Шаг в пустоту. Глава 6

Лена заметно погрустнела. Мне стало страшно.

- Лена?- выжидающе сказала я.
- Понимаешь, такое дело...- она запнулась.
- Ну?- разговаривать все еще сложно, но по-другому никак.
- В общем... Когда демон отбросил тебя в сторону, как я уже говорила, ты ударилась о дерево. Как оказалось, спиной. Позвоночник не выдержал удара и...- ей тяжело было это говорить, но она продолжила.- Ты сломала позвоночник. Спинной мозг поврежден. Надежды почти нет. Можно попробовать сделать операцию, но... поможет только чудо.

Моя жизнь резко разделилась на "до" и " после". Мир рухнул в одну минуту. Из глаз молились слёзы.  Нет...

- Я оставлю тебя ненадолго... Мне вообще нельзя было тебе пока этого рассказывать , у тебя стресс и все такое... Прости... Ты пока отдохни, а я Диму проверю.- Лена вышла из палаты и тихонько закрыла дверь.
***
" Я стою посреди уже знакомого мне леса. Стоп! Стою? Видимо травмы не влияют на сны. Ко мне идет Лилит.
- Здравствуй, Вика. Прими мои соболезнования. Мне очень жаль...
- Спасибо...- не такая уж она и злая.
- Люцифер получит свое. Ему это с рук не сойдет. Хочу тебе кое-что сказать: если ты станешь на мою сторону, получишь двойную  выгоду: я освобожу твоих родителей и... ты станешь на ноги. Даю на раздумья сутки. А теперь тебе пора проснуться, Лена уже идет в палату."

Я нехотя раскрыла глаза. В этот момент дверь открылась и в палату вошла Лена.

- Представляешь, Дима очнулся одновременно с тобой!
- Ну так мы же близнецы.
- Ладно, не буду тебя отвлекать, я все уже рассказала, а тебе разговаривать нельзя . Отдыхай.
***
Весь прошлый день после ухода подруги я лежала и изучала потолок. Очень странно не чувствовать ног: как будто ниже пояса ничего нет.

Когда я проснулась, мне очень хотелось увидеть свою комнату, открыв глаза. Встать с кровать, спуститься на кухню и позавтракать. После отправиться в школу и увидеть всех своих друзей. Однако, я открыла глаза и увидела белые стены реанимации. Какого же было мое удивление, когда я увидела сидящую на кровати Лилит.

- Привет. Я вот пришла навестить тебя.
- Привет. Я хотела спросить: почему ты так добра ко мне?
- Родственники как-никак.- девушка улыбнулась.- Ты решила?
- Да. Я готова стать демоном.
***
Церемония просвещения в демоны будет происходить после воскрешения Лилит. То есть примерно через месяц. Еще есть время.
Нет-нет! Не думайте, что я такая плохая! И не надо кидаться в меня тапками! У Вики свой гениальный план, в который она вас посвятит позже.
***
Шли дни. Врач сказал, что через месяц я выйду отсюда. Быстро иду на поправку. Как раз к полнолунию.

С шеи сняли гипс и я увидела на коже печать: похоже на пентаграмму. Почему бы не вызвать моего верного слугу сюда?

- Люцифер!
Передо мной возник столб черного дыма, из которого появился демон.
- Что вам угодно, моя госпожа?- сказал тот сквозь зубы.
- Я впредь запрещаю тебе наносить вред мне и моим друзьям. - его печать тоже была на шее; оба знака засияли.
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Можешь идти.- демон исчез так же, как и появился.
***
Шли дни. До обряда оставалась неделя. Немного отойдя от шока, который я получила в лесу, я решила снова вызвать моего слугу.
- Упырь! Ты где?
- Я здесь, госпожа. Попрошу не путать.- сквозь зубы прошипел демон.- Упыри - это вампиры, а я- демон!
- Ладно-ладно, не нервничай. У меня к тебе новый приказ. Ты не мог бы... освободить моих родителей?
- Нет.
- Ты обязан выполнять мои приказания!
- Я не могу освободить тех, кого лишила свободы Лилит! Она- королева всех Демонов! Она самая могущественная! Вот ее об этом и проси!- Люцифер уже кричал.
- Тогда почему бы тебе не срастить мне кости?
- Я не обладаю даром исцеления.
- Ой, ну какой же ты бесполезный!  Сгинь!
Злобно зашипев, парень исчез. Я в безысходном положении.

Вошла Лилит.

- Здравствуй, Вика. - сказала демоница. Какая-то она сегодня... холодная.
- Привет. Что-то случилось?
- Случилось. Ты считаешь меня полной дурой? !
- Ты чего?!
- А того!- девушка тоже стала кричать. Как же они с Сатаной похожи! Оглушить меня решили?!- Я - самый могущественный Демон во Вселенной!  И ты считаешь, что я не умею читать мысли?- она топнула ногой.- И чувства я чужие по-твоему ощущать не могу? Да я даже сейчас слышу, как у тебя сердце громко стучит! Значит так. - она подошла ко мне и ловко перевернула на живот, будто я была перышком. Внезапно, я заметила странное свечение. И... почувствовала ноги.- Так как ты пострадала из-за моего муженька, вот тебе мой подарочек! Но ты все равно воскресишь меня, хочешь ты того, или нет! И никакой план не сработает!
С этими словами она вышла, хлопнув дверью.

Они все издеваются надо мной?!

Я перевернулась на спину. Так странно снова чувствовать ноги. Иметь возможность пошевелить пальцами...
***
В палату вошла Лена.
- Представляешь, Диму выписывают! Жаль, что ты тут еще неделю будешь. А может и больше.
- Нет.- сказала я с улыбкой. - У меня есть хорошая новость...
***
-Да ладно! Ты шутишь?- Лена была в шоке.
Я пошевелила пальцами ног.
- О боже! Как я за тебя рада!-  у подруги потекли слезы радости и она обняла меня. В этот момент вошел доктор.

- Добрый день, Виктория! Как вы себя чувствуете?
- Лучше не бывает!- я улыбнулась и согнула ноги в коленях.
- Феноменально!  Такого... Такого не может быть! - врач смеялся.- Ну что ж,  отлично! Но давайте-ка сделаем рентген. Вам лучше не вставать, ведь восстановление чувствительности не гарантирует полное исцеление.
***
Рентген показал полностью здоровый позвоночник. Утром я покину это ужасное место.
***
Утро. Я проснулась и решила собирать вещи. Здесь больше продуктов.

- Люцифер!
- Я здесь. -Парень,  на удивление, вошел через дверь- С выздоровлением.
-Спасибо. Ты ведь сопроводишь нас в Ад?
- С чего это вдруг?
- Ты ведь хочешь воскресить свою жену?
- Хорошо... Выходим в 12. У тебя есть 4 часа на сборы.
***
Когда вещи были собраны, пришел доктор и отдал справку. Осталось дождаться ребят.
***
POV Люцифер

Ох, эта девченка! Она делает просьбы, когда может приказать! Что за нелепость?

Тем временем я неспешно шел по направлению к больнице. Последнее время меня одолевает какое-то странное чувство... волнения?  За кого? За девченку?  С какой стати?

Я нервно фыркнул и ускорил шаг.

Конец POV Люцифер
***
"Уже почти 12! Может они у входа ждут? " - с этими мыслями я взяла свои вещи и поплелась к выходу из больницы. Выйдя, я никого не увидела. Что ж, остаётся сесть на лавочку и ждать.
***
О,  вот и они! Люцифер тоже с ними.
- Привет! Ну что, пора в путь?- у Лены хорошее настроение.
- Да,  пожалуй. Люцифер, твой выход.
- Хорошо. Я перенесу нас к входу. Возьмитесь за руки. Вика,  не потеряй рюкзак. Ну что, полетели?
   
В следующую секунду мы уже стояли на какой-то не очень высокой скале, но если прыгнуть с нее- превратишься в лепешку.
Ее окутал густой туман, да такой, что ребят почти не видно.

- Ну, а теперь нужно сделать шаг.
- Куда?
- С обрыва. Это так называемый коридор. Ты не разобьешься, нет. Ты даже не упадешь. Кстати, я это всем говорю. Просто сделаем шаг. Если вам угодно,  возьмемся за руки.
- Нет, спасибо.
Все шагнули. Нас окутал туман. Вокруг пусто. Я будто сделала шаг в пустоту. Внезапно, послышался шум, который все нарастал. Я закрыла уши руками и зажмурилась, пытаясь спрятаться. Когда шум стих, я оказалась в своей комнате. Стоп,что произошло?!

Я подбежала к зеркалу. Печати не было.

- Вика, я вернулась!- послышалось внизу.
Точно, это тот день, когда я рассказала маме обо всем, что происходит.
- Мама, мне нужно с тобой поговорить!
- Значит,  ты хочешь вернуться туда?
- Что?
- Ты сомневалась, когда шагнула. Вот твой мозг и перенес тебя сюда узнать, действительно ли ты хочешь попасть в Ад.
Шум снова появился и я оказалась в туманном коридоре.

- Вика, не отставай!

Вдруг, мы резко начали падать.
- Люцифер, что происходит?!
- Все нормально! Расслабься и прими позу парашутиста!
 Что?! Расслабиться?  Он в своем уме?! Но я последовала его совету насчет позы.

Мы неумолимо приближались к земле. Я зажмурилась и приготовилась к удару. Однако его не последовало. Открыв по очереди глаза я открыла для себя тот факт, что мы зависли  в двадцати сантиметрах над землей. Но через пару секунд мы упали, но все же не ушиблись. Я почувствовала, что земля очень теплая. Мы почти на месте.

Я встала и заметила, что демон давно стоит на ногах и смотрит на нас с самодовольной улыбкой.

- Ну и почему ты нас не предупредил, самодовольный кретин?
- Хотел на вашу реакцию посмотреть. Видели бы вы свои лица...
- Веди нас уже, адский клоун.- Лена стала немножко суровее.
- Ладно-ладно, пошли.
***
Мы шли по какой-то дорожке. Вокруг были сухие кустарники.  Чем дальше мы шли, тем было жарче. Еще немного.
***
Мы идем еще минут 10. Я вдруг замечаю, что Дима с Леной остановились. Одновременно они покачиваются и падают.

- Лена! Дима!- я подбегаю к ним.- Ну очнитесь же!
- Бесполезно. - Люцифер как всегда невозмутим. - Это нормально. На обычных людей так действует это место. Вот именно этот промежуток. Где-то километр нужно их протащить, чтобы выйти на безопасную зону. Черт, так и знал.- Демон просто взвалил ребят на свои плечи и пошел так, будто на нем не висит два человека. Я пошла за ним.

- А почему я не упала?
- Ты заключила контракт с демоном. Даже не просто с демоном, с самим Дьяволом.  Тебе местный "климат" не грозит.

Он замолчал. Мы пошли дальше. Последнее время я поняла, что у меня есть какие-то чувства к этому парню. Я неравнодушна к нему. Он мне... нравится? Да ну,  бред! Или нет?...
***
Ребята все еще безжизненно болтались на плечах у парня, который внезапно решил начать разговор.

- Вика, мне нужно с тобой поговорить.
Я постаралась изобразить спокойствие, но на самом деле мое сердце ухнуло вниз и билось где-то в районе пяток.  При этих словах я всегда испытываю такие эмоции.

- Ну давай поговорим.
- Ну...Эм... В общем...- он не знал, с чего начать- Похоже, ты мне нравишься.
После этих слов он аккуратно опустил ребят на землю и подошел ко мне. Мы долго смотрели друг другу в глаза. О,  его глаза... Эти два блестящих сапфира... я могу любоваться ими вечно. Неожиданно для меня,  он прижал меня к себе и поцеловал. Моя крыша чертыхнулась, помахала мне рукой,  пообещав не возвращаться, и уехала. Ее просто "снесло". Это... Все так странно и так быстро... Нашу идиллию прервало требовательное покашливание.

- Эй! Ау! Голубки, прекратите уже, а?- ну Лена умеет испортить момент.
- Ой-ой-ой! Кто бы говорил!- сказала я,  оторвавшись от демона.- Думаешь я не видела вас с Димой в том лесу? М?

Ребята залились краской. Я засмеялась.
***
Дальше мы уже шли вчетвером. Люцифер шел рядом со мной. Внезапно он обнял меня за плечи. Я удивилась, а он просто шел дальше, как ни в чем не бывало.

- Да сколько можно уже идти! Я устала! - сказала Лена и села на землю.
- Да, давайте отдохнем.- Дима поддержал позицию девушки.
- Ладно, давайте. - Демон тоже сел.- Нам нужно кое-что обговорить.
- И что же?- спросила я и села тоже.
- Мы не будем воскрешать Лилит. Это слишком  рискованно. У меня есть план.
- Ну так рассказывай. - сказал Дима.
- Я постараюсь  вкратце вам рассказать, как должен проходить ритуал. В Темном зале есть специальная чаша для вашей крови и пять красных свечей, которые содержат кровь невинных. Так же там на рисуют пентаграмму. Вы на по он и те вашу кровью и она будет перенесена в центр звезды. Пара слов нашего старейшины и - вуаля! Лилит собственной персоной. Но мы сорвем ритуал. Вы будете вести себя как ни в чем не бывало, вам только нужно потянуть время. Дальше моя забота.
***
POV Люцифер

Наконец-то прибыв в город Теней, я разместил друзей в своем замке. Церемония будет проведена через три дня.  Ну а пока я решу кое-какие формальности.

Пройдя в золотые ворота, я направился прямо к белому замку. Ангелы смотрели на меня с презрением и опаской. Пусть смотрят.

Мужчина в белой мантии сидел на своем троне и о чем-то разговаривал со своим помощником. Вдруг он заметил меня.

- Люцифер?
- Да, да, это я. Давно не виделись, Иисус.
Тот что-то сказал ангелу и он улетел.
- Так что же привело тебя в мои владения?
- Есть одна просьба.
- Просьба? Сам Дьявол просит меня о чем-то. Неужто сейчас ангелы с неба попадают.
- Оставь шутки на потом, дело есть.
- Ну рассказывай.
- Помнишь пророчество о святых близнецах?
- Подожди, ты хочешь сказать, что...
- Да-да. Мы с ними хотим пойти на хитрость и втереться в доверие к демонам. Твоим ангелам нужно помешать проведению ритуала воскрешения.
- Когда он будет проходить?
- Через три дня в полночь.
- Ночь на пятницу 13-е... Символично. Вот что меня удивило: ты сказал "мы". С как их это пор ты перешел на светлую сторону?
- С тех пор, как влюбился в Вику.

Конец POV Люцифер.


Рецензии