейчас мы едем на переговоры с партнерами. А тебе лучше уйти…
Теперь Любовь Федоровна восседает за столом справившего себе отдельный кабинет ЭнПэ. Став первым заместителем генерального директора, она «воспитывает» сотрудников куда круче, нежели Платоныч. Ну, а я третий месяц сижу на пособии по безработице…
   


Рецензии