Подошвами кед

Голоса сливаются в такт.
И в мозгу все упрёки сгорают.
Вместе с нами стены кричат,
до чёртиков прохладным и одиноким утром.
Постой, обернись и послушай, навряд ли, конечно, это что-то изменит, но.. если бы ты позвал, пускай даже в три часа ночи, я б не раздумывая бросила всё и побежала к тебе.
Просто б открыла дверь и выбежала из квартиры в грязный подъезд,
где повсюду разводы, следы от плевков и алые полосы на чьих-то запястьях – в необъятную бездну человеческих душ невозможно солнцу пробраться.
Может глупо звучит и наивно, но ради тебя я гордостью свою послала и теперь руками ловлю горизонты.
Безысходность постепенно съедает меня.
Ты от счастья уже не растаешь.
И занозой трещит голова,
мы друг другу стали чужими.
Догорает последними огнями Титаника общее прошлое,
хвостом от комет оставляя пыль.
Знаешь, лучше не выходи из комнаты.
Пожалуй, стоит послушать Бродского,
раз мои слова для тебя стали просроченными.
Запрись в душной бетонной коробке,
и на куски разлетайся,
разрывайся в клочья.
Всё равно ничего не осталось...
Буря истерик вырвала наши майские цветы с корнем,
радость от близости потухла, словно Солнце.
Появились сухие слова и пустой взгляд в твоих синих.
Чувствую себя птицей пойманной в силки, у которой состояние умирающих планет,
так же постепенно сходящих на «нет».
Я даже знать не хочу о том, что именно в этот момент за окном очередной парад планет, и кто-то свободный маршрут свой чертит всего лишь подошвами кед.
Как бы не было больно...
Я улетаю.
И больше
Н Е
Д О Г О Н Я Ю.


Рецензии
Не догоняй, а просто ляг и поспи, отдохни от мыслей о нем. если пришло понимание, что он-это боль твоей души. то преодолей эту боль, выплачь ее рекой слез. Если надо кричать- то кричи. Кому? Ни ему, а тому кто вас свел на пути жизни. скажи ему спасибо, что дал понять, что ни всегда любовь бывает сладкой до конца. иногда она горчит паленым кофе. тухлыми яйцами и еще чем-то. А кеды найди и одень... они тебя приведут туда, где пахнет ванилью, домашними котлетами. где солнце улыбается даже в лютый мороз. Где это? Я не знаю, но там тебя ждут.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   22.02.2016 05:07     Заявить о нарушении