Немного о себе

Привет всем.
Меня зовут Виктория. Мне только 15 лет, но у меня есть мечта. Я мечтаю быть журналистом. Я люблю писать рассказы, статьи и прочее...
У меня большие планы на своё будущее.
Журналистика - это не только моя мечта, это же и цель на мою жизнь.. Я буду делать всё, что могло бы помочь воплотить мою мечту в реальность, что бы это была не только моя мечта, но и работа...работа, которая будет приносить доход, приносить радость мне, и моим читателям. Журналисты - необыкновенные люди, это талант, я восхищаюсь известными людьми, могу читать их статьи целыми днями.
Я люблю читать книги - классику, романы, фантастику.. каждая книга из этих жанров несёт в себе что-то особенное, какой-то смысл. Читая книги, я задумываюсь обо всём что может только существовать на планете.
Так же, я люблю смотреть документальные фильмы, они доносят до человека много-чего интересного.
В людях меня привлекает малое, только ум, честность, верность, и доверие... вроде бы и немного, но как же мало таких людей.
Друзей у меня достаточно много, но только несколько из них понимают меня, помогут в жизни, смогут дать совет, спасибо им за это...
Я живу не очень весело, живу в небольшом городке, который всё же очень красив. Архитектура, парки, заведения делают город уютным и хорошим собой)
Пока что это всё что я бы могла рассказать о себе..)
Спасибо за внимание


Рецензии