Встреча с незнакомкой

Я не помню своего детства. Жил с дедушкой, который обеспечивал и заботился  обо мне. Жили в старой деревушке. У меня даже не было игрушек. Я не знаю, где мои родители. Дед говорил, что они, возможно, погибли на войне, а может, и вовсе не знали о моем существовании. Все попытки найти их и получить долгожданное письмо были безуспешны. Но несмотря на это, я рос очень жизнерадостным ребенком.

          Моя хорошая жизнь закончилась, когда мне было 10 лет. Мой дедушка умер. Я смутно помню то время. Конечно, мне помогали приятели и соседи. И с тех пор прошло 10 лет.

         Перебирая дома старые фотографии и думая о своем детстве, я вспомнил, один разговор с дедушкой. Придя домой с прогулки, дедушка сидел в кресло-качалке и о чем то думал. Я спросил его: «Дед, о чем же ты думаешь?» Он повернул голову, погладил меня по руке и сказал: «Я, внучок, думаю о том, что все в этой жизни возвращается». Я усмехнулся и сказал: «Хех, дед, ты о чем? Хочешь сказать мы отвечаем за свои поступки?». Он молча встал, подошел к окну и сказал: «Ты прав. Мы отвечаем за свои поступки. Сделаешь добро, то оно к тебе вернется, а если ты сделаешь зло, то и оно непременно постигнет тебя».

         Вот вспомнил эти слова сейчас и подумал, что дедушка все-таки был неправ. Эти мысли так увлекли меня, что я забыл, что мне надо идти было в лес. Убрав все фотографии и архивы, я именно туда и отправился. Погода была чудесная, птицы пели, а  в  лицо  дул  ветерок. Грибов  было  немного  и  я  прошел  весь  лес. Хотел дойти до речки, именно той речки, где дедушка учил меня ловить рыбу, но  развернулся  и  пошел  назад. В лесу стояла тишина, но как вдруг  я  услышал  детский  плач, как  раз  со  стороны  этой  речонки. Я  бросил  корзинку  и  мигом  направился  туда. В  реке  тонула  маленькая  девочка. Я  был  очень  испуган  и  не  мог  понять, откуда  в  реке  появилась  эта  девочка. Несмотря  на  холодную  воду  я  бросился  спасать  ее. Спустя  несколько  минут  я  достал  ребенка  из  речки. На  берегу  мне  удалось  разглядеть  ее  получше: это  нежное  создание  с  белыми  волосами  и  голубыми  глазками, одетое  в  легкое  синее  платьице. Она  выглядела  как  самый  настоящий  ангел, спустившийся  с  небес. Вдруг  она  прервала  мои  мысли  криком: «О  нет, мой  любимый  мишка! Он  сейчас  утонет!». Я  успокоил  ее  и  снова  полез  в  воду. Потратив  немного  времени  и  достав  игрушку, я  уже  было  собирался  отдать  ее  девочке, как  вдруг  обнаружил, что  она  куда-то  пропала. Еще  какое-то  время  я  ходил  и  искал  ее, но  тщетно.

Вернувшись  домой, я  подумал: «Может  быть, это  был  какой-то  знак? Ничто  в  этом  мире  не  может  пропасть  бесследно!». Я  словно  почувствовал, что  вскоре  что-то  произойдет.

Утром  я  проснулся  от  того, что  ко  мне  пришел  почтальон  с  каким-то  письмом. Я  очень  удивился  и  подумал: «От  кого  же  это  письмо? Кто  же  мог  мне  его  написать?». А  дальше  трудно  описать, что  же  происходило  со  мной. Это  письмо  написали  мои  родители. Оказывается, они  искали  меня  всё  это  время. Я  был  настолько  счастлив, что  забыл  обо  всем  на  свете.

С  тех  пор  моя  жизнь  сильно  изменилась. Прошло  время, я  повзрослел  и  стал  учителем. Каждый  день  я  вспоминаю  своего  мудрого  дедушку  и  продолжаю  следовать  его  словам, а  также  рассказываю  эту  историю  детям, которых  обучаю


Рецензии