Серая аура электрички

Вы любите поезда? Я вот люблю, всю жизнь катаюсь на электричках и метро. И ведь каждый поезд, каждый вагон совершенно иной. В них есть душа.
Я люблю все поезда, кроме последних электричек. Они всегда сводили меня с тоской. Такие грязные, усталые, с кучей пьяных лиц. И ты считаешь минуты до своей станции. И даже не веря в бога молишься кому-попало, лишь бы электричка чуть-чуть ускорилась.
В тот день я ехала как раз на такой электричке, печальной, пьяной и усталой электричке. В паре лавок от меня бунтовала синяя женщина, доказывая мужчине что он ничего не стоит (и как я поняла, они даже не были знакомы). У меня не было ни сигарет, ни алкоголя, ни заряда на электронной книге. Я сидела и придумывала истории жизни моих соседей-пассажиров. Но вот, открываются двери, заходят контролеры и я (как человек не имеющий ни гроша), виновато склонив голову, прохожу вперед и готовлюсь в забегу по скользкой платформе.
Я очень устала за весь день и решила отсрочить бег хоть ненадолго и прошла на пару вагонов вперед.Нет смысла описывать насколько мне было грустно и одиноко в тамбуре, поэтому я пропущу этот момент...
Я забежала в тамбур и встала лицом к дверям что бы чуточку отдышаться. В тамбуре стояла девушка, я знала что они смотрела на меня. Она курила. Не люблю когда на меня смотрят как на картину, и решила не поворачиваться к ней лицом. Электричка поспешила дальше. Я услышала приближающиеся шаги
"Что ей от меня надо" - подумала я.
- Не хочешь сигарету? - послышался женский голос за спиной.
"О боги, эта девушка истинный ангел, какой у нее чудный голос. Откуда она знает что я курю?"
Я промямлила своей "не откажусь", взяла сигарету, и прислонилась к стене. Мой взгляд приклеился к девушке.У нее было много пирсинга на лице, рыжие дреды, большие тоннели. Яркие вещи и черные кеды надетые на босую ногу. На шее висел замок на длинной цепи. На шее, на пальцах, на виске (в общем на всех участках тела которые были видны) были набиты яркие татуировки.
Я понимала неловкость ситуации и не знала что сказать. Она проницательная и сама завела со мной разговор. Она ехала туда же куда и я, навестить родителей. Сказала, что часто ездит на этой электричке. И привыкла к ее серой ауре, которая нагоняет уныние. Она была очень милая, ее очаровательная улыбка завораживала меня. Она могла поддержать любую тему для разговора. Девушка очень много читала и работала, кажется переводчиком. Она хотела связать жизнь с искусством, но решила оставить рисование как хобби. Мне не хотелось что бы электричка приехала на последнюю станцию, я могла бы говорить с ней вечно, но машинисту не прикажешь. На вокзале мы попрощались и разошлись в разные стороны.
Придя к родителям домой, я съела маленькую порцию риса и легла спать. Но уснуть я так и не смогла, мои мысли не покидала эта девушка. Всю ночь я думала о ней. В своих мыслях я начала ее боготворить, она стала моим кумиром.
Через пару дней я отчалила от родительского дома. И каково было мое удивление, когда я встретила в электричке ту же самую девушку. Городок у нас был маленький, но электрички ходят раз в пол часа так что оказаться в одной и той же электричке либо судьба, либо злой рок, либо простое везение.
Всегда когда я ехала навестить родителей или уезжала от них на учебу, она попадалась мне в электричке. Я слушала ее открыв рот и в тайне мечтала стать такой же как она, однажды я задумалась и пришла к выводу, что она это то, кем я хотела бы быть в ее годы. Я стала называть ее Полин (персонаж из книги Р.Бротигана "В арбузном сахаре", хотя они и не особо связаны), так как имени своего она за все это время так и не назвала. Слишком уж интересные темы были , что бы отвлекаться на такие мелочи.
И хотя мы виделись только в электричках она стала моим учителем, наставником, родителем и лучшим другом. Со временем я стала слушать ту же музыку что и она, читать те же книги, даже манера речи частично стала похожа.
Но в один ужасный день, я ехала одна. Я ждала ее все два часа, искала ее, но Полин в электричке не было. Она больше не появлялась, хотя я ее очень ждала. Каждый вечер я мечтала с ней встретиться. Я впала в депрессию. В моей жизни больше не было моей светлой Полин. День за дней я привыкла к ее отсутствию, хотя для этого мне понадобились годы. Я поступила в вуз и в итоге совсем забыла о моей цветной богине.


В тот день я ехала навестить родителей. В электричке на меня все пялились. Это для меня не ново. На моем лицо много пирсинга. Успела сделать татуировки, на все меня толкал мой внутренний голос: что-то вроде "делай, делай, так надо, так будет лучше". Я ехала уже где-то час. Не могла читать мысли я о чем-то думала, вот только сейчас не могу припомнить о чем. Я вышла в тамбур покурить. Двери открылись и в них забежала маленькая леди (я называю так всех кого язык не повернется назвать девочкой, а слово "девушка" будет ее старить). Она стояла и не поворачивалась ко мне. Возможно стеснялась. Я подошла к ней и предложила сигарету. Она тихо согласилась покурить со мной. В тамбуре опять повисло молчание. Наверное, она меня боялась. У меня дежавю. Где-то это уже было..


Рецензии