Сон

      Она пришла неожиданно. Лишь только отгремели первые грозы и в воздухе почувствовалось дыхание свежести, исходящей из тенистого придорожного леса. Стайки ласточек, ощутивших этот приток аромата, носились взад и вперед, вверх и вниз, увлекая за собой всю птичью эскадрилию с ее звоном и щебетанием.
      Неожиданно, из-за облаков, показалось солнце. Его яркие лучи еще не успели согреть землю, но на фоне серых облаков, убегающих вдаль, появилась радуга. Цветастая, с переливами, она, как бы, приглашала заглянуть в гости,  раскрывала свои ворота со своим разноцветьем, отгоняя всякие мысли, освещая, тонула в этом огромном океане жизненного пространства.
      Как легко дышать! Чувство новизны, неотразимой радости бытия, плыло перед глазами, как белый, в туманной дымке, пароход. Он, как мираж, парил вдалеке, увлекая за собой стаи облаков, несущихся с запада.
      Все, что случилось в этот час, все, чем так долго таил в ожидании чуда, решилось само собой.
      Еще вчера носились тучи над землею, где-то, вдалеке, гремел гром и воздух был наполнен раскаленным знойным ожиданием взрыва. Природа, словно повинуясь, терпела этот час расставания с дневным пришествием.
      Ночью, резко подул теплый ветер. Гром ужасающей силы грохнул за дорогой, Эхом отозвалось и пронеслось по окнам легким дребезжанием стекол, что невольно, вздрогнул от пугающего хлопка, чувствовалось приближение ненастья. Резкий порывистый стук дождя по окнам заставил закрыть форточки. С чувством глубокой безопасности уткнулся в подушку головой, чтобы не слышать этого шумящего грохота за окном.
      Легкое прикосновение ее руки почувствовал мгновенно. Аромат ее духов распространился по всей комнате с моментальной скоростью. Легкий, притягательный он давил на сознание, словно лаванда солнечных гор после знойного дня раскрывает свои тайники соблазнительных ощущений. Медленно, теплое дыхание проскользило по всему позвоночнику. Ее теплая рука пробежалась по лопаткам и замерла. Только теперь я сообразил, что это - неспроста.
      Нет, это не сон, думал я. Но что же? Только что, расслабленное тело, отключившееся сознание, обрели свое жизненное состояние. В голове сверлило необыкновенное, сладостное, пульсирующее движение. Нахлынувшая, вдруг, волна окатила все тело, словно струйки тока пронзили его.
      Волна пробежалась повторно. В голове отстукивали четко позывные сердца: стук, стук, стук... Оно трепетно ждало этого тепла. Губы шептали произвольно и я почувствовал ее прикосновение. Оно охватило меня сразу. Прижалась ко мне, развернула, придавила так, что сердце мое остановилось. Но это была не остановка, это был миг.
      Ее тепло пронзило меня насквозь, медленно расползаясь по мне. Нет, это не сон - еще раз, подумал я. Ее властные руки скользили по моей груди, медленно удаляясь все ниже и ниже... Ее золотистые волосы прикрыли меня и я почувствовал ее стон. Губы мои дрожали и я не мог воспротивиться этому действу, душа закипала и я задыхался..
      В миг, необъяснимая сила закружила меня, вырвалась на свободу. Руки мои, невольно обняли ее стан и я почувствовал легкий стук ее горячего сердца. Да! Это была она! Я чувствовал, что, вот-вот, задохнусь от ее жара, но тепло, перешедшее ко мне, с двойной силой уходило к ней. Усиливалось, и наши сердца слились в едином монотонном стуке.
      Самая желанная мечта, исходящая из самого сердца, родившаяся внезапно, вдруг, растаяла передо мной, потерялась во времени и обрела свою значимость.
      Я чувствовал ее горячее дыхание и мольбу ее сердца и, повинуясь ее страсти, ускорению, отдался во все ее причуды. Гонимые единой страстью мы горели в этом таинственном марафоне, все больше и больше раскрепощаясь.
      Все, что осталось, все, что накипело в душе, разлилось неугасимой волной по нашим еще не остывшим телам, наполняя и радуя дух, окрыляя его новой, не гаснущей силой.


Рецензии
Не каждый способен проснувшись...
Спасибо за доставленное удовольствие.
Чисто, красиво!
С уважением:

Валерий Семченко   15.06.2016 21:07     Заявить о нарушении