Шаг в пустоту. Глава 7

Прошло два дня и до церемонии оставались сутки. Люцифер запретил выходить из замка, поэтому я все это время сидела здесь.

Я уже несколько раз была в Темном зале.  В нем часто проводили балы. Этот зал был больше,  чем мой дом. Стены были из белого мрамора, на котором были черные узоры. Пол был черным. На одной из стен располагалось три огромных окна, которые тянулись до темного потолка. С самого потолка вниз спускалась большая старинная люстра из серебра и хрусталя. Музыкальные инструменты, стоящие на специальной платформе в углу, были красного цвета. Люблю готический стиль. Это место прекрасно.

- Почему бы нам сегодня вечером не устроить бал?- в зал зашёл Люцифер и обнял меня за талию.
- Я не против. Только у нас с ребятами нет подходящей одежды.
- Будет. Как только поднимешься в свою комнату. Ну,  раз такое дело, я побежал звать гостей.- парень отпустил меня и вышел. Я направилась в комнату.

Моя комната состояла из двуспальной кровати с балдахином,  двух тумбочек и шкафа с зеркалом. А еще у меня есть своя ванная комната. Дверь в нее прямо возле кровати.

На кровати и правда уже лежало красивое платье из черного шелка и туфли. Перед тем как надеть эту красоту нужно принять душ. Я взяла со шкафа полотенце и пошла в ванную.

Приняв душ и высушив волосы, я вышла из ванной и стала одеваться. Одевшись, я увидела, что под платьем лежали колье и серьги с бриллиантами. И записка от Люцифера:

" Не терпится увидеть тебя в этом.  Подходи к залу ближе к восьми часам вечера."

Сейчас было семь. Я надела украшения, заколола волосы в не сложную, но красивую прическу, и подошло к зеркалу.

Я не узнала себя. Верх платья представлял собой довольно мягкий корсет со шнуровкой сзади и кружевом по всему верху. Шелковая пышная юбка полностью закрывала ноги и на ней тоже были кружева и узоры, но они расположены не так густо, как наверху. От юбки тянулся длинный шлейф. Как же приятна на ощупь эта ткань...

Я решила сходить к ребятам. Они жили в одной комнате. Ведь теперь они пара.

Войдя в комнату, я увидела Лену в таком же платье, как и у меня, только красном и без шлейфа. Дима был в черном костюме и красной рубашке. На шее у него красовалась черная бабочка.

- Ух ты, Вика, ты такая красивая!- сказали ребята одновременно и улыбнулись
- Спасибо. Вы тоже классно смотритесь. Ну что, идем?
- Пошли.

Ровно в восемь мы стояли у входа в Темный зал. Вот двери наконец открыли и все вошли. Я нигде не видела Люцифера, поэтому первый танец я пропустила. Когда начался следующий, я увидела демона.

- Миледи, разрешите вас пригласить?- он улыбнулся и поклонился мне. На нем все было черным: и рубашка, и костюм. Я протянула ему руку и он вывел меня в середину зала.

Мы кружились по залу. Казалось, все смотрят только на нас. Я думал в, что платье будет мешать, но я даже не замечала его. Я была увлечена Люцифером.

Когда зазвучали последние ноты мелодии, парень обнял меня.
-Я люблю тебя.- сказал он.
- Я тоже тебя люблю.
 Краем глаза я заметила, что наши печати светятся. Внезапно началась жгучая боль. Мы схватились за шеи. От боли у меня потемнело в глазах и подкосились ноги, поэтом я уже сидела на коленях. Через секунду не выдержал и Люцифер. Боль пропала так же внезапно, как и появилась. Поэтому мы встали.

- И что это было?- спросила я.
- Вика... Твоя печать. Ее... нет.- в его глазах отчётливо читалось недоумение.
- У тебя тоже нет печати!
- Только Знак истинной любви может разрушить контракт... - он улыбнулся и обнял меня- Значит, ты меня все-таки любишь?
- Конечно... как и ты меня.
***
Бал вчера закончился в полночь. После него я сразу пошла в комнату и легла спать. Меня очень утомили танцы.

Нужно отметить, что среди гостей были не только демоны, но и вампиры с оборотнями. Вот этого я точно не ожидала. Все знакомые Люцифера целовали мне руку, так как Дьявол представил меня как свою суженую. Со вчерашнего бала я сделала вывод, что демонов, вампиров и оборотней легко отличить друг от друга:у демонов всегда черные волосы, а глаза меняются по настроению, у них бледная чуть теплая кожа, в отличие от вампиров, которые холоднее льда; у вампиров волосы могут быть разного цвета: от блондинов до брюнетов; так же у них неестественно острые и длинные клыки. Глаза у них могут быть голубыми и красными. А вот оборотни очень похожи на людей: теплая кожа, естественный румянец на щеках. Только волосы у них очень густые и чаще всего длинные, а все зубы немного заострены и чем-то напоминают собачьи.

И вот, сегодня в полночь проведётся ритуал. Люцифер так и не рассказал нам свой план. Надеюсь всё получится...

Я еще лежала в кровати. Сейчас около десяти утра и вставать совершенно не хотелось. На шкафу висел наряд, который я должна надеть на Церемонию: кожаные узкие брюки с небольшим количеством серебряных цепей у ремня, майка и кожаные ботинки со шнуровкой. Естественно, все черное. И зачем все это? можно подумать, без черной одежды Лилит не восстанет из мира мертвых. Я устала от этой мрачности.

Полежав еще пол часа, я почувствовала, что мой желудок пуст. Пересилив желание еще поваляться, я встала и пошла в душ.

Холодный душ помог мне взбодриться. Как-то сразу чувствуешь себя живой. Я укуталась в белое махровое полотенце (хоть что-то белое!) и села напротив зеркала сушить волосы феном, который тоже располагался в этой комнате. Высушив волосы, я переоделась в одежду, которую взяла с собой из комнаты и пошла заправлять постель. Закончив с этим делом, я услышала стук в дверь. Мне ничего не оставалось, как открыть.

- Привет, Вика!- на меня смотрела улыбающаяся блондинка.
-Привет, Лия, проходи.

Лия- это вампирша, с которой я познакомилась вчера на балу. Эта девушка очень высокая, даже выше Люцифера. Хотя мне нужно носить каблуки, чтоб быть почти его роста. А Лия и так выше меня на две головы, так еще и ходит на каблуках. У нее пронзительные голубые глаза и платиновые волосы. Меня немного напрягают ее клыки, но со временем привыкну. Она, как старая подруга Люцифера, осталась в замке, погостить пару дней. Мы сдружились с ней.

-Нет, лучше ты выходи. Пойдем позавтракаем вместе, а то я отсюда слышу, как урчит твой живот.- мы засмеялись.
- Ладно, пойдем.- я вышла и пошла за девушкой.

В замке была не маленькая домашняя столовая, а целый Банкетный Зал. Конечно, не такой как в Хогвартсе: здесь не четыре стола, а один. Мы сели за стол. Кроме нас здесь сидело еще несколько человек (не знаю, можно ли назвать их людьми). Стол ломился от всяких блюд и напитков. Но я не видела за столом Лены с Димой.

- А ты не видела Лену и Диму?- спросила я Лию.
- Они спят еще. Я заходила к ним перед тем, как пошла а тобой.
- Понятно. Ну пусть отдыхают.
- Кстати... Я по поводу сегодняшнего ритуала. Ты понимаешь что это опасно? Стало намного спокойнее после того, как она покинула этот мир. Ты уверена, что хочешь это сделать?
- У Люцифера есть какой-то план. Нужно лишь подыграть. Надеюсь, все получится и Лилит не вернется сюда.
- Получится. Я держу кулаки за тебя.
***
Люцифер попросил меня одеться к одиннадцати часам вечера. Сейчас 22.30. Пора одеваться.

Я оделась и заплела волосы в две косы, которые заколола "корзинкой". Когда все закончится, обязательно сменю цвет волос.

Я вышла из комнаты. Волнения не было, я верила, что план сработает. Правда, я не знала какой, ну да ладно. Вместо волнения было плохое предчувствие. Ох не нравится мне это...

Мы с Димой должны быть обязательно, а Лене разрешили пойти как зрительнице. Мы встретились в общей гостиной и пошли по направлению к Темному залу.

Величественный и светлый зал сейчас был мрачным и темным. У стен появились трибуны для "зрителей". Пугает меня что-то количество мест.

Несмотря на то, что до церемонии остался еще час, почти все демоны были здесь. У нас с братом взяли по капле крови и вылили её в какую-то белую смесь. Уверена, наша кровь еще понадобится. После этого демоны стали этой смесью рисовать Пентаграмму.  Что-то предчувствие становится все более ощутимым... Ладно, не будем думать об это, все хорошо.

Люцифера нигде не было. Где его, чёрт возьми, носит? Как бы мне хотелось покинуть это дьявольское место...
" Конечно, дьявольское. Кто по-твоему твой парень?" - подумала я и ухмыльнулась. Да, так и есть.

Наступила полночь. Пора.

Нас подвели к пентаграмме и попросили вытянуть левые руки ладонями вверх. Ой, сейчас будем больно... Да, я угадала. Демон в черной мантии провел кинжалом по моей ладони, оставив глубокий порез. Он подставил чашу и сжал мою ладонь. Я зашипела. Скорей бы все закончилось!

Проделав тот же трюк с Димой, они поставили чашу на специальную подставку в центре пентаграммы. На каждом из пяти концов звезды уже стояло по одной красной свече, которые тут же зажглись. Старейшина уже хотел начать читать заклинание, как свечи потухли и часа с кровью опрокинулась.

- Ни с места!- уф, это Люцифер!  За ним в зал зашло около тридцати... ангелов?! Так вот в чем заключался его план!- Мы не позволим сделать этого!

После этих слов началась бойня. Ангелы стреляли серебряными стрелами из арбалетов, а демоны пользовались своими силами и кинжалами. Как я поняла, что это ангелы? У них большие белые крылья за спиной. Очень интересно, но сейчас не до этого. Ко мне подбежал Люцифер.

- Вика! Тебе нельзя здесь находится! Я перенесу тебя в твою комнату!
- Но... -я хотела возразить, но Люцифера рядом уже не было. Я оказалась в своей комнате. Через секунду здесь был и Дима. Вот только Лены все не было...

POV Лена

- Лена! Беги! - крикнула мне Лия, которая сидела рядом. Я сразу попыталась ускользнуть отсюда. Когда до двери оставалось пару метров, у моего уха просвистела стрела. Уф, чуть не попала. Стрела предназначалась демону. Я невольно зависла от испуга. Однако стрела не достигла цели. Демон развернул стрелу с помощью магии и она полетела к ангелу. Но снова не достигла цели. Так как я была средним звеном между ними, не трудно догадаться, что произошло. Я постаралась сдвинуться с места, но все произошло слишком быстро. Я почувствовала жгучую боль в спине, в районе левого легкого. Я упала.

- Лена! Лена!- похоже это Люцифер. Неизвестно точно, я плохо различаю звуки.- Лена! Только не умирай! Так, потерпи, я перенесу тебя к Вике!

Конец POV Лена

Мы с Димой потихоньку сходили с ума. Вдруг в комнате появился Люцифер с Леной на руках. Он положил ее на бок. Ее одежда была в крови, а из спины торчала стрела.

- О боже!- я зажала рот рукой и почувствовала, что по щекам текут слезы. Я упала на колени возле нее.- Люцифер! Сделай что - нибудь!
- Я не могу! Ты прекрасно знаешь, я не умею исцелять! Все, на что я способен - это вытащить стрелу!
- Ну так вытащи!- у меня начиналась истерика. Он вытащил стрелу и бросил ее на пол.- Как это произошло?!
- Я понятия не имею! Я только увидел, что она упала! Прости, мне пора!- он растворился в воздухе. Я подползла к подруге и, перевернув ее на спину, положила ее голову себе на колени. Я расплела ее прическу и стала гладить волосы. Мои слезы падали ей на лоб. Она тоже плакала.

Дима, который до этого времени стоял в ступоре, упал на колени и взял руки Лены в свои. Он сейчас заплачет. Мое предчувствие меня не подвело...

- Лена... Держись! Не умирай, пожалуйста, не умирай!- Дима целовал руки девушки и обливал их слезами. Лена закашляла. Её лёгкие наполняются кровью... Вдруг, она заговорила ужасно хриплым голосом:
- Я люблю вас...- ее дыхание полностью остановилось и взгляд опустел.
- Нет... Нет! Нет, Лена! Не умирай! Не покидай нас!- я просила навзрыд. Но в глубине души понимала что уже поздно. Я наклонилась к ней, поцеловала в лоб и обняла, закрыв ее от чужих глаз.
***
Не знаю, сколько я так просидела, из раздумий меня вырвал голос Люцифера.

-Вика! Почти все демоны убиты, остальные загнаны в угол! Сейчас самое время исполнить то, для чего вы сюда шли! Бери книгу!
- Я помню заклинание наизусть!- на всякий случай я прокрутила его у себя в голове. Я, конечно, не хотела оставлять Лену, но так надо. Я взяла парня за руку, он взял Диму и мы перенеслись в зал.
- Давайте!- сказал Люцифер и мы с братом начали.
-Potestas legisfera mihi Deus porta clauderetur in tenebris, et non amplius unam animam pati! Seram et alius comedat et maneat ibi iugiter daemones, ut possint sole Etiam omnes angeli et animae hinc innocentes.- на протяжении всего заклинания я держала Люцифера за руку, прекрасно зная, что больше не увижу его.

Как только мы закончили, ангелы стали стремительно исчезать. Я закрыла глаза. Открыв их, я увидела, что мы находимся в туманном коридоре. Тело Лены тоже было здесь...
***
Мы вместе с ангелами дошли до скалы. Дима нес Лену на руках, еле сдерживая слезы. Это я виновата. Нельзя было позволять ей идти вместе со мной! Почему убили ее? Почему не меня?! Она должна жить!

Из-за этих мыслей у меня невольно потекли слезы. А Люцифер? Я ведь его больше никогда не увижу...

- Кто тебе сказал, что ты его больше не увидишь?- раздался у меня за спиной незнакомый мужской голос. Это был мужчина в белой мантии, с небольшой бородой и длинными волосами каштанового цвета.
- Иисус!- послышалось со всех сторон. Ангелы поклонились. Я повторила за ними.
- Вот же он, твой ангел.- мужчина показал рукой за мою спину. Я обернулась и увидела, что ко мне на больших белых крыльях летел... Люцифер!
- Люцифер!- я радостно улыбнулась. Он подлетел ко мне и обнял.
- Он сделал много хороших дел. Любовь к тебе прояснила его сердце. Вот я и подумал: а почему бы не вернуть ему крылья?
- Спасибо вам...-  сказала я , все ещё сжимая парня в своих объятьях.
- Да, в общем-то, не за что. За чистые души и помощь ангелам я тоже награждаю тебя с Димой крыльями.- Бог взмахнул рукой и я почувствовала что-то пушистое у себя за спиной.
- Ну же, попробуй взлететь!- сказал мне с улыбкой Люцифер. Он взял меня за руку и я взмахнула крыльями. Они очень большие. Первую минуту было трудно держать равновесие, но Люцифер помогал мне. Я хотела снова поблагодарить Иисуса, но его уже не было.
***
Три дня спустя.
 
За эти три дня я узнала, что обычные люди видят нас только тогда, когда у нас какое-то задание на земле.Только без крыльев. Мы их просто складываем и их не видно. А так, люди не видят ангелов вообще.
 
Сейчас я собиралась на похороны своей лучшей подруги. Пусть меня никто и не увидит, я все равно оденусь в черное. Из уважения к Лене.
 
Люцифер летит со мной. Мы взялись за руки и полетели на кладбище. Там уже стояло много людей. Мы приземлились у этой толпы.
 
Мы прибыли только к опусканию гроба в землю. Родственники Лены плакали.Ох, не могу здесь больше находиться, а то расплачусь тоже. Но нужно вытерпеть. Лена не простит если я уйду раньше времени.

- Не вини себя. Ты не виновата.- сказал мне до боли знакомый голос.
- Лена!- я сжала её в объятьях.
- Ну, ну.- она погладила меня по волосам.
- Я думала, что больше никогда тебя не увижу...
- Запомни: никогда не говори "никогда".- она улыбнулась,- ты ведь ангел, верно? Значит в Раю будешь часто бывать. Ладно, мне пора. Они не разрешают мне долго находится на земле.- сказав это, она растворилась.

Похороны закончились и люди начали расходится. Мы с Люцифером взялись за руки и полетели навстречу солнцу...
Как бы это ни было грустно, но это последняя глава. Пол года работы и сотни нервных клеток. Вторая часть будет, но не сейчас. Мне нужно как следует подумать над ней.


Рецензии