Мысли вслух или афоризмы

Недавно на фэйсбуке я написала пост:
"Прочла новости на тутбай и согласна, кризиса нет, кризис в головах, и мы даже знаем поименно все эти головы..."

И один очень уважаемый мной человек написал комментарий:
"Ты молодец! Твои цитаты - это готовые афоризмы!" и тем самым сподвиг меня создать вот эту страничку, в которую я буду собирать совсем уж короткие мысли. Все же хочется оставить след, а что может быть лучше афоризмов?

"Хорошо, что я такой художник, который уже не обижается... "

"В работе над собой не хватает работы над собой … "

"Ложка хороша к обеду, а лопата в саду..."

"порой мне кажется, что я иду на пару шагов впереди, на пару шагов впереди падаю, набиваю шишки, выслушиваю насмешки, но и встаю... на пару шагов впереди.... "

"и все же самое сильное оружие это слова, слова, которым верят..."

"О партнерах в бизнесе.Встретились две самонадеянности."

 "люблю все традиционное секс, бизнес, кухню..... какая-то я не современная..."

" В развитии собственной интуиции, самое важное не пытаться каждый раз перепроверить, если интуиция шепчет, что будет ж@па "

" Строгая диета, это когда открываешь холодильник, а у тебя из продуктов питания только открытая бутылка вина... "

"Вот говорят, чтобы чего-то достичь надо выйти из зоны комфорта. Вот мы уже всей страной 20 лет назад, как вышли, так все вне и бродим, когда же уже нас накроет успех?
Хочется все же уже и в зоне комфорта пожить..."

"И чего я сегодня только не делала, чтобы не делать то, что надо было сделать..."

"Обвинять женщину в меркантильности все равно, что обвинять женщину в том, что она женщина... "

"Раньше беларусы уходили, если что, в партизаны, сейчас в интернет..."

"В Беларуси можно сняться в реалити-шоу "Остаться в живых" не покидая страну..."

"Хорошо жить в выдуманном тобой мире, в нем все так, как ты думаешь...."

"параллельный мир, это мир в котором тебе все параллельно..."

"наша жизнь состоит из прекрасных мелочей, а не глобальных проектов, но когда-нибудь все эти мелочи должны стать одним большим глобальным проектом, нашей жизнью... "

"Чтобы делать что-то от души, красиво, талантливо, профессионально и не продажно..., это надо делать за свои
Вопрос только в том, где ж взять столько своих?"


Рецензии
уважаемый человек прав!!!

Алона Оникс   21.02.2016 21:48     Заявить о нарушении
:) пока собралась писать эту миниатюру было еще пару мыслей, но увы...они улетели)))

Просветлённая   21.02.2016 22:57   Заявить о нарушении