Эпилог 3 часть

Эпилог.

    Ну, и как все это понять? Хмурый мужчина в черном, пристально посмотрел на высокого, тучного старика в белом одеянии. Старик, лишь тяжело вздохнул, посмотрел на проплывающими под ногами облака. Где-то внизу сверкнула молния. С высоты, много выше над самыми высокими горами земли, было видно, что все пространство земли, в черных и серых тучах,  полностью закрывающие землю, на мгновение осветилось. Скоро, до них дошел хрустящий раскат грома. Лишь вдалеке в разрыве меду облаками на землю падали косые лучи солнца. Переливаясь, нежась в лучах, множества красок, концы облаков были похожи на сильно сбитую мыльную пену, присыпанную бриллиантовой пылью, сверкала на фоне густых облаков неимоверной белизны. В просветах, глядя вниз, можно было увидеть сушу. Земля, покрытая густой копной деревьев. Лишь кое-где, была видна суша, скалы и небольшие поляны, заросшие новыми травами и молодым лесом, последствия давних пожаров. Земля, как любой живой организм, восстанавливает свое здоровье, как и любое живое существо, борется за жизнь, восстанавливая тело от болезни. Через минуту, они подлетели к высоким заснеженным горам.
   - Гималаи, показал рукой старик в белом одеянии, горные вершины, покрытые снегом, отвесные скалы, горные реки. Старик, зачарованно оглядывал грозную красоту. Трудно было скрыть чувство восхищения, безумная красоты и мощь природы была неописуемая. Поглаживая левой рукой окладистую бороду,  произнес.   
    - Только создатель мог создать подобную картину.
    - А вот и Тибет, показал чуть в сторону мужчина в черном. Спутнику старика, тоже было трудно скрыть чувство восхищения. Куда не глянь, красота и мощь природы неописуемая, действительно, трудно не согласиться, действительно, только Творец, мог создать подобную красоту. Словно поняв о чем думает спутник, старик, задумчиво  произнес.
   - Творец, не пожалел труда, создав прекрасный мир для людей. Мужчина в черном, вновь показал в сторону Тибета, - а с этими то, что?  Старик, вздохнул, - пусть Он сам решает, что с них возьмешь - язычники…   
     – Да, красива земля, только как нам с этими решить? - спросил человек в черном. Посмотрел на старика, по виду которого понял, что тот пропустил его вопрос,  вновь спросил.
    - Ты чего-то сегодня рассеянный. Что решил? Что с этими делать будем? Вновь не получив ответа. Старик продолжал молчать, скорбно глядя в бескрайние дали земли. Мужчина в черном, продолжил.
    – Не люблю я таких, оба одинаковы, хоть и не похожи.
    - Грешники, сокрушенно вторил старик в белом одеянии. Подумал о чем-то, вдруг усмехнулся.
    - Послушай, что скажу, одному только перевалило за двадцать, второму уже за тридцать. У молодого никакого образования, у  старшего – высшее.
  – Военное, - добавил мужчина в черном.
   - Но оба без царя в голове. Один профессиональный военный.
   – Профессиональный убийца, - добавил в черном. Не обратив никакого внимания на реплику, старик продолжил. 
    - Второй, служить не хотел, но его заставили.   
    - Тоже убийца, - опять вставил реплику мужчин в черном.
    - Зачем в осла стрелял? Животное два часа страдало, он, что, - идиот?
    - Да, а, а, протяжно сказал старик, - безнаказанность. Старик вновь тяжело вздохнул.
     - Что творится, что творится? - удрученно  качал головой.
     - А что творится? - с усмешкой переспросил незнакомец в черном. 
     – Творец намутил. Он ведь все специально подстроил, хорошо знал, что Ева, перезреет запрет, вкусит запретный плод.  Зачем ей сказал, чтоб не трогала? Ведь знал, человек любопытен, тем более женщина. Мужчина в черном, придвинулся к старику, чуть снизил голос, чуть по заговорщицки прошептал..
    - Ты мне вот, что скажи, зачем нужно дерево было ставить в центре сада, дождавшись созревания, и рассказать Еве с Адамом о запретных плодах? Не зная, они бы никогда до него не притронулись. Думаешь, хотел испытать? – Нет, брат, Он знал, Он хотел, чтоб человек ослушался. Он сам хотел устроить всю эту мерзость. Ты думаешь, Змей по своей инициативе соблазнил Еву, пренебречь запретом Господа? - Знаю я его, этот Гад, и метра не проползет, без разрешения. Думаю я, что и получил он указания от  Самого, чтоб соблазнить Еву, ослушаться Господа. Когда Ева поддалась своей слабости, вот тогда Он устроил показательный суд, мол, не моя вина. После, уже на полном основании можно будет изгнать, проклясть и отправить род людской в мир, посмотреть, что будет. А всякая тварь и звери причем, они. Чем, нашего, разгневали? Людей наказал, животных за что? Незнакомец в черном, мерзко засмеялся, - ха, ха, ха. Ты, что не понял? –  надоело Ему. Для него, люди, прочие животные и скот, всего лишь назойливые игрушки…
   - Но, но, ты чего это? Да за такие слова Он тебе живо рога обломает.
    - Мужчина в черном, непроизвольно дотронулся до головы, показным испугом в голосе спросил.
    - Ой, ой, ой, как страшно, ты это не очень то,  может, заложишь? Что, у нас тут уже и право голоса не существует? Что на меня уставился? - так все так говорят, да и Он сам знает. Старик, со злостью, посмотрел на мужчину в черном.
    - Он, дал им выбор.  Мужчина в черном, рассмеялся.
     - Ой, ёёёёёёёё. Это точно, он дал выбор и ничему не научил. Ты мне вот что скажи, - можно ли доверить какое либо дело тому, кто не знает, как его исполнить? Ты говоришь выбор? Какой  выбор? Отправил Адама с Евой, в мир, голыми и босыми, не научив ремеслам, правилам поведения, законов и норм для нормальных людей. Он, лично,  должен был позаботиться о воспитании души человека, понимаешь, о чем я? Собеседник внимательно посмотрел на Старика, увидел, что тот хочет возразить.
   - Чему он их научил? Добру, любви? Он даже трахатся их не научил, до сих пор экспериментируют. Увидел возмущенное лицо старика, чуть смутился.
   - Не спорю, не спорю, иногда, отправлял пророков, а что люди с ними делали? Кому доверил? Даже найти достойного не потрудился. Ты мне вот что скажи, разве евреи могли поверить незаконнорожденному? Для чего он вообще их из рабства освободил?
   - Не тебе рогатому знать промысел Божий.
   - Какой промысел? Он нашел единственный народ, рабов, кто принял Завет, обещал исполнить заповеди. Разве мог раб, человек с психикой подневольного, исполнить Его Завет? Не сорок, а тысячи лет нужно было водить народ по пустыне, как руду в печи, огнем, холодом и жаром, выплавлять слуг Господа. Ему не нужны были тысячи и даже сотни, пусть будет хоть один – но достойный. И, что? - Он даже единственного не впустил, а всякой мерзости войти позволил.
    Вот и правильно, что евреи поперли Иисуса, не стали поклонятся проститутке. Но ведь нашлись сучьи дети, после трех сотен лет, сочинили байки и народ поверил. Увидев реакцию старика, поправился.
   - Ну не то чтобы поверил, кое-кого сожгли, или просто убили… - Огнем и мечом несли Божью Истину. Для чего им ваша вера и для чего им дар божий – право выбора?
        - Мы, даем им счастье, а они нам доверие, любовь к Господу.               
    - Какое доверие, доверие, забрав у них выбор и свободу? Увидев удивленное лицо старика, поправился.
     - Он вовсе не дал им выбор, выбор это если есть, что выбирать. А, что они могли выбрать?  Творец дал человеку свободу выбора, и где он выбор? Он дал им разум, научил терпению и любви? Любви к себе? – Да не смеши. Если Он позволил построить мир, в котором человек не любил себя, как он мог любить Господа? Они и просили милостыню, благословения, рассчитывая на себя. И вовсе не создал по своему образу и подобию. – ха-ха. Как говорила одна грешная душа – «если я создан по Его образу и подобию, значит Он, как и я, безумный маньяк». Этот паразит убил пятнадцать тел, а душ, увы, лишь три достались мне. Пришлось его повысить, конечно, не до уровня чертей.
    -  Люди сами виноваты в своей судьбе, они хотят верить в Бога, но жажда при жизни иметь материальные блага убивает духовность человека. Мы необходимы, даем им веру в счастье и свободу.
    -  Даешь им счастье, встав наместником, распределяя  счастье и блага…
    - Кто как не мы способны научить человека поступать правильно. Не вмешиваясь в судьбу вести к миру и процветанию.  Спутник в плаще вновь мерзко засмеялся, он был уверен, старик заврался.
     - Это вы не понимаете, кого считать человеком. Незнакомец в плаще уже откровенно смеялся над стариком.
     - Это вы создали мир, в котором правит кошелек. Ваша паства раздает направо и налево индульгенцию на грех. За денежки можно купить любой грех во Имя Его. Ха-ха-ха. А имя ему Сатана.
     Услышав подобное обвинение, старик посохом замахнулся на своего спутника.
   - Вы не можете убить душу человека и его любовь к Богу. - Пшел вон! Старик замахнулся посохом.
    Мужчина в черном, в притворном испуге отпрянул от старика, с усмешкой продолжил.
   -  Прежде чем говорить высокие слова от Бога, и высших проявлений души человека, лучше бы побеспокоились о самом человеке.  Вы создали Мир Скорби, в котором не может быть достатка для всех и счастье, мир, любовь. Для вас подобное, как больные для врачей. Не дай им бог, здоровыми родится и всю жить прожить, умереть от старости. Кем быть, куда нам деть врачей? Вот так и вас страшит мирная и счастливая жизнь человеческого стада.  Тогда им будет не нужен Учитель, пастух, поводырь и ваши псы.
    - Ты понял старый? - миром правит не Творец. Я Бог людей! Живут они не по Его,  а по моей воле… - Незнакомец  дико засмеялся. 
    - Да, вторил незнакомцу старик.  Все перекрутили сволочи.
    - Вот и донесли истину… - Ты на меня не обижайся, разные мы. А все, что творится на земле, Его вина. - Почему сам не пошел? Ручки побоялся испачкать? Ему просто, наплевать на весь род людской.
   - Да что ты говоришь, рогатый…
  - Я говорю. Старик, не хочешь ты глаза открыть и уши. Послушай, что грешники глаголют. Старик со смехом. – И, что может сказать смерд ползучий?
      - Смерд говоришь, вот ваша оценка мыслящих людей. А то, что завидует Он их уму. Боится, что чудеса, творимые им, скоро люди повторят. Вот и построил адский мир, набрал себе посредников подстать моим чертям. Ему не нужен мир покоя, радости и счастья. Нужны рабы, кто голову склонит, кто ею пол трещать заставит, кто станет ей кивать, трусясь молить пощады, кто жопой кверху, взывать о помощи моля.
    - Вот гад рогатый, все извратил, все исковеркал. Что заешь, как мучится, страдает, наш Спаситель?
    - Спаситель? Да, что ему то мучится?  Давно все надоело. И, промысел Его теперь расхлебывать придется нам. Вон, сколько душ, не видишь? Так посмотри в окно. Старик посмотрел в направлении указанном человеком в черном. У входных ворот стояли души усопших. До самого горизонта во все стороны толпились миллионы душ, стариков старух, молодых  женщин, мужчин, детей.
    - Вот оно, Божественное творение Господа…  - Рожденные в муках, прожившие в горе, в страданьях, боли, обмане и лжи. Что ж дремлет спаситель, чего не идет?
   - Старик горестно вздохнул.
    - Эх, надоел ты мне, рогатый, показал на две души, молодого солдата и офицера.
    - Ладно, забирай этих, и проваливай. 
    - С удовольствием, и этих, всех, могу, он показал на толпу. У меня места для всех хватит. Я ведь не Господь Всемогущий, мне моя работа нравится...
   - Дьявол ты.
    – Не спорю. Человек в черном дико захохотал, вместе с душами военных, прихватив рядом стоящего слугу, только принятого стариком, в мгновенье, испарился.  Старик, зло ругнулся.
   - Вот прохвост, опять прихватил ротозея, чего ему нужно было слушать наши разговоры. Эх, ну и люди, ведь сами говорят, меньше знаешь, дольше живешь. Наконец, старик тяжело поднялся с места, что-то ворча под нос, пошел  к большим воротам, за которыми колыхалась огромная толпа душ.
    - День за днем одно и тоже. Когда же они угомонятся, подумал Старик, с этими словами открыл последний засов.
    
Беер – Шева 2006 года.   
   


Рецензии