Так и оставим

 Плачь, я не откликнусь

На самом деле я бы прибежала, но… Я не хочу думать о причине, из-за которой этого не произойдет.

В этой квартире холодно слишком

Обнимаю спиной батарею, как самое дорогое, что только есть в моей жизни. Не так уж и холодно, если подумать.
 
В эти минуты падает небо, Так и оставим

Мне кажется, небо уже давно упало, только я ещё не до конца это осознала.

Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше

Понять бы куда двигаться, а главное зачем. Это кому-нибудь нужно? Ответ «нет» я слишком явственно увидела. Только я не должна была этого видеть. Какая ирония.

Мне б твои мысли, я б свои песни. Просто представим

Хотя, я и так знаю все твои мысли, поэтому мой телефон слишком далеко от меня. А впрочем, разве это имеет хоть какое-то значение? Это просто отзвук эха чувств.

Пусть ты не случился. Я не жалею, я привыкаю

К сожалению, ты у меня случилась. И я теперь действительно привыкаю к тому, что… А, впрочем, я просто привыкаю. Или осознаю картину, которую увидела несколько часов назад.

Рыбы и змеи, сколько их будет. В этом романе.

Уже нисколько. Потому что роман дописан, а главные герои безжалостно убиты. Или разбиты? Обмануты? Это имеет значение?

Грусть и сигареты

Это всегда идеальное сочетание. Добавим бутылку вина и спрячем телефон ещё дальше.

Что может лучше, лучше, чем это. Я на диване, небо в кармане

А небо действительно в кармане. Там фотография, с которой на меня смотрят твои глаза безоблачного летнего неба.

Так и оставим.

И мне почти все равно, что мой телефон уже по седьмому кругу крутит эту песню. И что Земфира стоит исключительно на номере, который записан у меня как: «любимая». Так и оставим. Я не хочу объяснений. Это так нелепо.
Так и оставим.


Рецензии
Так и оставим...Так и оставим? Наверное нет. Что-то будет. Непременно. Так или иначе. Плохо или хорошо. Не гадайте, но что-то будет. Тем и интересна жизнь- ежесекундной непредсказуемостью.Но когда ты все ж встанешь от теплой батареи, и сделаешь шаг по комнате.. как шаг по жизни... Да,этот миг отчаяния так и останется, в прошлом, которое уже не поменять.
Давай, вставай, вино и сигареты все равно кончатся. Не ходи за новыми. Просто выйди на улицу и посмотри на людей, на детей, лепящих снежных баб из навалившего накануне и уже подтаявшего снега. Слепи свою. Сделай ей глаза, нос, губы, грудь.. как тебе хочется, прошепчи: "Привет"..
И пусть она растает на следующий день. Дело то к весне. Уж ее то надо дождаться.
А наша любовь тоже начиналась с Земфиры :)) http://www.proza.ru/2011/10/07/1526...
С печки, сигарет, водки...Земфиры...
Теперь ничего этого не надо. Любовь греет.
Иди. Ищи. Никогда не поздно.


Александра Юрьева   23.02.2016 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Но это уже было и даже прошло...

Ежик Апельсиновый   24.02.2016 13:26   Заявить о нарушении