***

И снова рвётся наружу - ища вдохновения,
Осторожно делает шаг и идёт по мосту.

А где-то февраль и в разрыве всех сожалений
Он тихо прошепчет "Верните мою Юлю Ю".

И камбэки с колонок разрывают запястья,
Так хочется крикнуть и к черту все мысли от вьюг.
"Я просто та кошка, которой хочется счастья,
Но счастье закрылось на Север от девочки-Юг".

...

Он пришлёт смс (где-то так в полвторого),
Напишет сухое "Привет, может быть по вину?".
Она скажет "Кино. Мне давно уже не до сухого".
И добавит чуть слышно "Я тоже тебя люблю".

Их вечный возврат - это вроде точки отсчета:
Сегодня он с ней, а завтра в обнимку другой.
И поиск последний похож уже на работу -
"Прости, очень занят, я лучше поеду домой".

...

Она знает финал. Как и то, что он снова вернётся.
Обнимет за плечи, прошепчет своё "люблю".
И высохнут слезы. Бокал с вином разобьется,
Когда она скажет "Я больше тебя не жду".

И будут звонки, междустрочные/вечные злые.
И будут камбэки, и глаза цвета "месяц февраль".

"Ты, наверное, прости. Мы просто уже позабыли,
Что у каждого сердца есть маленький личный грааль".

...

И кутаясь в шарф - безнадежно спасаясь от вьюг.
Она вновь станет нежной, доброй... Моей Юлей-Юг.


Рецензии