Подари мне от счастья ключи...

Подари мне от счастья ключи,
Пусть откроют волшебные двери,
Ты о чувствах своих не кричи,
Я и так всей душой тебе верю…

Мы в те двери с тобою войдём,
Растворимся в блаженстве и неге,
Счастье лишь для того, кто вдвоём
Быть согласен друг с другом навеки.

Будем в счастье и радости жить,
Уважать, доверять… Всюду вместе!
Каждый год, каждый день, каждый миг,
Словно снова - жених и невеста!

Подари мне от счастья ключи!
Изнутри мы закроем те двери,
О любви мне своей прошепчи,
Ну, а я безоглядно поверю!

Я мечтаю с тобой век прожить,
Пережить все ненастья и бури,
Подари мне от счастья ключи,
Мы их спрячем, а место забудем…

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Страстно! Искренне! Поэтично! Отлично!

С уважением,

Владимир Грачев 2   30.03.2021 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!

Татьяна Микулич   30.03.2021 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.